Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Дидактическая игра как средство развития памяти детей с ЗПР

Номер заказа
41112
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дидактическая игра как средство развития памяти детей с ЗПР».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дидактическая игра как средство развития памяти детей с ЗПР
Содержание
Введение
Глава I. Особенности психики детей с ЗПР
1. 1. Представление о ЗПР и их классификации
1.2. Общие особенности психики детей с ЗПР
1. 3. Особенности мышления детей с ЗПР
1. 4. Познавательная активность детей с ЗПР
Глава II. Дидактические игры в системе обучения и воспитания детей с ЗПР
2. 1. Дидактическая игра, как вид учебных занятий
2. 2. Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
Глава III. Развитие памяти детей с ЗПР при помощи дидактических игр
3. 1. Память, как познавательный психический процесс
3. 2. Роль дидактических игр в развитии памяти детей с ЗПР
3. 3. Дидактические игры в развитии речи детей с ЗПР
3. 4. Развитие памяти детей с ЗПР в изобразительной деятельности с помощью дидактических игр………………………………………………..….42
Заключение Показать все
Список использованной литературы и источники
1.Баранова Э. А. Введение в детскую психологию: Курс лекций. Учеб. пособие / Сост. Э. А. Баранова. – СПб.: Речь, 2006.
2.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. – М.: Просвещение, 2003г.
3.Жаренкова Г.И. Действия детей с задержкой психического разви-тия по образцу и словесной инструкции //Дефектология. – 1972. – № 4
4.Жаренкова Г.И. Психолого-педагогическое изучение учащихся с ЗПР в специальной школе //Дефектология. – 1981. – № 2
5.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное по-собие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000.
6.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.–М.: «БУК-МАСТЕР», Показать все
Умственно отсталому ребенку для усвоения способов ориентировки в окружающем, для выделения и фиксирования свойств и отношений предметов, для понимания того или иного действия требуется гораздо больше повторений, чем нормально развивающемуся ребенку. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения к заданию.
Таким образом, особая роль дидактической игры в обучающем процессе определяется тем, что игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволить ребенку получить собственный опыт.
При поступлении в специальные учреждения умственно отсталые дети с трудом контактируют со взрослыми, не умеют общаться со сверстниками, не владеют способами усвоения общественного опыта. Если Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу