Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся

Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психолого-педагогические особенности детей с нарушением интеллекта характеризуется особенностями, которые обусловлены как биологической патологией головного мозга, так и особой социальной ситуацией их развития. У таких детей низкая познавательная активность, плохо развита моторика, наблюдается недоразвитость всех видов речи, концентрация внимания не продолжительная, переключаемость на другие предметы и операции замедленная, произвольная память больше сосредоточена на внешних признаках предмета, чем на внутренних, мыслительные процессы замедлены, абстрактное мышление не формируется, эмоционально-волевая сфера инфантильна,
Умственно отсталые дети отличаются слаборазвитостью, диффузностью, эпизодичностью интересов, отсутствием инициативы, несамостоятельностью, повышенной внушаемостью и сниже Показать все
Актуальность. Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту. Главная причина этого – тотальная экологическая безответственность. В связи с этим необходимо усилить и больше уделять внимания экологическому воспитанию в современной школе уже с первых лет воспитания детей. Актуальность данного исследования обусловлена противоречием между все увеличивающимся негативным воздействием антропогенных факторов на окружающую среду и отсутствием эффективных экологических технологий экологического образования и воспитания.
Основная цель экологического воспитания: научить ребенка развивать свои знания законов живой природы, понимать сущности взаимоотношений живых организм Показать все
Введение 3
1. Психолого-педагогические особенности школьников с умственной отсталостью 5
2. Характеристика экологического сознания и особенности его формирования 12
3. Специфика экологического воспитания школьников с умственной отсталостью 18
4. Методы и средства экологического воспитания школьников с умственной отсталостью 24
Заключение 30
Список литературы 32


1. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 80с.
2. Галькиева З. Х. Формирование экологического мировоззрения студента в воспитательной среде вуза: дисс. … канд. пед. наук. – Оренбург, 2008. – 193 с.
3. Гребенникова И.А. Система работы по формированию основ экологической культуры у умственно отсталых учащихся младших классов: автореф. дис. кан. пед. наук. – М., 2010. – 23с.
4. Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. – М.: Московский психолого-социальный институт, 1999. – 310с.
5. Дмитриева Е.Е. Коммуникативно-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с легкими формами психического недоразвития: Дис. ... д-ра психол. наук. – Нижний Новгород. – 2005. – 411c.
6. Иванова Е.В. От экологического соз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу