Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления и ведущие тенденции формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 160 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество требует быстрого вхождения молодого специалиста в профессию, при этом имеет значение не только высокий уровень квалификации, но и определенные профессионально значимые качества, повышающие конкурентоспособность специалиста и способствующие формированию умения быстро осваивать новые технологические средства. Особенно это касается процесса формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании, которая сегодня является первоосновой эффективного хозяйствования в процессе организации образовательной деятельности.
В «Национальной программе повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации» отмечается, что существенно усложнившаяся в последнее время финансовая система, ускорение процесса глобализации и появление широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг сегодня ставят перед людьми весьма сложные задачи, к решению которых они оказываются неподготовленными. В этой связи подготовка молодого человека к разумному финансовому поведению, что подразумевает умение принимать решения в финансовой сфере, обеспечить личную финансовую безопасность и собственное благосостояние, а также способность и готовность внести вклад в развитие экономики, выступает актуальной задачей образования и ресурсом развития государства.
Этот процесс невозможен без сформированной у студентов педагогических специальностей финансовой компетентности, в основу изучения которой сегодня закладываются разработки базовых компетенций педагогической деятельности основанные на эффективном распределении средств, которые призваны стимулировать развитие образования и становится долгосрочными инвестициями в процессе непрерывного образования.
Актуальность проблем финансирования современной системы образования в условиях реформ при наличии нерешенных проблем в данной области, как на федеральном уровне, так и в регионах определяется необходимостью преодоления угрозы отставания страны от современных мировых тенденций экономического и общественного развития. В современном информационном обществе значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
Современное состояние образования характеризуется в первую очередь с позиций поддержки бюджетными средствами, которые выделяются государством для функционирования этой сферы деятельности.
Объектом исследования является финансовая компетентность современного образования в России.
Предметом исследования является профессиональная компетентность современного педагога в организаторской и финансовой деятельности.
Целью данной работы является рассмотрение модели формирования эффективного современного педагога.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие финансовой грамотности как фактора совершенствования современного профессионального образования.
2. Выявить особенности организации взаимодействия в современной системе профессионального образования .
3. Определить факторы соответствия требованиям рыночного развития системы образования.
4. Рассмотреть необходимость формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании .
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматривается профобразование как основа современного образовательного процесса и формирования финансовой грамотности. Во второй главе анализируется формирование финансовой грамотности как основа развития образовательного процесса. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.






Введение 3
Глава 1. Профобразование как основа современного образовательного процесса и формирования финансовой грамотности 6
1.1 Развитие финансовой грамотности как фактор совершенствования современного профессионального образования 6
1.2 Организация взаимодействия в современной системе профессионального образования 10
Глава 2. Формирование финансовой грамотности как основа развития образовательного процесса 15
2.1 Факторы соответствия требованиям рыночного развития системы образования 15
2.2 Необходимость формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30


В современной системе формирования познавательных учебных действий необходимо выделить три ключевых этапа, которые проходит учащийся в ходе усвоения знаний:
Первый этап – общеобразовательный, в котором происходит знакомство учащегося с иностранным языком и культурой страны изучаемого языка, осваиваются общие коммуникативные навыки, необходимые для того чтобы объясниться в ежедневном общении, поделиться впечатлениями, ориентироваться в городской среде, выяснить и получить необходимую информацию в быту.
Второй этап - личностно-ориентированный, который позволяет уже изучить основы общения на определенную тему, которая важна для учащегося и постоянно присутствует с ним в учебной деятельности.
Третий этап – специализированный, личностно-ориентированный этап, на котором осуществляет совершенствование общения в узкоспециальном профиле и растет общий уровень овладения предметом.
Эта градация предполагает, что характер обучения на каждом из этапов является автономным с одной стороны, и подразумевает взаимосвязь всех этапов обучения с другой стороны.
Согласно данной методике несколько предложенных идей рассматриваются отдельно друг от друга, а потом между ними устанавливаются определенная взаимосвязь и взаимозависимость. Социальное проектирования в сочетании с детским предпринимательством может выражаться в создании материальных продуктов (поделок, сувениров, игрушек и т. п.), организации школьных ярмарок и др.
Полученные денежные средства разделяются на два потока: часть оставляется на приобретение расходных материалов, часть средств направляется на решение социальной проблемы. Это может быть материальная помощь остро нуждающимся, приобретение рассады для благоустройства территории, подарков для ветеранов и т.п.
Российский рынок сегодня является высоко-конкурентным, где идет активная борьба за потребителя по нескольким направлениям. Поэтому процесс развития непрерывного образования будет развиваться в условиях жесткой конкуренции и будет постоянно приобретать более острое значение.
Цели непрерывного профессионального образования молодежи и взрослых людей заключаются в развитии самостоятельности, целеустремленности и ответственности у обучающихся, укреплении способности адаптироваться к преобразованиям, происходящим в экономике, культуре общества в целом, а также в профессиональной жизни, т.е. возможности помочь человеку сориентироваться в мире профессий.


1. Байдельдинова, Г.К. О некоторых психолого-педагогических качествах современного учителя / Г.К Байдельдинова // Исследователь. 2009. - № 5. - С 99-105.
2. Белан, Е. П. Формирование компетентности студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] / Е. П. Белан // Ключевые проблемы современной науки. – 2011. – URL : http://www.rusnauka.com/9_KPSN_2011/Pedagogica/2_82553.doc.htm
3. Винтерхофф-Шпурк П. психология. Основные принципы. - Харьков: Изд-во гуманит. университет, 2007. – 280 с.
5. Волков А. Е. Российское образование: итоги года и задачи на перспективу// Вопросы образования. – 2010. – №1. – С. 32-64
6. Волочков А. А. Активность субъекта бытия: интегративный подход. Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007.
7. Гендина Н. И. Информационная культура, творчество и креативность выпускника высшей школы в контексте проблем развития человеческого капитала информационного общества. – 2008. – № 5. – С. 78-83.
8. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы
9. Дахин, А.Н. Педагогическая компетентность учителя / А.Н. Дахин // Школьные технологии. 2001. - № 2. - С.75-78.
10. Жадрина, М.Ж. Образовательные стандарты как основа организации школьного образования / М.Ж. Жадрина // Творческая педагогика. 2005. -№ 3. - С.4-9.
11. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003.- № 5. -С.55-67.
12. Змановская Н.В. Формирование -коммуникативной образованности будущих учителей. Автореф. дис. … канд. пед. наук.
13. Каменщикова, JI.A. Сущность государственно-общественного управления в образовании // Сибирский учитель. -2007. -№4 (52). С.22-26.10.
14. Кузьмина, М. В. компетентность педагога как фактор формирования компетентности учащегося [Электронный ресурс]/ М.В. Кузьмина// ИТО-Марий Эл. – 2008. – URL : http://www.ito.edu.ru/2008/MariyEl/V/V-0-15.html
15. Кузьминов Я.И., Фрумин И.Д. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32–64
16. Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008., с. 87
17. Профессиональный стандарт педагогической деятельности / Под ред. Я. И. Кузьминова и др. // Вестник образования. 2007.
18. Федоров А.В. Развитие компетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. 616 c.
19. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации"
20. Челышева И.В. Научно-образовательный центр «Профобразование и компетентность»: работа со школьными учителями и преподавателями вузов: учеб. пособие / под ред. проф. А.В. Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2011. – 180 с.
21. Челышева И.В. Основные направления образовательных педагогических технологий в России // Образовательная среда сегодня и завтра. М., 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современное общество требует быстрого вхождения молодого специалиста в профессию, при этом имеет значение не только высокий уровень квалификации, но и определенные профессионально значимые качества, повышающие конкурентоспособность специалиста и способствующие формированию умения быстро осваивать новые технологические средства. Особенно это касается процесса формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании, которая сегодня является первоосновой эффективного хозяйствования в процессе организации образовательной деятельности.
В «Национальной программе повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации» отмечается, что существенно усложнившаяся в последнее время финансовая система, ускорение процесса глобализации и появление широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг сегодня ставят перед людьми весьма сложные задачи, к решению которых они оказываются неподготовленными. В этой связи подготовка молодого человека к разумному финансовому поведению, что подразумевает умение принимать решения в финансовой сфере, обеспечить личную финансовую безопасность и собственное благосостояние, а также способность и готовность внести вклад в развитие экономики, выступает актуальной задачей образования и ресурсом развития государства.
Этот процесс невозможен без сформированной у студентов педагогических специальностей финансовой компетентности, в основу изучения которой сегодня закладываются разработки базовых компетенций педагогической деятельности основанные на эффективном распределении средств, которые призваны стимулировать развитие образования и становится долгосрочными инвестициями в процессе непрерывного образования.
Актуальность проблем финансирования современной системы образования в условиях реформ при наличии нерешенных проблем в данной области, как на федеральном уровне, так и в регионах определяется необходимостью преодоления угрозы отставания страны от современных мировых тенденций экономического и общественного развития. В современном информационном обществе значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
Современное состояние образования характеризуется в первую очередь с позиций поддержки бюджетными средствами, которые выделяются государством для функционирования этой сферы деятельности.
Объектом исследования является финансовая компетентность современного образования в России.
Предметом исследования является профессиональная компетентность современного педагога в организаторской и финансовой деятельности.
Целью данной работы является рассмотрение модели формирования эффективного современного педагога.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие финансовой грамотности как фактора совершенствования современного профессионального образования.
2. Выявить особенности организации взаимодействия в современной системе профессионального образования .
3. Определить факторы соответствия требованиям рыночного развития системы образования.
4. Рассмотреть необходимость формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании .
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматривается профобразование как основа современного образовательного процесса и формирования финансовой грамотности. Во второй главе анализируется формирование финансовой грамотности как основа развития образовательного процесса. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.






Введение 3
Глава 1. Профобразование как основа современного образовательного процесса и формирования финансовой грамотности 6
1.1 Развитие финансовой грамотности как фактор совершенствования современного профессионального образования 6
1.2 Организация взаимодействия в современной системе профессионального образования 10
Глава 2. Формирование финансовой грамотности как основа развития образовательного процесса 15
2.1 Факторы соответствия требованиям рыночного развития системы образования 15
2.2 Необходимость формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30


В современной системе формирования познавательных учебных действий необходимо выделить три ключевых этапа, которые проходит учащийся в ходе усвоения знаний:
Первый этап – общеобразовательный, в котором происходит знакомство учащегося с иностранным языком и культурой страны изучаемого языка, осваиваются общие коммуникативные навыки, необходимые для того чтобы объясниться в ежедневном общении, поделиться впечатлениями, ориентироваться в городской среде, выяснить и получить необходимую информацию в быту.
Второй этап - личностно-ориентированный, который позволяет уже изучить основы общения на определенную тему, которая важна для учащегося и постоянно присутствует с ним в учебной деятельности.
Третий этап – специализированный, личностно-ориентированный этап, на котором осуществляет совершенствование общения в узкоспециальном профиле и растет общий уровень овладения предметом.
Эта градация предполагает, что характер обучения на каждом из этапов является автономным с одной стороны, и подразумевает взаимосвязь всех этапов обучения с другой стороны.
Согласно данной методике несколько предложенных идей рассматриваются отдельно друг от друга, а потом между ними устанавливаются определенная взаимосвязь и взаимозависимость. Социальное проектирования в сочетании с детским предпринимательством может выражаться в создании материальных продуктов (поделок, сувениров, игрушек и т. п.), организации школьных ярмарок и др.
Полученные денежные средства разделяются на два потока: часть оставляется на приобретение расходных материалов, часть средств направляется на решение социальной проблемы. Это может быть материальная помощь остро нуждающимся, приобретение рассады для благоустройства территории, подарков для ветеранов и т.п.
Российский рынок сегодня является высоко-конкурентным, где идет активная борьба за потребителя по нескольким направлениям. Поэтому процесс развития непрерывного образования будет развиваться в условиях жесткой конкуренции и будет постоянно приобретать более острое значение.
Цели непрерывного профессионального образования молодежи и взрослых людей заключаются в развитии самостоятельности, целеустремленности и ответственности у обучающихся, укреплении способности адаптироваться к преобразованиям, происходящим в экономике, культуре общества в целом, а также в профессиональной жизни, т.е. возможности помочь человеку сориентироваться в мире профессий.


1. Байдельдинова, Г.К. О некоторых психолого-педагогических качествах современного учителя / Г.К Байдельдинова // Исследователь. 2009. - № 5. - С 99-105.
2. Белан, Е. П. Формирование компетентности студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] / Е. П. Белан // Ключевые проблемы современной науки. – 2011. – URL : http://www.rusnauka.com/9_KPSN_2011/Pedagogica/2_82553.doc.htm
3. Винтерхофф-Шпурк П. психология. Основные принципы. - Харьков: Изд-во гуманит. университет, 2007. – 280 с.
5. Волков А. Е. Российское образование: итоги года и задачи на перспективу// Вопросы образования. – 2010. – №1. – С. 32-64
6. Волочков А. А. Активность субъекта бытия: интегративный подход. Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007.
7. Гендина Н. И. Информационная культура, творчество и креативность выпускника высшей школы в контексте проблем развития человеческого капитала информационного общества. – 2008. – № 5. – С. 78-83.
8. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы
9. Дахин, А.Н. Педагогическая компетентность учителя / А.Н. Дахин // Школьные технологии. 2001. - № 2. - С.75-78.
10. Жадрина, М.Ж. Образовательные стандарты как основа организации школьного образования / М.Ж. Жадрина // Творческая педагогика. 2005. -№ 3. - С.4-9.
11. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003.- № 5. -С.55-67.
12. Змановская Н.В. Формирование -коммуникативной образованности будущих учителей. Автореф. дис. … канд. пед. наук.
13. Каменщикова, JI.A. Сущность государственно-общественного управления в образовании // Сибирский учитель. -2007. -№4 (52). С.22-26.10.
14. Кузьмина, М. В. компетентность педагога как фактор формирования компетентности учащегося [Электронный ресурс]/ М.В. Кузьмина// ИТО-Марий Эл. – 2008. – URL : http://www.ito.edu.ru/2008/MariyEl/V/V-0-15.html
15. Кузьминов Я.И., Фрумин И.Д. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32–64
16. Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008., с. 87
17. Профессиональный стандарт педагогической деятельности / Под ред. Я. И. Кузьминова и др. // Вестник образования. 2007.
18. Федоров А.В. Развитие компетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. 616 c.
19. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации"
20. Челышева И.В. Научно-образовательный центр «Профобразование и компетентность»: работа со школьными учителями и преподавателями вузов: учеб. пособие / под ред. проф. А.В. Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2011. – 180 с.
21. Челышева И.В. Основные направления образовательных педагогических технологий в России // Образовательная среда сегодня и завтра. М., 2006.

Купить эту работу

Основные направления и ведущие тенденции формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽