Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

  • 23 страниц
  • 2016 год
  • 1830 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С самого рождения, ребенок находится в окружении большого количества звуков: музыка, шелест листьев, щебетание птиц, и т.д. Но из всех звуков, которые воспринимает ребенок, только речевые звуки в словах служат целям его общения со взрослыми, средством передачи различной информации, призывом к действию. [14]
Очень большое значение имеет общее развитие дошкольного возраста, когда закладывается основной фундамент для последующих знаний, умений, отношений ребенка к окружающему миру. Именно в это время ребенком приобретается определенный опыт.
Здоровое развитие деятельности у дошкольника складывается в игре, когда детское любопытство помогает ребенку освоиться в окружающем мире и помогает овладеть способами познания взаимосвязей предметов и явлений.
Игра имеет особое значение в психическом, нравственном, физическом, эстетическом развитии речи детей. Одним из типов игровой деятельности является дидактическая игра, которая позволяет детям освоить формы интеллектуальной деятельности, нравственных и эстетических идей. Дидактические игры помогают создать среду, в которой каждый ребенок получает возможность действовать в определенных ситуациях и с определенными объектами, получать собственную реальность и чувствительный опыт.
Используя дидактические игры в учебном процессе, учитель выбирает те, которые доступны для детей своей группы и соответствуют их возрасту.
Коррекционная работа по преодолению нарушений звукопроизношения несёт важное центральное значение в работе логопеда.
Изучением нарушений звукопроизношения и работой по их устранению занимались А.Г. Богомолова, К.П. Беккер, Л.С. Волкова, Р.Е. Левина, О.В. Правдина, Е.Ф. Рау, М. Совак, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Н.А. Чевелёва.
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время практически каждый ребенок нуждается в коррекции звукопроизношения. Данные нарушения создают препятствия для общения ребенка с окружающими. Кроме того, воспитание правильного звукопроизношения имеет очень большое значение для дальнейшего развития дошкольника.
Исходя из вышесказанного, определим гипотезу, объект, предмет, цель и задачи курсовой работы.
Объектом исследования является процесс звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Предметом исследования является коррекция звукопроизношения свистящих звуков.
Гипотезой данного исследования является утверждение, что дидактические игры значительно способствуют преодолению нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Целью данного исследования является изучение роли дидактической игры в коррекционной работе.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы по данной проблеме;
2. Изучение особенностей нарушения произношения свистящих звуков;
3. Выявление особенностей дидактических игр;
4. Изучение особенностей работы по преодолению нарушений звукопроизношения;
5. Подбор дидактических игр, направленных на преодоление нарушений произношения свистящих звуков.
В ходе проведения исследования по данной проблеме были использованы следующие методы: изучение анамнестических данных, медицинской и педагогической документации, метод беседы, метод наблюдения, метод эксперимента.
Для выявления нарушений звукопроизношения свистящих звуков у дошкольников на базе МБДОУ 135 комбинированного вида было проведено исследование. В нем приняли участие дети дошкольного возраста в количестве 10 человек: 4 девочки и 6 мальчиков в возрасте 5–6 лет.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ 5
1.1 Исторические предпосылки возникновения дидактических игр 5
1.2 Характеристика основных видов игр и их классификация 6
1.3 Основные этапы работы по звукопроизношению 8
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. 12
2.1 Констатирующий эксперимент 12
2.2. Результаты констатирующего эксперимента, их интерпретация 14
2.3 Формирующий эксперимент 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Эта работа была проведена с целью изучить, определить и выявить нарушения звукопроизношения свистящих звуков у дошкольников.
В дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности ребенка. Неправильная речь ребенка влияет на поведение и отражается на участии в играх. Все это указывает на необходимость оригинальности и использования игр на уроках логопедии для дошкольников.
В зависимости от задач логопеда, для разнообразия игр может использоваться беседа между педагогом и детьми. В первом случае, игра позволяет дать ребенку необходимые знания о правилах речи и поведения, помогая повысить навыки, необходимые для того, чтобы сформировать правильное отношение к команде, к своему месту в нем, и т.д. Во втором (между группами) помогает ребенку перейти от одного вида деятельности к другому, чтобы дать ему возможность расслабиться. В то же время, ПРИ консолидации в непринужденной атмосфере приобретаются новые навыки речи и поведения.
В педагогической литературе на тему дошкольного образования различаются разные типы игр: дидактические, мобильные, творческие ( игры-драматизации, ролевые роли). Но проанализировав методическую литературу, следует отметить, что важность дидактической игры заключается в том, что она носит обучающий характер.
Таким образом, в результате работы по преодолению нарушений звукопроизношения, представленные в виде комплекса учебных игр, направленных на преодоление нарушений звукопроизношения свистящих звуков были положительные результаты в развитии звукопроизношения детей дошкольного возраста.
Использование игр для устранения нарушений звукопроизношения, оказывает благотворное влияние на формирование личности ребенка в целом, и уровень эффективности освоения звукопроизношения, что позволяет повысить речевую активность. Игры помогают детям сделать длинный этап автоматизации и дифференциации звуков интересным и захватывающим.

1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
2. Акименко, В.М. Исправление звукопроизношения у детей: учебно-метод. пособие / В.М. Акименко. – Изд. 2-е. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
3. Акименко, В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В.М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
4. Асташина, И.В. Логопедические игры и упражнения для детей / И.В. Асташина. – М.: ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. XXI век», 2008.
5. Баженова, Л.Б. Игровые приемы на логопедических занятиях / Л.Б. Баженова // Логопедия сегодня. – 2009. - №1. – С. 68-74.
6. Бобылева, З.Т. Игры с парными карточками звуки С, З, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет / З.Т. Бобылева. – М.: Гном и Д, 2007.
7. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. / — А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2007.
8. Волкова, Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей / Г.А. Волкова. – СПБ.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
9. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие / О.Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005.
10. Долгова, Ю. Играя, развиваем / Ю. Долгова // Дошкольное воспитание. – 2008. - №10. – С. 98-99.
11. Ипаткина, И.В. Логопедические игры с детьми старшего дошкольного возраста / И.В. Ипаткина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – №1. – С. 46-49.
12. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.
14. Максаков, А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2008.
15. Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи: в 2 ч.: Ч. 2. Ринолалия. Дизартрия / [авт.-сост. С. Н. Шаховская, Т. В. Волосовец, Г. Л. Парамонова]. – М.: ВЛАДОС, 2006.
16. Нищева, Н.В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения / Н.В. Нищева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
18. Павлова Л.Н., Теречева М.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. Гласные и свистящие / Л.Н. Павлова, М.Н. Теречева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
19. Поваляева ,М.А. Дидактический материал по логопедии (свистящие, шипящие). Сказки о веселом язычке. / М.А. Поваляева. – Ростов н/Д, 2003.
20. Рязанцева, Ю. Дидактические игры в логопедической работе / Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание. – 2003. - №11. – С. 70-71.
21. Сидорова, У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия / У.М. Сидорова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
22. Спивак, Е.Н. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет / Е.Н. Спивак. – М.: Гном и Д, 2007.
23. Федосова, О.Ю. К вопросу о принципах коррекционно-логопедической работы по формированию звукопроизношения у детей / Федосова О.Ю. // Практическая психология и логопедия. – 2006. - №1. – С. 55-61.
24. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2009.
25. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Профессиональное образование, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С самого рождения, ребенок находится в окружении большого количества звуков: музыка, шелест листьев, щебетание птиц, и т.д. Но из всех звуков, которые воспринимает ребенок, только речевые звуки в словах служат целям его общения со взрослыми, средством передачи различной информации, призывом к действию. [14]
Очень большое значение имеет общее развитие дошкольного возраста, когда закладывается основной фундамент для последующих знаний, умений, отношений ребенка к окружающему миру. Именно в это время ребенком приобретается определенный опыт.
Здоровое развитие деятельности у дошкольника складывается в игре, когда детское любопытство помогает ребенку освоиться в окружающем мире и помогает овладеть способами познания взаимосвязей предметов и явлений.
Игра имеет особое значение в психическом, нравственном, физическом, эстетическом развитии речи детей. Одним из типов игровой деятельности является дидактическая игра, которая позволяет детям освоить формы интеллектуальной деятельности, нравственных и эстетических идей. Дидактические игры помогают создать среду, в которой каждый ребенок получает возможность действовать в определенных ситуациях и с определенными объектами, получать собственную реальность и чувствительный опыт.
Используя дидактические игры в учебном процессе, учитель выбирает те, которые доступны для детей своей группы и соответствуют их возрасту.
Коррекционная работа по преодолению нарушений звукопроизношения несёт важное центральное значение в работе логопеда.
Изучением нарушений звукопроизношения и работой по их устранению занимались А.Г. Богомолова, К.П. Беккер, Л.С. Волкова, Р.Е. Левина, О.В. Правдина, Е.Ф. Рау, М. Совак, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Н.А. Чевелёва.
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время практически каждый ребенок нуждается в коррекции звукопроизношения. Данные нарушения создают препятствия для общения ребенка с окружающими. Кроме того, воспитание правильного звукопроизношения имеет очень большое значение для дальнейшего развития дошкольника.
Исходя из вышесказанного, определим гипотезу, объект, предмет, цель и задачи курсовой работы.
Объектом исследования является процесс звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Предметом исследования является коррекция звукопроизношения свистящих звуков.
Гипотезой данного исследования является утверждение, что дидактические игры значительно способствуют преодолению нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Целью данного исследования является изучение роли дидактической игры в коррекционной работе.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы по данной проблеме;
2. Изучение особенностей нарушения произношения свистящих звуков;
3. Выявление особенностей дидактических игр;
4. Изучение особенностей работы по преодолению нарушений звукопроизношения;
5. Подбор дидактических игр, направленных на преодоление нарушений произношения свистящих звуков.
В ходе проведения исследования по данной проблеме были использованы следующие методы: изучение анамнестических данных, медицинской и педагогической документации, метод беседы, метод наблюдения, метод эксперимента.
Для выявления нарушений звукопроизношения свистящих звуков у дошкольников на базе МБДОУ 135 комбинированного вида было проведено исследование. В нем приняли участие дети дошкольного возраста в количестве 10 человек: 4 девочки и 6 мальчиков в возрасте 5–6 лет.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ 5
1.1 Исторические предпосылки возникновения дидактических игр 5
1.2 Характеристика основных видов игр и их классификация 6
1.3 Основные этапы работы по звукопроизношению 8
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. 12
2.1 Констатирующий эксперимент 12
2.2. Результаты констатирующего эксперимента, их интерпретация 14
2.3 Формирующий эксперимент 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Эта работа была проведена с целью изучить, определить и выявить нарушения звукопроизношения свистящих звуков у дошкольников.
В дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности ребенка. Неправильная речь ребенка влияет на поведение и отражается на участии в играх. Все это указывает на необходимость оригинальности и использования игр на уроках логопедии для дошкольников.
В зависимости от задач логопеда, для разнообразия игр может использоваться беседа между педагогом и детьми. В первом случае, игра позволяет дать ребенку необходимые знания о правилах речи и поведения, помогая повысить навыки, необходимые для того, чтобы сформировать правильное отношение к команде, к своему месту в нем, и т.д. Во втором (между группами) помогает ребенку перейти от одного вида деятельности к другому, чтобы дать ему возможность расслабиться. В то же время, ПРИ консолидации в непринужденной атмосфере приобретаются новые навыки речи и поведения.
В педагогической литературе на тему дошкольного образования различаются разные типы игр: дидактические, мобильные, творческие ( игры-драматизации, ролевые роли). Но проанализировав методическую литературу, следует отметить, что важность дидактической игры заключается в том, что она носит обучающий характер.
Таким образом, в результате работы по преодолению нарушений звукопроизношения, представленные в виде комплекса учебных игр, направленных на преодоление нарушений звукопроизношения свистящих звуков были положительные результаты в развитии звукопроизношения детей дошкольного возраста.
Использование игр для устранения нарушений звукопроизношения, оказывает благотворное влияние на формирование личности ребенка в целом, и уровень эффективности освоения звукопроизношения, что позволяет повысить речевую активность. Игры помогают детям сделать длинный этап автоматизации и дифференциации звуков интересным и захватывающим.

1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
2. Акименко, В.М. Исправление звукопроизношения у детей: учебно-метод. пособие / В.М. Акименко. – Изд. 2-е. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
3. Акименко, В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В.М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
4. Асташина, И.В. Логопедические игры и упражнения для детей / И.В. Асташина. – М.: ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. XXI век», 2008.
5. Баженова, Л.Б. Игровые приемы на логопедических занятиях / Л.Б. Баженова // Логопедия сегодня. – 2009. - №1. – С. 68-74.
6. Бобылева, З.Т. Игры с парными карточками звуки С, З, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет / З.Т. Бобылева. – М.: Гном и Д, 2007.
7. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. / — А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2007.
8. Волкова, Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей / Г.А. Волкова. – СПБ.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
9. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие / О.Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005.
10. Долгова, Ю. Играя, развиваем / Ю. Долгова // Дошкольное воспитание. – 2008. - №10. – С. 98-99.
11. Ипаткина, И.В. Логопедические игры с детьми старшего дошкольного возраста / И.В. Ипаткина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – №1. – С. 46-49.
12. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.
14. Максаков, А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2008.
15. Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи: в 2 ч.: Ч. 2. Ринолалия. Дизартрия / [авт.-сост. С. Н. Шаховская, Т. В. Волосовец, Г. Л. Парамонова]. – М.: ВЛАДОС, 2006.
16. Нищева, Н.В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения / Н.В. Нищева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
18. Павлова Л.Н., Теречева М.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. Гласные и свистящие / Л.Н. Павлова, М.Н. Теречева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
19. Поваляева ,М.А. Дидактический материал по логопедии (свистящие, шипящие). Сказки о веселом язычке. / М.А. Поваляева. – Ростов н/Д, 2003.
20. Рязанцева, Ю. Дидактические игры в логопедической работе / Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание. – 2003. - №11. – С. 70-71.
21. Сидорова, У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия / У.М. Сидорова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
22. Спивак, Е.Н. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет / Е.Н. Спивак. – М.: Гном и Д, 2007.
23. Федосова, О.Ю. К вопросу о принципах коррекционно-логопедической работы по формированию звукопроизношения у детей / Федосова О.Ю. // Практическая психология и логопедия. – 2006. - №1. – С. 55-61.
24. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2009.
25. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Профессиональное образование, 2003.

Купить эту работу

Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽