Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие социокультурной компетенции у студентов бакалавров-лингвистов (на основе испанского языка)

  • 39 страниц
  • 2017 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В условиях глобализации и интеграции России в международное образовательное пространство гуманитарная составляющая является не только важной частью учебного процесса в ВУЗе, но и основным средством формирования конкурентоспособной личности выпускника современного ВУЗа, соответствующего требованиям, предъявляемым к специалисту. Происходит постоянное расширение контактов как между российскими и зарубежными ВУЗами, так и между различными научными, культурными и промышленными организациями, что и объясняет растущую востребованность в социокультурно образованных специалистах, способных адекватно принимать участие в межкультурной коммуникации.
Несмотря на свою специфику, российское образование развивается и совершенствуется в русле общего мирового образовательного процесса, ориентируясь на глобальные перемены в развитии личности и переход к компетентностной модели образования. Иностранный язык как учебная дисциплина приобретает здесь особое значение.
В данной работе нами реализуется попытка продемонстрировать процесс развития социокультурной компетенции у студентов бакалавров-лингвистов. Актуальность данной работы заключается в необходимости формирования социокультурной компетенции студентов-бакалавров высшей школы.
Цель исследования: рассмотреть процесс развития социокультурной компетенции у студентов бакалавров-лингвистов.
Данная цель определила задачи исследования:
1) дать определения понятиям «компетенция», «социокультурная компетенция»;
2) описать компетентностный подход, выделить его ключевые положения;
3) описать возрастные особенности студентов-бакалавров;
4) проанализировать примерную программу по испанскому языку, используемую в высшей школе;
5) разработать комплекс упражнений, направленных на формирование социокультурной компетенции.
Объект исследования- процесс формирования социокультурной компетенции студентов-бакалавров.
Предметом исследования является методика развития социокультурной компетенции студентов.
Теоретическая значимость представленной работы заключена в обобщенной характеристике социокультурной компетенции и обосновании необходимости ее формирования.
Практическая ценность работы заключается в разработке методики формирования социокультурной компетенции студентов-бакалавров, которая может использоваться педагогами в ВУЗе.
Методы исследования:
• Изучение и анализ научной литературы
• Наблюдение
Научной основой данного магистерского исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых в вопросах:
- педагогики (Е. И. Пассов, Е.Н. Соловова, М.З. Биболетова, R Lado и др.);
-психологии (Г.М. Андреева, Б.П. Битинас, Л.И. Божович, и др.);
-методики (С.В. Шатилов, А.С. Выготский, И.Н. Гез, Н.Д. Гальскова и др.);
-лингвистики (Г.К. Селевко, И.А. Зимняя, Е.Н. Соловова и др.);
-культурологии (А.М Рахимова, О.П. Мерзлякова и др.);
-социологии (А.К. Крупко, А.А. Деркач и др.);
-информатики (Л.А. Беляева, М.Н. Евстигнеев, П.В. Сысоев и др.).



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования социокультурной компетенции как основа обучения иностранному языку 6
1.1. Компетентностный подход как научная основа формирования социокультурной компетенции 6
1.2. Компетенция как центральное понятие компетентностного подхода 9
1.3. Составляющие иноязычной коммуникативной компетентности. Характеристика социокультурной компетенции 12
Выводы по первой главе 21
Глава 2 Методика обучения испанскому языку на основе социокультурного подхода 22
2.1. Психолого-педагогическая характеристика студентов-бакалавров 22
2.2. Анализ УМК по испанскому языку 23
2.2.1. УМК Савчук Е.А. 23
2.2.2. УМК Чичин А.В. 26
2.3. Упражнения для реализации обучения языку на основе социокультурного подхода. 31
Выводы по второй главе 37
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 45
Приложение 2 48



Заключение

На сегодняшний день, несмотря на активное использование социокультурного подхода в обучении иностранному языку, методика работы в рамках этого подхода еще недостаточно разработана. В связи с этим, возникла необходимость в разработке методики формирования умений и навыков иноязычного общения на основе формирования социокультурной компетенции.
В ходе данной работы были исследованы основы развития умений иноязычного говорения, рассмотрен дидактический потенциал обучения с опорой на социокультурный компонент обучения, а также разработан комплекс упражнений. Было установлено, что аутентичные материалы социокультурного характера и метод сравнения родной и иностранной культуры и быта помогают повысить мотивированность студентов высших учебных заведений в процессе обучения, внести разнообразие в учебный процесс и более эффективно воспринимать информацию, а также являются средством, передающим реалии страны изучаемого языка и демонстрирующим реалии родной страны. В рамках теоретической части работы были рассмотрены теоретические вопросы обучения иностранному языку: в результате было выяснено, что коммуникативный принцип обучения и социокультурный подход играют глобальную роль в успешном овладении иностранным языком, формировании тех необходимых для коммуникации навыков, которые обеспечат реализацию усвоенного лексико-грамматического материала на высоком уровне. Был подробно рассмотрен сам социокультурный подход обучения иностранному языку и сделан вывод о причинах, по которым обучение языку действительно необходимо производить на основе данного подхода.
В рамках практической части были рассмотрены и проанализированы психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку студентов-бакалавров.

Список литературы

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий. М.: ИКАР, 2009. 472с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.:Аспект Пресс, 1996.-С.276392
3. Бодалев А.А. О коммуникативном ядре личности // Советская педагогика. 1990. № 5.
4. Борытко, Н.М. В пространстве воспитательной деятельности:   Монография /Н.М. Борытко- Волгоград: Перемена, 2001.- 181 с.    
5. Выготский Л.С. Психология искусства/ М., 1968. 53с.
6. Гальскова Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
7. Деркач А.А. Педагогическая эвристика (искусство обучения иностранному языку) / М., 1991. 86с.
8. Деркач А.А. Идеологическое воздействие: социально-психологические аспекты / М., 1985. С. 32- 38
9. Евстигнеев М. Н. Методическая система формирования информационно-коммуникационной компетентности учителей иностранного языка // Журнал Язык и культура Выпуск№ 4 / 2011- с. 105
10. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /М. Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с.
11. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования// Журнал теоретических и прикладных исследований. — Екатеринбург: Уральское отделение Российской академии образования, 2011. — 154 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / М. Издательская корпорация «Логос», 2000. – 183 с.
13. Закон Российской федерации «Об образовании» / М.,2002
14. Иванов, Д.И. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании/ Д.И. Иванов // Воспитание. Образование. Педагогика.-2007.-№6(12).-32с.
15. Иванов Д. А., Митрофанов К. Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. // Академия АПК и ПРО. М. 2003. 122с.
16. Пискунов А. И. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений /М.,2001 203-222с.
17. Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. М.: 2003.- 86c.
18. [Концепция модернизации российского образования на период до 2011 года. – М., 2002. ]
19. Крупко А. К. Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку как фактор развивающего обучения // ИЯШ. – 1990, с.13-22
20. Латухина М. В. Понятие социокультурной компетенции в обучении английскому языку // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 725-727.
21. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т.Лихачев. –4-е. изд. перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001г. –с. 67
22. Лебедева, О.Е. Компетентностный подход в образовании // Шк. технологии. – 2004. – № 5.– С. 3–12.
23. Леднев В.С., Никандров Н.Д, Рыжаков М.В Государственные образовательные стандарты в системе высшего образования. -М.,2002
24. Мерзлякова О.П., Зуев П.В. Формирование ключевых компетенций, Екатеринбург 2009. – с. 134-136
25. Мухина В.С. Возрастная биология. Феноменология развития.10-е издание. М., Академия, 2006. – 608с. ISBN 5-7695-2648-3
26. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н. Ю. Шведова; Рос. АН, Ин-т рус. яз., Рос. фонд культуры. - М. 1992. –С.281.
27. Рахимова А.Э. Социокультурный аспект обучения иностранным языкам. Казанский федеральный университет. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, 2002.-с.2
28. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, – М., 1993.-47 с.
29. Соловова, Е.Н. Задачи языкового образования в русле глобальных реформ // Первое сентября, 2005, 12с.
30. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ. - М.: Просвещение, 2010. - 239 с.
31. Селевко Г.К Современные образовательные технологии. Учебное пособие.-М., Народное образование,1998.-С. 256
32. Сойкина И. В. Формирование интереса к изучению иностранного языка у студентов пед. ВУЗа неязыковых специальностей: дисс. канд. пед. наук / И. В. Сойкина. — Брянск, 2003. — 206 с.
33. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М., 1998. С. 50
34. Стратегия модернизации содержания образования. Материалы для разработки документов по обновлению образования. – М., 2001. С. 9
35. Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы / П.В. Сысоев // Журнал "Иностранные языки в школе" №2, 2012. - С. 10.
36. Тимашкова Л.Н. Формирование коммуникативной компетентности студентов пед. ВУЗа / Л.Н. Тимашкова.– Минск : МГЛУ, 2007., 92с.
37. Хасанова А. Х. Социальные компетенции в системе социокультурного развития личности / А. Х. Хасанова, Н. П. Сулимова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 11-х Всероссийских Макаренковских студенческих педагогических чтений: «Социокультурное развитие личности: история и современность», 24 апреля 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2014. - С. 21-27.
38. Черников А, Компетентностный подход - аргументы против Проза Ru (1)
39. Щербакова В.В. Формирование ключевых компетенций как средство развития личности //Высшее образование сегодня. – 2008.– №10.– С. 39– 41.
40. Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)/ Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.//— М.: Издательство ИКАР. 2009, 123-156с.
41. Языкова Н.В, Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов пед. ВУЗов и училищ. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.
42. Языкова Н.В. Проблемы обучения иностранным языкам в рамках межкультурного подхода // Развитие межкультурной компетенции через изучение иностранных языков: потенциал, методы, проблемы. - 2006. №1. - С. 142-145
43. Ямбург. Стенограмма обсуждения доклада П Р О Т О К О Л № 4Заседания Бюро Отделения философии образования и теоретической педагогики от 23 апреля 2002
44. Council for Cultural Co-operation (CDCC) // а Secondary Education for Europe Strasburg, 1997.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В условиях глобализации и интеграции России в международное образовательное пространство гуманитарная составляющая является не только важной частью учебного процесса в ВУЗе, но и основным средством формирования конкурентоспособной личности выпускника современного ВУЗа, соответствующего требованиям, предъявляемым к специалисту. Происходит постоянное расширение контактов как между российскими и зарубежными ВУЗами, так и между различными научными, культурными и промышленными организациями, что и объясняет растущую востребованность в социокультурно образованных специалистах, способных адекватно принимать участие в межкультурной коммуникации.
Несмотря на свою специфику, российское образование развивается и совершенствуется в русле общего мирового образовательного процесса, ориентируясь на глобальные перемены в развитии личности и переход к компетентностной модели образования. Иностранный язык как учебная дисциплина приобретает здесь особое значение.
В данной работе нами реализуется попытка продемонстрировать процесс развития социокультурной компетенции у студентов бакалавров-лингвистов. Актуальность данной работы заключается в необходимости формирования социокультурной компетенции студентов-бакалавров высшей школы.
Цель исследования: рассмотреть процесс развития социокультурной компетенции у студентов бакалавров-лингвистов.
Данная цель определила задачи исследования:
1) дать определения понятиям «компетенция», «социокультурная компетенция»;
2) описать компетентностный подход, выделить его ключевые положения;
3) описать возрастные особенности студентов-бакалавров;
4) проанализировать примерную программу по испанскому языку, используемую в высшей школе;
5) разработать комплекс упражнений, направленных на формирование социокультурной компетенции.
Объект исследования- процесс формирования социокультурной компетенции студентов-бакалавров.
Предметом исследования является методика развития социокультурной компетенции студентов.
Теоретическая значимость представленной работы заключена в обобщенной характеристике социокультурной компетенции и обосновании необходимости ее формирования.
Практическая ценность работы заключается в разработке методики формирования социокультурной компетенции студентов-бакалавров, которая может использоваться педагогами в ВУЗе.
Методы исследования:
• Изучение и анализ научной литературы
• Наблюдение
Научной основой данного магистерского исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых в вопросах:
- педагогики (Е. И. Пассов, Е.Н. Соловова, М.З. Биболетова, R Lado и др.);
-психологии (Г.М. Андреева, Б.П. Битинас, Л.И. Божович, и др.);
-методики (С.В. Шатилов, А.С. Выготский, И.Н. Гез, Н.Д. Гальскова и др.);
-лингвистики (Г.К. Селевко, И.А. Зимняя, Е.Н. Соловова и др.);
-культурологии (А.М Рахимова, О.П. Мерзлякова и др.);
-социологии (А.К. Крупко, А.А. Деркач и др.);
-информатики (Л.А. Беляева, М.Н. Евстигнеев, П.В. Сысоев и др.).



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования социокультурной компетенции как основа обучения иностранному языку 6
1.1. Компетентностный подход как научная основа формирования социокультурной компетенции 6
1.2. Компетенция как центральное понятие компетентностного подхода 9
1.3. Составляющие иноязычной коммуникативной компетентности. Характеристика социокультурной компетенции 12
Выводы по первой главе 21
Глава 2 Методика обучения испанскому языку на основе социокультурного подхода 22
2.1. Психолого-педагогическая характеристика студентов-бакалавров 22
2.2. Анализ УМК по испанскому языку 23
2.2.1. УМК Савчук Е.А. 23
2.2.2. УМК Чичин А.В. 26
2.3. Упражнения для реализации обучения языку на основе социокультурного подхода. 31
Выводы по второй главе 37
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 45
Приложение 2 48



Заключение

На сегодняшний день, несмотря на активное использование социокультурного подхода в обучении иностранному языку, методика работы в рамках этого подхода еще недостаточно разработана. В связи с этим, возникла необходимость в разработке методики формирования умений и навыков иноязычного общения на основе формирования социокультурной компетенции.
В ходе данной работы были исследованы основы развития умений иноязычного говорения, рассмотрен дидактический потенциал обучения с опорой на социокультурный компонент обучения, а также разработан комплекс упражнений. Было установлено, что аутентичные материалы социокультурного характера и метод сравнения родной и иностранной культуры и быта помогают повысить мотивированность студентов высших учебных заведений в процессе обучения, внести разнообразие в учебный процесс и более эффективно воспринимать информацию, а также являются средством, передающим реалии страны изучаемого языка и демонстрирующим реалии родной страны. В рамках теоретической части работы были рассмотрены теоретические вопросы обучения иностранному языку: в результате было выяснено, что коммуникативный принцип обучения и социокультурный подход играют глобальную роль в успешном овладении иностранным языком, формировании тех необходимых для коммуникации навыков, которые обеспечат реализацию усвоенного лексико-грамматического материала на высоком уровне. Был подробно рассмотрен сам социокультурный подход обучения иностранному языку и сделан вывод о причинах, по которым обучение языку действительно необходимо производить на основе данного подхода.
В рамках практической части были рассмотрены и проанализированы психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку студентов-бакалавров.

Список литературы

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий. М.: ИКАР, 2009. 472с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.:Аспект Пресс, 1996.-С.276392
3. Бодалев А.А. О коммуникативном ядре личности // Советская педагогика. 1990. № 5.
4. Борытко, Н.М. В пространстве воспитательной деятельности:   Монография /Н.М. Борытко- Волгоград: Перемена, 2001.- 181 с.    
5. Выготский Л.С. Психология искусства/ М., 1968. 53с.
6. Гальскова Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
7. Деркач А.А. Педагогическая эвристика (искусство обучения иностранному языку) / М., 1991. 86с.
8. Деркач А.А. Идеологическое воздействие: социально-психологические аспекты / М., 1985. С. 32- 38
9. Евстигнеев М. Н. Методическая система формирования информационно-коммуникационной компетентности учителей иностранного языка // Журнал Язык и культура Выпуск№ 4 / 2011- с. 105
10. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /М. Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с.
11. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования// Журнал теоретических и прикладных исследований. — Екатеринбург: Уральское отделение Российской академии образования, 2011. — 154 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / М. Издательская корпорация «Логос», 2000. – 183 с.
13. Закон Российской федерации «Об образовании» / М.,2002
14. Иванов, Д.И. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании/ Д.И. Иванов // Воспитание. Образование. Педагогика.-2007.-№6(12).-32с.
15. Иванов Д. А., Митрофанов К. Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. // Академия АПК и ПРО. М. 2003. 122с.
16. Пискунов А. И. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений /М.,2001 203-222с.
17. Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. М.: 2003.- 86c.
18. [Концепция модернизации российского образования на период до 2011 года. – М., 2002. ]
19. Крупко А. К. Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку как фактор развивающего обучения // ИЯШ. – 1990, с.13-22
20. Латухина М. В. Понятие социокультурной компетенции в обучении английскому языку // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 725-727.
21. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т.Лихачев. –4-е. изд. перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001г. –с. 67
22. Лебедева, О.Е. Компетентностный подход в образовании // Шк. технологии. – 2004. – № 5.– С. 3–12.
23. Леднев В.С., Никандров Н.Д, Рыжаков М.В Государственные образовательные стандарты в системе высшего образования. -М.,2002
24. Мерзлякова О.П., Зуев П.В. Формирование ключевых компетенций, Екатеринбург 2009. – с. 134-136
25. Мухина В.С. Возрастная биология. Феноменология развития.10-е издание. М., Академия, 2006. – 608с. ISBN 5-7695-2648-3
26. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н. Ю. Шведова; Рос. АН, Ин-т рус. яз., Рос. фонд культуры. - М. 1992. –С.281.
27. Рахимова А.Э. Социокультурный аспект обучения иностранным языкам. Казанский федеральный университет. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, 2002.-с.2
28. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, – М., 1993.-47 с.
29. Соловова, Е.Н. Задачи языкового образования в русле глобальных реформ // Первое сентября, 2005, 12с.
30. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ. - М.: Просвещение, 2010. - 239 с.
31. Селевко Г.К Современные образовательные технологии. Учебное пособие.-М., Народное образование,1998.-С. 256
32. Сойкина И. В. Формирование интереса к изучению иностранного языка у студентов пед. ВУЗа неязыковых специальностей: дисс. канд. пед. наук / И. В. Сойкина. — Брянск, 2003. — 206 с.
33. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М., 1998. С. 50
34. Стратегия модернизации содержания образования. Материалы для разработки документов по обновлению образования. – М., 2001. С. 9
35. Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы / П.В. Сысоев // Журнал "Иностранные языки в школе" №2, 2012. - С. 10.
36. Тимашкова Л.Н. Формирование коммуникативной компетентности студентов пед. ВУЗа / Л.Н. Тимашкова.– Минск : МГЛУ, 2007., 92с.
37. Хасанова А. Х. Социальные компетенции в системе социокультурного развития личности / А. Х. Хасанова, Н. П. Сулимова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 11-х Всероссийских Макаренковских студенческих педагогических чтений: «Социокультурное развитие личности: история и современность», 24 апреля 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2014. - С. 21-27.
38. Черников А, Компетентностный подход - аргументы против Проза Ru (1)
39. Щербакова В.В. Формирование ключевых компетенций как средство развития личности //Высшее образование сегодня. – 2008.– №10.– С. 39– 41.
40. Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)/ Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.//— М.: Издательство ИКАР. 2009, 123-156с.
41. Языкова Н.В, Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов пед. ВУЗов и училищ. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.
42. Языкова Н.В. Проблемы обучения иностранным языкам в рамках межкультурного подхода // Развитие межкультурной компетенции через изучение иностранных языков: потенциал, методы, проблемы. - 2006. №1. - С. 142-145
43. Ямбург. Стенограмма обсуждения доклада П Р О Т О К О Л № 4Заседания Бюро Отделения философии образования и теоретической педагогики от 23 апреля 2002
44. Council for Cultural Co-operation (CDCC) // а Secondary Education for Europe Strasburg, 1997.


Купить эту работу

Развитие социокультурной компетенции у студентов бакалавров-лингвистов (на основе испанского языка)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽