Автор24
Как это работает?
Заказать работу
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора marinaVM

Классификации ЗПР

Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Классификации ЗПР».
Номер заказа
38956
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Вы можете купить эту работу

Назад к готовым работам

Классификации ЗПР

marinaVM
19.06.2013
Тип работы
Курсовая работа
Предмет
Педагогика
EkaterinaKonstantinovna
19.06.2013
EkaterinaKonstantinovna
Страниц
Куплено
Оригинальность
Стоимость:
490 руб.
Купить работу

  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Классификации ЗПР

  • Введение
    1. Определение ЗПР и ее основные характеристики
    2. Обзор различных классификаций ЗПР
    3. Классификация ЗПР, предложенная К.С. Лебединской
    Заключение
    Литература

  • Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. М., 2000.
    2. Бадалян Л.О. Развивающийся мозг // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. СПб.: Питер, 2002.
    3. Власова Т.А. Каждому ребенку — надлежащие условия воспитания и обучения (о детях с временной задержкой развития) // Дети с нарушениями развития: Хрестоматия. М., 1995.
    4. Захаров А.И. Своеобразие психического развития детей // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. СПб.: Питер, 2002.
    5. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М.: МГУ, 1985.
    6. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
    7. Мастюкова Е.М. Виды и причины отклонений в развитии // Психология детей с нарушениями и отклонениями психиче
    Показать все

  • 4) эмоционально-идеаторный (12—16 лет).
    Для каждого из этих уровней характерны свои преимущественные «возрастные» симптомы. По выражению И.А.Скворцова (8), «растущий и развивающийся детский организм на каждом возрастном этапе «одевает» заболевания мозга в новые «одежды» внешних проявлений в соответствии со степенью зрелости тех образований НС, которые организуют болезненный ответ. Незрелость «отвечающих» образований, неспособность их обеспечить адекватную реакцию организма, что нередко характерно для первых недель и месяцев жизни, могут превратить «одежды» клинической картины заболевания в «шапку-невидимку»: болезнь не проявляет себя до той поры, пока незрелые образования «не понадобятся». Степень вредоносности неблагоприятных факторов зависит также от «возраста» мозга, подвергнутого их в
    Показать все

Эта работа вам не подошла?

У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

Заказать курсовую работу