Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

гигиеническая оценка режима дня и его влияние на здоровье детей раннего дошкольного возраста

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 140 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Физиологическая основа, которая закладывает характер, продолжительность деятельности, работоспособность клеток в коре головного мозга, зависит во многом от содержания режима дня, длительность его основных составляющих: сна, прогулок, воспитательной деятельности, игровой деятельности, питания, личной гигиены. Таким образом, необходимо брать в расчет тот факт, что здоровье ребенка и его физическое развитие зависит от режима дня. Необходимо четко соблюдать постоянные временные интервалы, во время которых дети принимают пищу, спят, ходят на прогулку, участвуют в играх или занятиях. Эти условия определяют правильное русло воспитания детей.
Многие ученые, педагоги, медики, психологи периодически напоминают родителям о важности соблюдения режима дня, однако не все родители осознают его благотворное влияние на ребенка. В условиях современного общества, учитывая ритм современной жизни, дети с самого раннего возраста переутомлены различными впечатлениями, развлечениями, которые родители из лучших побуждений предоставляют им в бесконечных количествах. Это негативно сказывается на иммунитете детей, их психическом здоровье и поведении. Многих детей родители с самого раннего возраста отдают на всевозможные кружки, секции, у детей часто очень плотный график, из-за чего дети редко спят днем. Разнообразие развлечений информационного характера также усугубляет психику и ухудшает общее состояние детей, практически 80% современных дошкольников страдают гиперактивностью.

Введение 3
Глава 1. Особенности развития детей раннего дошкольного возраста 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма детей раннего дошкольного возраста 5
1.2. Психолого-педагогические особенности развития детей раннего дошкольного возраста 8
1.3. Категории здоровья………………………………………………….13
Глава 2. Гигиеническая оценка режима дня детей дошкольного возраста 17
2.1. Режим дня. Компоненты режима дня детей раннего дошкольного возраста 17
2.2. Режим дня детей раннего возраста в холодное и теплое время 19
2.3. Гигиеническая оценка режима дня детей раннего дошкольного возраста 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Соблюдение режима дня в любом возрасте благоприятно сказывается на здоровье человека. Привитие режимного распорядка с самого начала жизненного цикла ребенка помогает укрепить его здоровье, а также приучает его к дисциплине. Режимные моменты являются основой воспитательного процесса, они формируют у детей дошкольного возраста силу воли и выносливость, укрепляют здоровье, иммунитет. Так как режимные моменты подразумевают разностороннее регулирование жизнедеятельности, можно с уверенностью сказать, что берется под контроль как игровая и образовательная сторона, так и питание, гигиена, досуг.
В условиях современного общества, учитывая ритм современной жизни, дети с самого раннего возраста переутомлены различными впечатлениями, развлечениями, которые родители из лучших побуждений предоставляют им в бесконечных количествах. Это негативно сказывается на иммунитете детей, их психическом здоровье и поведении. Многих детей родители с самого раннего возраста отдают на всевозможные кружки, секции, у детей часто очень плотный график, из-за чего дети редко спят днем.Очень важно правильно организовать внешнюю среду, т.к. отсутствие условий для активности, ограниченность сенсорного восприятия может негативно сказаться на гармоничном развитии растущего организма ребенка.

1. Баранова, М.Л. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста [Текст] / М.Л. Баранова. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. С. 375.
2. Белянин В.П. Психолингвистика. М - 2004 г.В помощь врачам, мед.ипед. работникам дошк. Учреждений / А. Г. Швецов. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2006. – 174с. – ( Растите ребенка здоровым ). 78 – 84 ст.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь М. - 1999г.
4. Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Академия, 2000. - с.71.
5. Гаврикова Э.О. Формирование антропонимии в детском речевом сознании. Тюмень - 2005 г.
6. Зеньковский, В.В. Психология детства [Текст] /В.В. Зеньковский. - М.: Просвещение, 1996. - с.244 - 289.
7. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Борисова М. М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 192 с. С. 55-60.
8. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: Учебник – М.: Медицина, 2001 – 384с.
9. Пиаже, Ж. Психология интеллекта [Текст] / Ж. Пиаже // Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1969. - с.42.
10. СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. N 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Интернет-источ-ник:http://www.rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=3511Дата обращения: 30.04.2017.
11. Стребелева, Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Стребелева. - М.: Просвещение, 2007.
12. Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: логика для до-школьников [Текст] /Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль: Академия развития, 2001. - с.48, 60, 96 - 115, 136.
13. Эльконин, Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры [Текст] / Д.Б. Эльконин // Вопросы психологии ребёнка дошкольного возраста. - 1995. - № 3. - с.26 - 43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Физиологическая основа, которая закладывает характер, продолжительность деятельности, работоспособность клеток в коре головного мозга, зависит во многом от содержания режима дня, длительность его основных составляющих: сна, прогулок, воспитательной деятельности, игровой деятельности, питания, личной гигиены. Таким образом, необходимо брать в расчет тот факт, что здоровье ребенка и его физическое развитие зависит от режима дня. Необходимо четко соблюдать постоянные временные интервалы, во время которых дети принимают пищу, спят, ходят на прогулку, участвуют в играх или занятиях. Эти условия определяют правильное русло воспитания детей.
Многие ученые, педагоги, медики, психологи периодически напоминают родителям о важности соблюдения режима дня, однако не все родители осознают его благотворное влияние на ребенка. В условиях современного общества, учитывая ритм современной жизни, дети с самого раннего возраста переутомлены различными впечатлениями, развлечениями, которые родители из лучших побуждений предоставляют им в бесконечных количествах. Это негативно сказывается на иммунитете детей, их психическом здоровье и поведении. Многих детей родители с самого раннего возраста отдают на всевозможные кружки, секции, у детей часто очень плотный график, из-за чего дети редко спят днем. Разнообразие развлечений информационного характера также усугубляет психику и ухудшает общее состояние детей, практически 80% современных дошкольников страдают гиперактивностью.

Введение 3
Глава 1. Особенности развития детей раннего дошкольного возраста 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма детей раннего дошкольного возраста 5
1.2. Психолого-педагогические особенности развития детей раннего дошкольного возраста 8
1.3. Категории здоровья………………………………………………….13
Глава 2. Гигиеническая оценка режима дня детей дошкольного возраста 17
2.1. Режим дня. Компоненты режима дня детей раннего дошкольного возраста 17
2.2. Режим дня детей раннего возраста в холодное и теплое время 19
2.3. Гигиеническая оценка режима дня детей раннего дошкольного возраста 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Соблюдение режима дня в любом возрасте благоприятно сказывается на здоровье человека. Привитие режимного распорядка с самого начала жизненного цикла ребенка помогает укрепить его здоровье, а также приучает его к дисциплине. Режимные моменты являются основой воспитательного процесса, они формируют у детей дошкольного возраста силу воли и выносливость, укрепляют здоровье, иммунитет. Так как режимные моменты подразумевают разностороннее регулирование жизнедеятельности, можно с уверенностью сказать, что берется под контроль как игровая и образовательная сторона, так и питание, гигиена, досуг.
В условиях современного общества, учитывая ритм современной жизни, дети с самого раннего возраста переутомлены различными впечатлениями, развлечениями, которые родители из лучших побуждений предоставляют им в бесконечных количествах. Это негативно сказывается на иммунитете детей, их психическом здоровье и поведении. Многих детей родители с самого раннего возраста отдают на всевозможные кружки, секции, у детей часто очень плотный график, из-за чего дети редко спят днем.Очень важно правильно организовать внешнюю среду, т.к. отсутствие условий для активности, ограниченность сенсорного восприятия может негативно сказаться на гармоничном развитии растущего организма ребенка.

1. Баранова, М.Л. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста [Текст] / М.Л. Баранова. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. С. 375.
2. Белянин В.П. Психолингвистика. М - 2004 г.В помощь врачам, мед.ипед. работникам дошк. Учреждений / А. Г. Швецов. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2006. – 174с. – ( Растите ребенка здоровым ). 78 – 84 ст.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь М. - 1999г.
4. Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Академия, 2000. - с.71.
5. Гаврикова Э.О. Формирование антропонимии в детском речевом сознании. Тюмень - 2005 г.
6. Зеньковский, В.В. Психология детства [Текст] /В.В. Зеньковский. - М.: Просвещение, 1996. - с.244 - 289.
7. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Борисова М. М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 192 с. С. 55-60.
8. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: Учебник – М.: Медицина, 2001 – 384с.
9. Пиаже, Ж. Психология интеллекта [Текст] / Ж. Пиаже // Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1969. - с.42.
10. СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. N 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Интернет-источ-ник:http://www.rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=3511Дата обращения: 30.04.2017.
11. Стребелева, Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Стребелева. - М.: Просвещение, 2007.
12. Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: логика для до-школьников [Текст] /Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль: Академия развития, 2001. - с.48, 60, 96 - 115, 136.
13. Эльконин, Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры [Текст] / Д.Б. Эльконин // Вопросы психологии ребёнка дошкольного возраста. - 1995. - № 3. - с.26 - 43.

Купить эту работу

гигиеническая оценка режима дня и его влияние на здоровье детей раннего дошкольного возраста

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽