Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие личности детей старшего дошкольного возраста

  • 37 страниц
  • 2016 год
  • 852 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Дошкольное детство – первый период психического развития детей и поэтому самый ответственный, так как именно в это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности ребенка, его познавательных процессов и различных видов деятельности.
Именно в этом возрасте взрослые находятся с ребенком в самых близких отношениях, принимают в его развитии самое активное участие. Ребенок активно изучает окружающий его мир, подражая взрослым, поэтому для правильного формирования личностного развития дошкольника взрослым, которые находятся рядом с ним, будь то педагог, воспитатель или родители, необходимо учитывать возрастные особенности ребенка и особенности ведущего типа его деятельности.
Большинство психологов и педагогов считают, что ведущая деятельность детей дошкольного возраста – это игра (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Е.Е. Кравцова, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.). Эти ученые отмечают ее важную роль в формировании психики ребенка и считают, что игра - это основа всего последующего развития ребенка, так как именно в игре ребенок обретает первоначальный опыт и развивает физические и духовные силы и способности, которые понадобятся ему для последующей жизни в обществе.
Сюжетно-ролевая игра способствует формированию способностей детей, их познавательной деятельности и воображения, воли и властвования собой. Ребенок учится в игре и, овладевая ролью, также учится понимать другого человека и входить в его положение, что также важно для жизни в обществе.
Таким образом, актуальность и значимость вышеизложенного и обусловило выбор темы исследования: «Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие личности детей старшего дошкольного возраста».
При изучении психолого-педагогической литературы было замечено противоречие между значением сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника и тем, что в последнее время многие родители и педагоги в работе с детьми пытаются перевести старшего дошкольника с игровой деятельности, как ведущей для дошкольного возраста, к учебной, что негативно сказывается на психологическом развитии личности ребенка.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: выявление значимости сюжетно-ролевой игры в развитии личности детей старшего дошкольного возраста.
Данная проблема позволила сформулировать цель исследования: изучить влияние сюжетно-ролевой игры на развитие личности детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: личностное развитие старшего дошкольника.
Предмет исследования: роль сюжетно-ролевой игры в развитии личности старшего дошкольника.
Гипотезой исследования послужило предположение, что сюжетно-ролевая игра в процессе воспитания и обучения активизирует и формирует личностное развитие ребенка, и этот процесс будет более результативным, если будет носить целенаправленный и систематический характер.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и сущность личностного развития дошкольника в психолого-педагогической литературе.
2. Раскрыть особенности развития личности детей старшего дошкольного возраста.
3. Рассмотреть сюжетно-ролевую игру, ее роль в развитии личности старшего дошкольника.
4. Провести эмпирическое исследование по изучению уровня развития личности старшего дошкольника.
5. Разработать рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр как средства личностного развитии старшего дошкольника.
Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические: анкетирование и тестирование, обработка данных: количественный и качественный анализ результатов исследования.
Экспериментальная база исследования: МБ ДОУ 52 г. Новосибирска. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста 6-6,5 лет.
Структура и объем исследования обусловлены логикой исследования, включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложения. Общий объем работы составляет 31 страницу (без учета приложений).
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и результаты работы могут быть использованы в практической деятельности воспитателей дошкольных образовательных учреждений по личностному развитию детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевых игр.






СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА РАЗВИТИИ ИХ ЛИЧНОСТИ 6
1.1 Понятие и сущность личностного развития дошкольников в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Особенности развития личности детей старшего дошкольного возраста 9
1.3 Сюжетно-ролевая игра, ее роль в развитии личности старшего дошкольника 12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА 20
2.1 Организация и методики исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 21
2.3 Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр как средства личностного развития дошкольников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 37



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в соответствии с целью и задачами исследования можно сделать следующие выводы:
1. Личностное развитие детей дошкольного возраста - актуальная задача дошкольной педагогики, так как дошкольное детство – первый период психического развития детей и поэтому самый ответственный, так как этот возрастной период является первоначальным становлением личности: возникновение эмоционального предвосхищения последствий своего поведения, самооценки, усложнение и осознание переживаний, обогащение новыми чувствами и мотивами, соподчинение мотивов и самосознание.
2.Исследователи считают, что всестороннее и целостное личности старшего дошкольника происходит в процессе совместной деятельности, среди которых наиболее значимая роль принадлежит сюжетно-ролевой игре - ведущему виду деятельности в старшем дошкольном возрасте. Ее значимость для всестороннего развития личности ребенка, в том числе и личностного развития, подтверждена многочисленными исследованиями, в которых утверждается, что в игре у ребенка интенсивно развиваются все психические процессы и формируются нравственные чувства, новые мотивы и потребности, развиваются навыки общения и взаимодействия с окружающей действительностью, следование нормам и правилам поведения, расширяются знания детей об окружающей действительности и способах ее познания.
3. Но несмотря на роль сюжетно-ролевой игры в личностном развитии детей, педагогическая практика, в том числе и проведенная нами диагностика детей, показывает, что уровень личностного развития у некоторых детей достаточно низкий. А это свидетельствует о том, что проводимые в дошкольном учреждении мероприятия по личностному развитию, в том числе и организация сюжетно-ролевых игр, не имеют особой эффективности, или проводятся не систематически, что отражается негативно на уровне развития личности детей.
4. В связи с чем, нами были разработаны некоторые рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр как средства социально-личностного развития детей, где были озвучены, по нашему мнению, основные условия ее успешной организации: систематичность и целенаправленность в проведении сюжетно-ролевых игр; наличие современной развивающей предметно-игровой среды; углубление тематики игр, путем расширения круга детских впечатлений и знаний об окружающей жизни; тесные взаимоотношения с родителями воспитанников; постепенное усложнение содержания игр (придумывание новых сюжетов, а также с частичного изменения уже известных) и др.
На данном этапе исследования, цель работы достигнута, все задачи решены. Но считаем, что необходимо продолжить работу над изучением роли сюжетно-ролевой игры в развитии личности старшего дошкольника. Например, опытным путем проверить эффективность разработанных рекомендаций, чтобы подтвердить (или опровергнуть) гипотезу исследования.




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахтян А.Г. Социально-личностное развитие дошкольников: подходы к определению понятия[Текст]./ А.Г. Ахтян // Педагогика. - Вестник МГОУ - 2012. - №3. – С.19-22.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: монография, цикл статей [Текст]/ Л.И. Божович. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 400 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст]/Л.С.Выготский. ВЛАДОС, 2009. – 335с.
4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада [Текст]. - М.: «Мозаико-Синтез» 2010. – 164 с.
5. Деркунская В.А, Харчевникова А.Н. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 5–7 лет: учебно-методическое пособие - М.: Центр педагогического образования. - 2014. -128с.
6. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с.
7. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М., 2001. – 272 с.
8. Жигинас, Н.В. Возрастная психология: учебное пособие для вузов [Текст]/ Н.В. Жигинас. – Томск: ТГПУ, 2008. – 274 с.
9. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996. № 6. – С.39.
10. Козлов Н.И. Личностный рост или развитие личности/ [Электронный ресурс]. URL: http://www.psychologos.ru (дата обращения: 16.04.2016).
11. Короткова, Н. Сюжетная игра старших дошкольников [Текст] / Н.Короткова // Ребенок в детском саду. – 2006. - № 4. – С. 4-7.
12. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/ под ред. О.Морозовой. - М.: Изд-ство: Феникс, 2014. – 251с.
13. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология [Текст]/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2010. – 463 с.
14. Либерман, А. Сюжетная игра в процессе подготовки к школе / А. Либерман, О. Репина // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 6. – С. 41- 47.
15. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009. - 318 с.
16. Монина, Г.Б. Игры для детей от трех до семи лет [Текст]/ Г.Б. Монина, Ю.В. Гурина. - Спб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 256 с.
17. Мониторинг в детском саду [Текст]: Научно-методическое пособие. — СПб.: «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.— 592 с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
19. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с.
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство «Питер», 2000 – 712 с.
21. Селиванова, Е. Игра развивает, обучает, вдохновляет/ Е.Селиванова // Дошкольное воспитание. – 2009 . - № 4. – С. 69-72.
22. Солнцева О. Играем в сюжетные игры [Текст]/ О.Солнцева // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 4. – С. 52- 55.
23. Урунтаева, Г.А. Детская психология: учебник для студ. сред. учеб. Заведений [Текст]/ Г.А. Урунтаева. – 6-е издание., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
24. Эльконин, Д.Б Психология игры [Текст]/ Д.Б. Эльконин. – М.: Владос, 1999 г. - 360 с.
25. Эльконин, Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ред. – сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Дошкольное детство – первый период психического развития детей и поэтому самый ответственный, так как именно в это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности ребенка, его познавательных процессов и различных видов деятельности.
Именно в этом возрасте взрослые находятся с ребенком в самых близких отношениях, принимают в его развитии самое активное участие. Ребенок активно изучает окружающий его мир, подражая взрослым, поэтому для правильного формирования личностного развития дошкольника взрослым, которые находятся рядом с ним, будь то педагог, воспитатель или родители, необходимо учитывать возрастные особенности ребенка и особенности ведущего типа его деятельности.
Большинство психологов и педагогов считают, что ведущая деятельность детей дошкольного возраста – это игра (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Е.Е. Кравцова, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.). Эти ученые отмечают ее важную роль в формировании психики ребенка и считают, что игра - это основа всего последующего развития ребенка, так как именно в игре ребенок обретает первоначальный опыт и развивает физические и духовные силы и способности, которые понадобятся ему для последующей жизни в обществе.
Сюжетно-ролевая игра способствует формированию способностей детей, их познавательной деятельности и воображения, воли и властвования собой. Ребенок учится в игре и, овладевая ролью, также учится понимать другого человека и входить в его положение, что также важно для жизни в обществе.
Таким образом, актуальность и значимость вышеизложенного и обусловило выбор темы исследования: «Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие личности детей старшего дошкольного возраста».
При изучении психолого-педагогической литературы было замечено противоречие между значением сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника и тем, что в последнее время многие родители и педагоги в работе с детьми пытаются перевести старшего дошкольника с игровой деятельности, как ведущей для дошкольного возраста, к учебной, что негативно сказывается на психологическом развитии личности ребенка.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: выявление значимости сюжетно-ролевой игры в развитии личности детей старшего дошкольного возраста.
Данная проблема позволила сформулировать цель исследования: изучить влияние сюжетно-ролевой игры на развитие личности детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: личностное развитие старшего дошкольника.
Предмет исследования: роль сюжетно-ролевой игры в развитии личности старшего дошкольника.
Гипотезой исследования послужило предположение, что сюжетно-ролевая игра в процессе воспитания и обучения активизирует и формирует личностное развитие ребенка, и этот процесс будет более результативным, если будет носить целенаправленный и систематический характер.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и сущность личностного развития дошкольника в психолого-педагогической литературе.
2. Раскрыть особенности развития личности детей старшего дошкольного возраста.
3. Рассмотреть сюжетно-ролевую игру, ее роль в развитии личности старшего дошкольника.
4. Провести эмпирическое исследование по изучению уровня развития личности старшего дошкольника.
5. Разработать рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр как средства личностного развитии старшего дошкольника.
Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические: анкетирование и тестирование, обработка данных: количественный и качественный анализ результатов исследования.
Экспериментальная база исследования: МБ ДОУ 52 г. Новосибирска. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста 6-6,5 лет.
Структура и объем исследования обусловлены логикой исследования, включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложения. Общий объем работы составляет 31 страницу (без учета приложений).
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и результаты работы могут быть использованы в практической деятельности воспитателей дошкольных образовательных учреждений по личностному развитию детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевых игр.






СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА РАЗВИТИИ ИХ ЛИЧНОСТИ 6
1.1 Понятие и сущность личностного развития дошкольников в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Особенности развития личности детей старшего дошкольного возраста 9
1.3 Сюжетно-ролевая игра, ее роль в развитии личности старшего дошкольника 12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА 20
2.1 Организация и методики исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 21
2.3 Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр как средства личностного развития дошкольников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 37



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в соответствии с целью и задачами исследования можно сделать следующие выводы:
1. Личностное развитие детей дошкольного возраста - актуальная задача дошкольной педагогики, так как дошкольное детство – первый период психического развития детей и поэтому самый ответственный, так как этот возрастной период является первоначальным становлением личности: возникновение эмоционального предвосхищения последствий своего поведения, самооценки, усложнение и осознание переживаний, обогащение новыми чувствами и мотивами, соподчинение мотивов и самосознание.
2.Исследователи считают, что всестороннее и целостное личности старшего дошкольника происходит в процессе совместной деятельности, среди которых наиболее значимая роль принадлежит сюжетно-ролевой игре - ведущему виду деятельности в старшем дошкольном возрасте. Ее значимость для всестороннего развития личности ребенка, в том числе и личностного развития, подтверждена многочисленными исследованиями, в которых утверждается, что в игре у ребенка интенсивно развиваются все психические процессы и формируются нравственные чувства, новые мотивы и потребности, развиваются навыки общения и взаимодействия с окружающей действительностью, следование нормам и правилам поведения, расширяются знания детей об окружающей действительности и способах ее познания.
3. Но несмотря на роль сюжетно-ролевой игры в личностном развитии детей, педагогическая практика, в том числе и проведенная нами диагностика детей, показывает, что уровень личностного развития у некоторых детей достаточно низкий. А это свидетельствует о том, что проводимые в дошкольном учреждении мероприятия по личностному развитию, в том числе и организация сюжетно-ролевых игр, не имеют особой эффективности, или проводятся не систематически, что отражается негативно на уровне развития личности детей.
4. В связи с чем, нами были разработаны некоторые рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр как средства социально-личностного развития детей, где были озвучены, по нашему мнению, основные условия ее успешной организации: систематичность и целенаправленность в проведении сюжетно-ролевых игр; наличие современной развивающей предметно-игровой среды; углубление тематики игр, путем расширения круга детских впечатлений и знаний об окружающей жизни; тесные взаимоотношения с родителями воспитанников; постепенное усложнение содержания игр (придумывание новых сюжетов, а также с частичного изменения уже известных) и др.
На данном этапе исследования, цель работы достигнута, все задачи решены. Но считаем, что необходимо продолжить работу над изучением роли сюжетно-ролевой игры в развитии личности старшего дошкольника. Например, опытным путем проверить эффективность разработанных рекомендаций, чтобы подтвердить (или опровергнуть) гипотезу исследования.




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахтян А.Г. Социально-личностное развитие дошкольников: подходы к определению понятия[Текст]./ А.Г. Ахтян // Педагогика. - Вестник МГОУ - 2012. - №3. – С.19-22.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: монография, цикл статей [Текст]/ Л.И. Божович. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 400 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст]/Л.С.Выготский. ВЛАДОС, 2009. – 335с.
4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада [Текст]. - М.: «Мозаико-Синтез» 2010. – 164 с.
5. Деркунская В.А, Харчевникова А.Н. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 5–7 лет: учебно-методическое пособие - М.: Центр педагогического образования. - 2014. -128с.
6. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с.
7. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М., 2001. – 272 с.
8. Жигинас, Н.В. Возрастная психология: учебное пособие для вузов [Текст]/ Н.В. Жигинас. – Томск: ТГПУ, 2008. – 274 с.
9. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996. № 6. – С.39.
10. Козлов Н.И. Личностный рост или развитие личности/ [Электронный ресурс]. URL: http://www.psychologos.ru (дата обращения: 16.04.2016).
11. Короткова, Н. Сюжетная игра старших дошкольников [Текст] / Н.Короткова // Ребенок в детском саду. – 2006. - № 4. – С. 4-7.
12. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/ под ред. О.Морозовой. - М.: Изд-ство: Феникс, 2014. – 251с.
13. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология [Текст]/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2010. – 463 с.
14. Либерман, А. Сюжетная игра в процессе подготовки к школе / А. Либерман, О. Репина // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 6. – С. 41- 47.
15. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009. - 318 с.
16. Монина, Г.Б. Игры для детей от трех до семи лет [Текст]/ Г.Б. Монина, Ю.В. Гурина. - Спб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 256 с.
17. Мониторинг в детском саду [Текст]: Научно-методическое пособие. — СПб.: «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.— 592 с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
19. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с.
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство «Питер», 2000 – 712 с.
21. Селиванова, Е. Игра развивает, обучает, вдохновляет/ Е.Селиванова // Дошкольное воспитание. – 2009 . - № 4. – С. 69-72.
22. Солнцева О. Играем в сюжетные игры [Текст]/ О.Солнцева // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 4. – С. 52- 55.
23. Урунтаева, Г.А. Детская психология: учебник для студ. сред. учеб. Заведений [Текст]/ Г.А. Урунтаева. – 6-е издание., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
24. Эльконин, Д.Б Психология игры [Текст]/ Д.Б. Эльконин. – М.: Владос, 1999 г. - 360 с.
25. Эльконин, Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ред. – сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.

Купить эту работу

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие личности детей старшего дошкольного возраста

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽