все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное общество требует быстрого вхождения молодого специалиста в профессию, при этом имеет значение не только высокий уровень квалификации, но и определенные профессионально значимые качества, повышающие конкурентоспособность специалиста и способствующие формированию умения быстро осваивать новые технологические средства. Особенно это касается процесса формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании, которая сегодня является первоосновой эффективного хозяйствования в процессе организации образовательной деятельности.
В «Национальной программе повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации» отмечается, что существенно усложнившаяся в последнее время финансовая система, ускорение процесса глобализации и появление широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг сегодня ставят перед людьми весьма сложные задачи, к решению которых они оказываются неподготовленными. В этой связи подготовка молодого человека к разумному финансовому поведению, что подразумевает умение принимать решения в финансовой сфере, обеспечить личную финансовую безопасность и собственное благосостояние, а также способность и готовность внести вклад в развитие экономики, выступает актуальной задачей образования и ресурсом развития государства.
Этот процесс невозможен без сформированной у студентов педагогических специальностей финансовой компетентности, в основу изучения которой сегодня закладываются разработки базовых компетенций педагогической деятельности основанные на эффективном распределении средств, которые призваны стимулировать развитие образования и становится долгосрочными инвестициями в процессе непрерывного образования.
Актуальность проблем финансирования современной системы образования в условиях реформ при наличии нерешенных проблем в данной области, как на федеральном уровне, так и в регионах определяется необходимостью преодоления угрозы отставания страны от современных мировых тенденций экономического и общественного развития. В современном информационном обществе значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
Современное состояние образования характеризуется в первую очередь с позиций поддержки бюджетными средствами, которые выделяются государством для функционирования этой сферы деятельности.
Объектом исследования является финансовая компетентность современного образования в России.
Предметом исследования является профессиональная компетентность современного педагога в организаторской и финансовой деятельности.
Целью данной работы является рассмотрение модели формирования эффективного современного педагога.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие финансовой грамотности как фактора совершенствования современного профессионального образования.
2. Выявить особенности организации взаимодействия в современной системе профессионального образования .
3. Определить факторы соответствия требованиям рыночного развития системы образования.
4. Рассмотреть необходимость формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании .
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматривается профобразование как основа современного образовательного процесса и формирования финансовой грамотности. Во второй главе анализируется формирование финансовой грамотности как основа развития образовательного процесса. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Профобразование как основа современного образовательного процесса и формирования финансовой грамотности 6
1.1 Развитие финансовой грамотности как фактор совершенствования современного профессионального образования 6
1.2 Организация взаимодействия в современной системе профессионального образования 10
Глава 2. Формирование финансовой грамотности как основа развития образовательного процесса 15
2.1 Факторы соответствия требованиям рыночного развития системы образования 15
2.2 Необходимость формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
В современной системе формирования познавательных учебных действий необходимо выделить три ключевых этапа, которые проходит учащийся в ходе усвоения знаний:
Первый этап – общеобразовательный, в котором происходит знакомство учащегося с иностранным языком и культурой страны изучаемого языка, осваиваются общие коммуникативные навыки, необходимые для того чтобы объясниться в ежедневном общении, поделиться впечатлениями, ориентироваться в городской среде, выяснить и получить необходимую информацию в быту.
Второй этап - личностно-ориентированный, который позволяет уже изучить основы общения на определенную тему, которая важна для учащегося и постоянно присутствует с ним в учебной деятельности.
Третий этап – специализированный, личностно-ориентированный этап, на котором осуществляет совершенствование общения в узкоспециальном профиле и растет общий уровень овладения предметом.
Эта градация предполагает, что характер обучения на каждом из этапов является автономным с одной стороны, и подразумевает взаимосвязь всех этапов обучения с другой стороны.
Согласно данной методике несколько предложенных идей рассматриваются отдельно друг от друга, а потом между ними устанавливаются определенная взаимосвязь и взаимозависимость. Социальное проектирования в сочетании с детским предпринимательством может выражаться в создании материальных продуктов (поделок, сувениров, игрушек и т. п.), организации школьных ярмарок и др.
Полученные денежные средства разделяются на два потока: часть оставляется на приобретение расходных материалов, часть средств направляется на решение социальной проблемы. Это может быть материальная помощь остро нуждающимся, приобретение рассады для благоустройства территории, подарков для ветеранов и т.п.
Российский рынок сегодня является высоко-конкурентным, где идет активная борьба за потребителя по нескольким направлениям. Поэтому процесс развития непрерывного образования будет развиваться в условиях жесткой конкуренции и будет постоянно приобретать более острое значение.
Цели непрерывного профессионального образования молодежи и взрослых людей заключаются в развитии самостоятельности, целеустремленности и ответственности у обучающихся, укреплении способности адаптироваться к преобразованиям, происходящим в экономике, культуре общества в целом, а также в профессиональной жизни, т.е. возможности помочь человеку сориентироваться в мире профессий.
1. Байдельдинова, Г.К. О некоторых психолого-педагогических качествах современного учителя / Г.К Байдельдинова // Исследователь. 2009. - № 5. - С 99-105.
2. Белан, Е. П. Формирование компетентности студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] / Е. П. Белан // Ключевые проблемы современной науки. – 2011. – URL : http://www.rusnauka.com/9_KPSN_2011/Pedagogica/2_82553.doc.htm
3. Винтерхофф-Шпурк П. психология. Основные принципы. - Харьков: Изд-во гуманит. университет, 2007. – 280 с.
5. Волков А. Е. Российское образование: итоги года и задачи на перспективу// Вопросы образования. – 2010. – №1. – С. 32-64
6. Волочков А. А. Активность субъекта бытия: интегративный подход. Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007.
7. Гендина Н. И. Информационная культура, творчество и креативность выпускника высшей школы в контексте проблем развития человеческого капитала информационного общества. – 2008. – № 5. – С. 78-83.
8. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы
9. Дахин, А.Н. Педагогическая компетентность учителя / А.Н. Дахин // Школьные технологии. 2001. - № 2. - С.75-78.
10. Жадрина, М.Ж. Образовательные стандарты как основа организации школьного образования / М.Ж. Жадрина // Творческая педагогика. 2005. -№ 3. - С.4-9.
11. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003.- № 5. -С.55-67.
12. Змановская Н.В. Формирование -коммуникативной образованности будущих учителей. Автореф. дис. … канд. пед. наук.
13. Каменщикова, JI.A. Сущность государственно-общественного управления в образовании // Сибирский учитель. -2007. -№4 (52). С.22-26.10.
14. Кузьмина, М. В. компетентность педагога как фактор формирования компетентности учащегося [Электронный ресурс]/ М.В. Кузьмина// ИТО-Марий Эл. – 2008. – URL : http://www.ito.edu.ru/2008/MariyEl/V/V-0-15.html
15. Кузьминов Я.И., Фрумин И.Д. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32–64
16. Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008., с. 87
17. Профессиональный стандарт педагогической деятельности / Под ред. Я. И. Кузьминова и др. // Вестник образования. 2007.
18. Федоров А.В. Развитие компетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. 616 c.
19. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации"
20. Челышева И.В. Научно-образовательный центр «Профобразование и компетентность»: работа со школьными учителями и преподавателями вузов: учеб. пособие / под ред. проф. А.В. Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2011. – 180 с.
21. Челышева И.В. Основные направления образовательных педагогических технологий в России // Образовательная среда сегодня и завтра. М., 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное общество требует быстрого вхождения молодого специалиста в профессию, при этом имеет значение не только высокий уровень квалификации, но и определенные профессионально значимые качества, повышающие конкурентоспособность специалиста и способствующие формированию умения быстро осваивать новые технологические средства. Особенно это касается процесса формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании, которая сегодня является первоосновой эффективного хозяйствования в процессе организации образовательной деятельности.
В «Национальной программе повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации» отмечается, что существенно усложнившаяся в последнее время финансовая система, ускорение процесса глобализации и появление широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг сегодня ставят перед людьми весьма сложные задачи, к решению которых они оказываются неподготовленными. В этой связи подготовка молодого человека к разумному финансовому поведению, что подразумевает умение принимать решения в финансовой сфере, обеспечить личную финансовую безопасность и собственное благосостояние, а также способность и готовность внести вклад в развитие экономики, выступает актуальной задачей образования и ресурсом развития государства.
Этот процесс невозможен без сформированной у студентов педагогических специальностей финансовой компетентности, в основу изучения которой сегодня закладываются разработки базовых компетенций педагогической деятельности основанные на эффективном распределении средств, которые призваны стимулировать развитие образования и становится долгосрочными инвестициями в процессе непрерывного образования.
Актуальность проблем финансирования современной системы образования в условиях реформ при наличии нерешенных проблем в данной области, как на федеральном уровне, так и в регионах определяется необходимостью преодоления угрозы отставания страны от современных мировых тенденций экономического и общественного развития. В современном информационном обществе значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
Современное состояние образования характеризуется в первую очередь с позиций поддержки бюджетными средствами, которые выделяются государством для функционирования этой сферы деятельности.
Объектом исследования является финансовая компетентность современного образования в России.
Предметом исследования является профессиональная компетентность современного педагога в организаторской и финансовой деятельности.
Целью данной работы является рассмотрение модели формирования эффективного современного педагога.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие финансовой грамотности как фактора совершенствования современного профессионального образования.
2. Выявить особенности организации взаимодействия в современной системе профессионального образования .
3. Определить факторы соответствия требованиям рыночного развития системы образования.
4. Рассмотреть необходимость формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании .
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматривается профобразование как основа современного образовательного процесса и формирования финансовой грамотности. Во второй главе анализируется формирование финансовой грамотности как основа развития образовательного процесса. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Профобразование как основа современного образовательного процесса и формирования финансовой грамотности 6
1.1 Развитие финансовой грамотности как фактор совершенствования современного профессионального образования 6
1.2 Организация взаимодействия в современной системе профессионального образования 10
Глава 2. Формирование финансовой грамотности как основа развития образовательного процесса 15
2.1 Факторы соответствия требованиям рыночного развития системы образования 15
2.2 Необходимость формирования финансовой грамотности в профессиональном образовании 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
В современной системе формирования познавательных учебных действий необходимо выделить три ключевых этапа, которые проходит учащийся в ходе усвоения знаний:
Первый этап – общеобразовательный, в котором происходит знакомство учащегося с иностранным языком и культурой страны изучаемого языка, осваиваются общие коммуникативные навыки, необходимые для того чтобы объясниться в ежедневном общении, поделиться впечатлениями, ориентироваться в городской среде, выяснить и получить необходимую информацию в быту.
Второй этап - личностно-ориентированный, который позволяет уже изучить основы общения на определенную тему, которая важна для учащегося и постоянно присутствует с ним в учебной деятельности.
Третий этап – специализированный, личностно-ориентированный этап, на котором осуществляет совершенствование общения в узкоспециальном профиле и растет общий уровень овладения предметом.
Эта градация предполагает, что характер обучения на каждом из этапов является автономным с одной стороны, и подразумевает взаимосвязь всех этапов обучения с другой стороны.
Согласно данной методике несколько предложенных идей рассматриваются отдельно друг от друга, а потом между ними устанавливаются определенная взаимосвязь и взаимозависимость. Социальное проектирования в сочетании с детским предпринимательством может выражаться в создании материальных продуктов (поделок, сувениров, игрушек и т. п.), организации школьных ярмарок и др.
Полученные денежные средства разделяются на два потока: часть оставляется на приобретение расходных материалов, часть средств направляется на решение социальной проблемы. Это может быть материальная помощь остро нуждающимся, приобретение рассады для благоустройства территории, подарков для ветеранов и т.п.
Российский рынок сегодня является высоко-конкурентным, где идет активная борьба за потребителя по нескольким направлениям. Поэтому процесс развития непрерывного образования будет развиваться в условиях жесткой конкуренции и будет постоянно приобретать более острое значение.
Цели непрерывного профессионального образования молодежи и взрослых людей заключаются в развитии самостоятельности, целеустремленности и ответственности у обучающихся, укреплении способности адаптироваться к преобразованиям, происходящим в экономике, культуре общества в целом, а также в профессиональной жизни, т.е. возможности помочь человеку сориентироваться в мире профессий.
1. Байдельдинова, Г.К. О некоторых психолого-педагогических качествах современного учителя / Г.К Байдельдинова // Исследователь. 2009. - № 5. - С 99-105.
2. Белан, Е. П. Формирование компетентности студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] / Е. П. Белан // Ключевые проблемы современной науки. – 2011. – URL : http://www.rusnauka.com/9_KPSN_2011/Pedagogica/2_82553.doc.htm
3. Винтерхофф-Шпурк П. психология. Основные принципы. - Харьков: Изд-во гуманит. университет, 2007. – 280 с.
5. Волков А. Е. Российское образование: итоги года и задачи на перспективу// Вопросы образования. – 2010. – №1. – С. 32-64
6. Волочков А. А. Активность субъекта бытия: интегративный подход. Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007.
7. Гендина Н. И. Информационная культура, творчество и креативность выпускника высшей школы в контексте проблем развития человеческого капитала информационного общества. – 2008. – № 5. – С. 78-83.
8. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы
9. Дахин, А.Н. Педагогическая компетентность учителя / А.Н. Дахин // Школьные технологии. 2001. - № 2. - С.75-78.
10. Жадрина, М.Ж. Образовательные стандарты как основа организации школьного образования / М.Ж. Жадрина // Творческая педагогика. 2005. -№ 3. - С.4-9.
11. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003.- № 5. -С.55-67.
12. Змановская Н.В. Формирование -коммуникативной образованности будущих учителей. Автореф. дис. … канд. пед. наук.
13. Каменщикова, JI.A. Сущность государственно-общественного управления в образовании // Сибирский учитель. -2007. -№4 (52). С.22-26.10.
14. Кузьмина, М. В. компетентность педагога как фактор формирования компетентности учащегося [Электронный ресурс]/ М.В. Кузьмина// ИТО-Марий Эл. – 2008. – URL : http://www.ito.edu.ru/2008/MariyEl/V/V-0-15.html
15. Кузьминов Я.И., Фрумин И.Д. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32–64
16. Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008., с. 87
17. Профессиональный стандарт педагогической деятельности / Под ред. Я. И. Кузьминова и др. // Вестник образования. 2007.
18. Федоров А.В. Развитие компетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. 616 c.
19. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации"
20. Челышева И.В. Научно-образовательный центр «Профобразование и компетентность»: работа со школьными учителями и преподавателями вузов: учеб. пособие / под ред. проф. А.В. Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2011. – 180 с.
21. Челышева И.В. Основные направления образовательных педагогических технологий в России // Образовательная среда сегодня и завтра. М., 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую