все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важную роль в развитии математического мышления играет изучение темы "Методы обучения построению функций элементарными методами". Однако, изучению данной темы в школьной программе не уделяется достаточного внимания.
Эта тема заслуживает более детального изучения, потому что именно благодаря ей, у школьника формируются основы аналитического мышления, развивается логика и культура использования функционального обозначения и методов.
Разработка функциональных понятий в курсе математики помогает учащимся получить четкое представление о непрерывности функции, проверить целостность любой элементарной функции в области её применения, научиться строить графики и обобщать информацию об основных функциях и способ построения.
Функция - это одно из основных понятий математики. Исследования в школьном курсе математики основаны на знании элементарных функций.
Цель - состоит в разработке теоретически обоснованной методики обучения исследования и построения графиков функций.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
1.Изучение теории. Познакомиться с понятием функции, свойствами функций и способами построения графиков функций.
2.Проанализировать способы построения графиков различных функций
3.Ознакомиться с основными способами построения графиков
4.Рассмотреть возможные варианты построения графиков
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИЯХ 4
1.1Функция и ее свойства 4
1.2 Способы задания функций 8
ГЛАВА 2. ПРОСТЕЙШИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ 10
2.1 Параллельный перенос 10
2.2 Деформация (растяжение и сжатие) графика 11
2. 3 Методика формирования понятий общих свойств функций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Вопрос о функции в школьном курсе математики - это один из тех вопросов, характер исследования, которое во многом определяет применение и практическую направленность курса.
Особая роль при рассмотрении свойств функций, сыгранных с использованием графических представлений. Одной из важнейших задач изучения функционального материала является формирование способности "читать" график: найти значение функции при заданном значении аргумента; чтобы найти, что значение аргумента функции принимает заранее определенное значение; определить интервалы знакопостоянства, а также интервалы возрастания и убывания функции. При изучении конкретных функций графика является ссылкой для определения свойств функции, которые затем можно доказать аналитически. В то же время, обращение к аналитическим доказательств используется для уточнения суждения графа.
В процессе написания курсовой работы было установлено, что в некоторых случаях удобно построить график с параллельной передачей преобразований, простирающихся (или сжатие), преобразований симметрии. Зная основные функции всех возможных преобразований, можно построить график функции любой сложности
Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: решение типичных и трудных задач.- СПб.: Изд-во “Лань”, 2007.
2. Болгов В.А., Демидович Б.Н., Ефимов А.В. и др. Сборник задач по математике для втузов. Часть 1.- М.: Наука, 2003.
3. Гельфанд И.М., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. Функции и графики.- М.: МЦНМО, 2006.
4. Данько П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1 - М.: Оникс 21 век, Мир и Образование, 2006.
5. Кузнецов Л.А. Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты,- СПб.: Изд-во “Лань”, 2005.
6. Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике.- М.: Изд-во физико-математической литературы, 2011.
7. Никольский С.М. Элементы математического анализа.- М.: Дрофа, 2012.
8. Тихомиров В.М. Дифференциальное исчисление (теория и приложения).- М.: МЦНМО, 2012.
9. Шипачев В.С. Основы высшей математики.- М.: Высшая школа, 2010.
10. Шипачев В.С. Высшая математика.- М.: Высшая школа, 2007.
11. Сикорский В.А. Геологоматематическое моделирование – М.:МГГА, 2011.
12. Гидрогеодинамические расчеты на ЭВМ. Под редакцией Штенгелова. - М.: МГУ, 2004.
13. Соловьев Н.В., Чихоткин В.Ф., Богданов Р.К., Закора А.П. Ресурсосберегающая технология алмазного бурения в сложных геологических условиях – М.: ОАО «ВНИИОЭНГ», 2007
14.Фихтенгольц Г.М.Курс дифференциального и интегрального исчисления:Учеб.длявузовпофиз.имех.–мат.спец./Г.М.Фихтенгольц. М.:Физматлит;СПб.:Невскийдиалект,2011.—Т.1.—680с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важную роль в развитии математического мышления играет изучение темы "Методы обучения построению функций элементарными методами". Однако, изучению данной темы в школьной программе не уделяется достаточного внимания.
Эта тема заслуживает более детального изучения, потому что именно благодаря ей, у школьника формируются основы аналитического мышления, развивается логика и культура использования функционального обозначения и методов.
Разработка функциональных понятий в курсе математики помогает учащимся получить четкое представление о непрерывности функции, проверить целостность любой элементарной функции в области её применения, научиться строить графики и обобщать информацию об основных функциях и способ построения.
Функция - это одно из основных понятий математики. Исследования в школьном курсе математики основаны на знании элементарных функций.
Цель - состоит в разработке теоретически обоснованной методики обучения исследования и построения графиков функций.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
1.Изучение теории. Познакомиться с понятием функции, свойствами функций и способами построения графиков функций.
2.Проанализировать способы построения графиков различных функций
3.Ознакомиться с основными способами построения графиков
4.Рассмотреть возможные варианты построения графиков
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИЯХ 4
1.1Функция и ее свойства 4
1.2 Способы задания функций 8
ГЛАВА 2. ПРОСТЕЙШИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ 10
2.1 Параллельный перенос 10
2.2 Деформация (растяжение и сжатие) графика 11
2. 3 Методика формирования понятий общих свойств функций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Вопрос о функции в школьном курсе математики - это один из тех вопросов, характер исследования, которое во многом определяет применение и практическую направленность курса.
Особая роль при рассмотрении свойств функций, сыгранных с использованием графических представлений. Одной из важнейших задач изучения функционального материала является формирование способности "читать" график: найти значение функции при заданном значении аргумента; чтобы найти, что значение аргумента функции принимает заранее определенное значение; определить интервалы знакопостоянства, а также интервалы возрастания и убывания функции. При изучении конкретных функций графика является ссылкой для определения свойств функции, которые затем можно доказать аналитически. В то же время, обращение к аналитическим доказательств используется для уточнения суждения графа.
В процессе написания курсовой работы было установлено, что в некоторых случаях удобно построить график с параллельной передачей преобразований, простирающихся (или сжатие), преобразований симметрии. Зная основные функции всех возможных преобразований, можно построить график функции любой сложности
Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: решение типичных и трудных задач.- СПб.: Изд-во “Лань”, 2007.
2. Болгов В.А., Демидович Б.Н., Ефимов А.В. и др. Сборник задач по математике для втузов. Часть 1.- М.: Наука, 2003.
3. Гельфанд И.М., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. Функции и графики.- М.: МЦНМО, 2006.
4. Данько П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1 - М.: Оникс 21 век, Мир и Образование, 2006.
5. Кузнецов Л.А. Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты,- СПб.: Изд-во “Лань”, 2005.
6. Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике.- М.: Изд-во физико-математической литературы, 2011.
7. Никольский С.М. Элементы математического анализа.- М.: Дрофа, 2012.
8. Тихомиров В.М. Дифференциальное исчисление (теория и приложения).- М.: МЦНМО, 2012.
9. Шипачев В.С. Основы высшей математики.- М.: Высшая школа, 2010.
10. Шипачев В.С. Высшая математика.- М.: Высшая школа, 2007.
11. Сикорский В.А. Геологоматематическое моделирование – М.:МГГА, 2011.
12. Гидрогеодинамические расчеты на ЭВМ. Под редакцией Штенгелова. - М.: МГУ, 2004.
13. Соловьев Н.В., Чихоткин В.Ф., Богданов Р.К., Закора А.П. Ресурсосберегающая технология алмазного бурения в сложных геологических условиях – М.: ОАО «ВНИИОЭНГ», 2007
14.Фихтенгольц Г.М.Курс дифференциального и интегрального исчисления:Учеб.длявузовпофиз.имех.–мат.спец./Г.М.Фихтенгольц. М.:Физматлит;СПб.:Невскийдиалект,2011.—Т.1.—680с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую