Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения построению графиков функций элементарными методами в школьном курсе математики

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Важную роль в развитии математического мышления играет изучение темы "Методы обучения построению функций элементарными методами". Однако, изучению данной темы в школьной программе не уделяется достаточного внимания.
Эта тема заслуживает более детального изучения, потому что именно благодаря ей, у школьника формируются основы аналитического мышления, развивается логика и культура использования функционального обозначения и методов.
Разработка функциональных понятий в курсе математики помогает учащимся получить четкое представление о непрерывности функции, проверить целостность любой элементарной функции в области её применения, научиться строить графики и обобщать информацию об основных функциях и способ построения.
Функция - это одно из основных понятий математики. Исследования в школьном курсе математики основаны на знании элементарных функций.
Цель - состоит в разработке теоретически обоснованной методики обучения исследования и построения графиков функций.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
1.Изучение теории. Познакомиться с понятием функции, свойствами функций и способами построения графиков функций.
2.Проанализировать способы построения графиков различных функций
3.Ознакомиться с основными способами построения графиков
4.Рассмотреть возможные варианты построения графиков

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИЯХ 4
1.1Функция и ее свойства 4
1.2 Способы задания функций 8
ГЛАВА 2. ПРОСТЕЙШИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ 10
2.1 Параллельный перенос 10
2.2 Деформация (растяжение и сжатие) графика 11
2. 3 Методика формирования понятий общих свойств функций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


Вопрос о функции в школьном курсе математики - это один из тех вопросов, характер исследования, которое во многом определяет применение и практическую направленность курса.
Особая роль при рассмотрении свойств функций, сыгранных с использованием графических представлений. Одной из важнейших задач изучения функционального материала является формирование способности "читать" график: найти значение функции при заданном значении аргумента; чтобы найти, что значение аргумента функции принимает заранее определенное значение; определить интервалы знакопостоянства, а также интервалы возрастания и убывания функции. При изучении конкретных функций графика является ссылкой для определения свойств функции, которые затем можно доказать аналитически. В то же время, обращение к аналитическим доказательств используется для уточнения суждения графа.
В процессе написания курсовой работы было установлено, что в некоторых случаях удобно построить график с параллельной передачей преобразований, простирающихся (или сжатие), преобразований симметрии. Зная основные функции всех возможных преобразований, можно построить график функции любой сложности






Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: решение типичных и трудных задач.- СПб.: Изд-во “Лань”, 2007.
2. Болгов В.А., Демидович Б.Н., Ефимов А.В. и др. Сборник задач по математике для втузов. Часть 1.- М.: Наука, 2003.
3. Гельфанд И.М., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. Функции и графики.- М.: МЦНМО, 2006.
4. Данько П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1 - М.: Оникс 21 век, Мир и Образование, 2006.
5. Кузнецов Л.А. Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты,- СПб.: Изд-во “Лань”, 2005.
6. Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике.- М.: Изд-во физико-математической литературы, 2011.
7. Никольский С.М. Элементы математического анализа.- М.: Дрофа, 2012.
8. Тихомиров В.М. Дифференциальное исчисление (теория и приложения).- М.: МЦНМО, 2012.
9. Шипачев В.С. Основы высшей математики.- М.: Высшая школа, 2010.
10. Шипачев В.С. Высшая математика.- М.: Высшая школа, 2007.
11. Сикорский В.А. Геологоматематическое моделирование – М.:МГГА, 2011.
12. Гидрогеодинамические расчеты на ЭВМ. Под редакцией Штенгелова. - М.: МГУ, 2004.
13. Соловьев Н.В., Чихоткин В.Ф., Богданов Р.К., Закора А.П. Ресурсосберегающая технология алмазного бурения в сложных геологических условиях – М.: ОАО «ВНИИОЭНГ», 2007
14.Фихтенгольц Г.М.Курс дифференциального и интегрального исчисления:Учеб.длявузовпофиз.имех.–мат.спец./Г.М.Фихтенгольц. М.:Физматлит;СПб.:Невскийдиалект,2011.—Т.1.—680с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Важную роль в развитии математического мышления играет изучение темы "Методы обучения построению функций элементарными методами". Однако, изучению данной темы в школьной программе не уделяется достаточного внимания.
Эта тема заслуживает более детального изучения, потому что именно благодаря ей, у школьника формируются основы аналитического мышления, развивается логика и культура использования функционального обозначения и методов.
Разработка функциональных понятий в курсе математики помогает учащимся получить четкое представление о непрерывности функции, проверить целостность любой элементарной функции в области её применения, научиться строить графики и обобщать информацию об основных функциях и способ построения.
Функция - это одно из основных понятий математики. Исследования в школьном курсе математики основаны на знании элементарных функций.
Цель - состоит в разработке теоретически обоснованной методики обучения исследования и построения графиков функций.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
1.Изучение теории. Познакомиться с понятием функции, свойствами функций и способами построения графиков функций.
2.Проанализировать способы построения графиков различных функций
3.Ознакомиться с основными способами построения графиков
4.Рассмотреть возможные варианты построения графиков

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИЯХ 4
1.1Функция и ее свойства 4
1.2 Способы задания функций 8
ГЛАВА 2. ПРОСТЕЙШИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ 10
2.1 Параллельный перенос 10
2.2 Деформация (растяжение и сжатие) графика 11
2. 3 Методика формирования понятий общих свойств функций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


Вопрос о функции в школьном курсе математики - это один из тех вопросов, характер исследования, которое во многом определяет применение и практическую направленность курса.
Особая роль при рассмотрении свойств функций, сыгранных с использованием графических представлений. Одной из важнейших задач изучения функционального материала является формирование способности "читать" график: найти значение функции при заданном значении аргумента; чтобы найти, что значение аргумента функции принимает заранее определенное значение; определить интервалы знакопостоянства, а также интервалы возрастания и убывания функции. При изучении конкретных функций графика является ссылкой для определения свойств функции, которые затем можно доказать аналитически. В то же время, обращение к аналитическим доказательств используется для уточнения суждения графа.
В процессе написания курсовой работы было установлено, что в некоторых случаях удобно построить график с параллельной передачей преобразований, простирающихся (или сжатие), преобразований симметрии. Зная основные функции всех возможных преобразований, можно построить график функции любой сложности






Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: решение типичных и трудных задач.- СПб.: Изд-во “Лань”, 2007.
2. Болгов В.А., Демидович Б.Н., Ефимов А.В. и др. Сборник задач по математике для втузов. Часть 1.- М.: Наука, 2003.
3. Гельфанд И.М., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. Функции и графики.- М.: МЦНМО, 2006.
4. Данько П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1 - М.: Оникс 21 век, Мир и Образование, 2006.
5. Кузнецов Л.А. Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты,- СПб.: Изд-во “Лань”, 2005.
6. Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике.- М.: Изд-во физико-математической литературы, 2011.
7. Никольский С.М. Элементы математического анализа.- М.: Дрофа, 2012.
8. Тихомиров В.М. Дифференциальное исчисление (теория и приложения).- М.: МЦНМО, 2012.
9. Шипачев В.С. Основы высшей математики.- М.: Высшая школа, 2010.
10. Шипачев В.С. Высшая математика.- М.: Высшая школа, 2007.
11. Сикорский В.А. Геологоматематическое моделирование – М.:МГГА, 2011.
12. Гидрогеодинамические расчеты на ЭВМ. Под редакцией Штенгелова. - М.: МГУ, 2004.
13. Соловьев Н.В., Чихоткин В.Ф., Богданов Р.К., Закора А.П. Ресурсосберегающая технология алмазного бурения в сложных геологических условиях – М.: ОАО «ВНИИОЭНГ», 2007
14.Фихтенгольц Г.М.Курс дифференциального и интегрального исчисления:Учеб.длявузовпофиз.имех.–мат.спец./Г.М.Фихтенгольц. М.:Физматлит;СПб.:Невскийдиалект,2011.—Т.1.—680с.


Купить эту работу

Методика обучения построению графиков функций элементарными методами в школьном курсе математики

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽