Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование понятия числа у детей старшего дошкольного возраста

Номер заказа
41893
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование понятия числа у детей старшего дошкольного возраста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование понятия числа у детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ

1.1.Анализ программ «Детство», «Школа 2010», «Программа воспитания и обучения в детском саду»
1.2.Подходы, приемы, упражнения к формированию понятия числа у детей старшего дошкольного возраста по программе «Детство»
1.3.Апробация и обработка результатов опытно- практической работы в ДОУ по программам обучения математике
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"Список литературы

1.Постановление Правительства Российской Федерации «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении"" - М, 2001. - 322 с.
2.Акияма Д., Руис М. Страна математических чудес. Издательство: МЦНМО, 2009, с.240.
3.Аничкин С.А. Формирование творческой активности у воспитанников подготовительных групп / С. А. Аничкин, Г. Н. Никитин // Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению: сб. научных трудов. – Свердловск, 1981. – С. 64.
4.Антонова А. В., Арапова - Пискарева Н. А., Бондаренко А.К. Методические рекомендации к ""Программе воспитания и обучения в детском саду"" (под ред. Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 2-е, испр., доп.Издательство: Мозаика-Синтез, 2005, с. 344.
5.Арапова - Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений Показать все
п.) дети сопереживали герою, проявляли чувство эмпатии, пытались помочь герою. Также педагогами эффективно использовался мотив вызова. В этом случае дети активно искали различные пути решения проблем, предлагали свои варианты.Таким образом, использование проблемных ситуаций положительно влияет на развитие творческого преобразующего мышления детей старшего дошкольного возраста. А развитие творческого мышления позволяет детям проявлять активность и самостоятельность при решении проблемных и житейских задач.Эффективность дошкольного воспитания в значительной мере зависит как от правильно составленной системы развивающих задач, так и от адекватной стратегии общения, взаимодействия взрослого с детьми, .поскольку, развертывая общение, взаимодействуя с детьми, необходимо учитывать и их возрастные Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу