Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование понятия числа у детей старшего дошкольного возраста

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 700 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование понятия числа у детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

1.1.Анализ программ «Детство», «Школа 2010», «Программа воспитания и обучения в детском саду»
1.2.Подходы, приемы, упражнения к формированию понятия числа у детей старшего дошкольного возраста по программе «Детство»
1.3.Апробация и обработка результатов опытно- практической работы в ДОУ по программам обучения математике
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы

1.Постановление Правительства Российской Федерации «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении"" - М, 2001. - 322 с.
2.Акияма Д., Руис М. Страна математических чудес. Издательство: МЦНМО, 2009, с.240.
3.Аничкин С.А. Формирование творческой активности у воспитанников подготовительных групп / С. А. Аничкин, Г. Н. Никитин // Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению: сб. научных трудов. – Свердловск, 1981. – С. 64.
4.Антонова А. В., Арапова - Пискарева Н. А., Бондаренко А.К. Методические рекомендации к ""Программе воспитания и обучения в детском саду"" (под ред. Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 2-е, испр., доп.Издательство: Мозаика-Синтез, 2005, с. 344.
5.Арапова - Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2006., с.160.
6.Арнольд В. И. Математическое понимание природы. Очерки удивительных физических явлений и их понимания математиками (с рисунками автора). Издательство: МЦНМО. 2-е исправленное, 2010, с.144.
7.Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Горячев А. В., Данилов Д. Д., Ельцова О. М., Козлова С. А., Курцева З. И., Терехова А. Н., Трубайчук Л. В., Чиндилова О. В., Шапошникова Т. Д. Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2 книгах. Книга 1. Начальная школа. Дошкольное образование. Серия: Школа 2100. Издательство: Баласс, 2010, с.192.
8.Васильева М.?А., Гербова В.?В. Комарова Т.?С. «Программа» воспитания и обучения в детском саду - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез,2005 г.
9.Васильева М.А. и др. «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»». Серия: Программа воспитания и обучения в детском саду. Издательство: Мозаика-Синтез, 2007, с.400
10.Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1972. - № 1. – С. 30-35.
11.Веракса Н.Е.. Веракса А.Н. Развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2006, с.112
12.Гризик Т. И. Познавательное развитие детей 2-7 лет. Серия: Радуга. Издательство: Просвещение, 2010, с.256.
13.Денисенко, Н.С. Формирование познавательного отношения к учебной задачи / Н.С. Денисенко // Дошкольное воспитание. – 1991. - № 3. – С. 48-50.
14.Денисова Д., Дорожин Ю. Г.Математика для малышей. Рабочая тетрадь. Серия: Библиотека ""Программы воспитания и обучения в детском саду"". Издательство: Мозаика-Синтез, 2009, с.16.
15.Жарова, Л.В. Организация самостоятельной учебно - познавательной деятельности учащихся / Л.В. Жарова. – М.: Знание, 1985.
16.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности//Хрестоматия по возрастной психологии/Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.-С.228-244.
17.Елжова Н. В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Издательство: Феникс 4-е, 2010, с.265.
18.Карабанова О. А., Доронова Т. Н., Соловьева Е. В. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет. Серия: Радуга. Издательство: Просвещение, 2010, с.96.
19.Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Серия: Школа развития. Издательство: Феникс 5-е, 2010, с.251.
20.Лиштованная Э.А. Формы и методы работы с родителями дошкольников. -Минск, 1983.-274 с.
21.Лисина М. И. Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте / М.И. Лисина. – М., 1982. – 111 с.
22.Логика и математика для дошкольников / Е.А. Носов, Р.Л. Непомнящая. – СПб., 1997.
23.Логинова В.И. и др. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. Издательство: Детство-Пресс, 2004, с. 244.
24.Математика от трех до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов / З. А. Михайлова. - СПб. 1997.
25.Математическое развитие М.В. Корепанова, С.А.Козлова Пособие «Моя математика», М.: Просвещение, 2006, с.126.
26.Мышление. Серия: Вся дошкольная программа. Издательство: Росмэн-Пресс, 2006, с.71.
27.Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников/ З.А. Михайлова. – СПб., 1990.
28.Морозова Н.Г. Учителю о познавательных интересах /Н.Г. Морозова. – М.: Знание, 1979. – 47 с.
29.Никитин Б.П. Ступени творчества или развивающие игры / Б.П. Никитин. – М., 1989.
30.Панько Е.А. Развитие познавательных процессов дошкольников: Учебное пособие / Е.А. Панько. – Минск: Высшая школа, 1984. –101 с.
31.План – программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. – СПб., 1997.
32.Соловьева Е. В.Формирование математических представлений детей 2-7 лет.
33.Серия: Радуга. Издательство: Просвещение, 2010, с.171.
34.Соловьева Е. В. Геометрическая аппликация. Пособие для детей 4-5 лет. Серия: Радуга. Издательство: Просвещение, 2010, с.23.
35.Узорова О. В., Нефедова Е. А. 350 упражнений для подготовки детей к школе
36.Игры, задачи, основы письма и рисования. Серия: Начальное обучение. Издательство: АСТ, Астрель, Харвест, 2009, с.104.
37.Фалькович Т. А., Барылкина Л. П. Формирование математических представлений. Серия: Дошкольники: Учим. Развиваем. Воспитываем. Издательство: ВАКО, 2009, с. 208.
38.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников; под ред. А.А. Столяра // Дидактические основы формирование элементарных математических представлений у дошкольников.- М., 1988.
39.Чеплашкина И. Н., Зуева Л. Ю., Крутова Н. Н. Математика - это интересно. Рабочая тетрадь для занятий с детьми 5-6 лет в детском саду и дома. Серия: Детство. Издательство: Детство-Пресс, 2010, с.50.
40.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М., 1986.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование понятия числа у детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

1.1.Анализ программ «Детство», «Школа 2010», «Программа воспитания и обучения в детском саду»
1.2.Подходы, приемы, упражнения к формированию понятия числа у детей старшего дошкольного возраста по программе «Детство»
1.3.Апробация и обработка результатов опытно- практической работы в ДОУ по программам обучения математике
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы

1.Постановление Правительства Российской Федерации «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении"" - М, 2001. - 322 с.
2.Акияма Д., Руис М. Страна математических чудес. Издательство: МЦНМО, 2009, с.240.
3.Аничкин С.А. Формирование творческой активности у воспитанников подготовительных групп / С. А. Аничкин, Г. Н. Никитин // Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению: сб. научных трудов. – Свердловск, 1981. – С. 64.
4.Антонова А. В., Арапова - Пискарева Н. А., Бондаренко А.К. Методические рекомендации к ""Программе воспитания и обучения в детском саду"" (под ред. Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 2-е, испр., доп.Издательство: Мозаика-Синтез, 2005, с. 344.
5.Арапова - Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2006., с.160.
6.Арнольд В. И. Математическое понимание природы. Очерки удивительных физических явлений и их понимания математиками (с рисунками автора). Издательство: МЦНМО. 2-е исправленное, 2010, с.144.
7.Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Горячев А. В., Данилов Д. Д., Ельцова О. М., Козлова С. А., Курцева З. И., Терехова А. Н., Трубайчук Л. В., Чиндилова О. В., Шапошникова Т. Д. Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2 книгах. Книга 1. Начальная школа. Дошкольное образование. Серия: Школа 2100. Издательство: Баласс, 2010, с.192.
8.Васильева М.?А., Гербова В.?В. Комарова Т.?С. «Программа» воспитания и обучения в детском саду - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез,2005 г.
9.Васильева М.А. и др. «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»». Серия: Программа воспитания и обучения в детском саду. Издательство: Мозаика-Синтез, 2007, с.400
10.Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1972. - № 1. – С. 30-35.
11.Веракса Н.Е.. Веракса А.Н. Развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2006, с.112
12.Гризик Т. И. Познавательное развитие детей 2-7 лет. Серия: Радуга. Издательство: Просвещение, 2010, с.256.
13.Денисенко, Н.С. Формирование познавательного отношения к учебной задачи / Н.С. Денисенко // Дошкольное воспитание. – 1991. - № 3. – С. 48-50.
14.Денисова Д., Дорожин Ю. Г.Математика для малышей. Рабочая тетрадь. Серия: Библиотека ""Программы воспитания и обучения в детском саду"". Издательство: Мозаика-Синтез, 2009, с.16.
15.Жарова, Л.В. Организация самостоятельной учебно - познавательной деятельности учащихся / Л.В. Жарова. – М.: Знание, 1985.
16.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности//Хрестоматия по возрастной психологии/Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.-С.228-244.
17.Елжова Н. В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Издательство: Феникс 4-е, 2010, с.265.
18.Карабанова О. А., Доронова Т. Н., Соловьева Е. В. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет. Серия: Радуга. Издательство: Просвещение, 2010, с.96.
19.Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Серия: Школа развития. Издательство: Феникс 5-е, 2010, с.251.
20.Лиштованная Э.А. Формы и методы работы с родителями дошкольников. -Минск, 1983.-274 с.
21.Лисина М. И. Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте / М.И. Лисина. – М., 1982. – 111 с.
22.Логика и математика для дошкольников / Е.А. Носов, Р.Л. Непомнящая. – СПб., 1997.
23.Логинова В.И. и др. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. Издательство: Детство-Пресс, 2004, с. 244.
24.Математика от трех до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов / З. А. Михайлова. - СПб. 1997.
25.Математическое развитие М.В. Корепанова, С.А.Козлова Пособие «Моя математика», М.: Просвещение, 2006, с.126.
26.Мышление. Серия: Вся дошкольная программа. Издательство: Росмэн-Пресс, 2006, с.71.
27.Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников/ З.А. Михайлова. – СПб., 1990.
28.Морозова Н.Г. Учителю о познавательных интересах /Н.Г. Морозова. – М.: Знание, 1979. – 47 с.
29.Никитин Б.П. Ступени творчества или развивающие игры / Б.П. Никитин. – М., 1989.
30.Панько Е.А. Развитие познавательных процессов дошкольников: Учебное пособие / Е.А. Панько. – Минск: Высшая школа, 1984. –101 с.
31.План – программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. – СПб., 1997.
32.Соловьева Е. В.Формирование математических представлений детей 2-7 лет.
33.Серия: Радуга. Издательство: Просвещение, 2010, с.171.
34.Соловьева Е. В. Геометрическая аппликация. Пособие для детей 4-5 лет. Серия: Радуга. Издательство: Просвещение, 2010, с.23.
35.Узорова О. В., Нефедова Е. А. 350 упражнений для подготовки детей к школе
36.Игры, задачи, основы письма и рисования. Серия: Начальное обучение. Издательство: АСТ, Астрель, Харвест, 2009, с.104.
37.Фалькович Т. А., Барылкина Л. П. Формирование математических представлений. Серия: Дошкольники: Учим. Развиваем. Воспитываем. Издательство: ВАКО, 2009, с. 208.
38.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников; под ред. А.А. Столяра // Дидактические основы формирование элементарных математических представлений у дошкольников.- М., 1988.
39.Чеплашкина И. Н., Зуева Л. Ю., Крутова Н. Н. Математика - это интересно. Рабочая тетрадь для занятий с детьми 5-6 лет в детском саду и дома. Серия: Детство. Издательство: Детство-Пресс, 2010, с.50.
40.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М., 1986.
"

Купить эту работу

Формирование понятия числа у детей старшего дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽