Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Игра как средство развития разговорных навыков младших дошкольников

  • 39 страниц
  • 2015 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.
.....
Дидактическая игра представляет собой комплексное сложное педагогическое явление, которое сочетает в себе игровой метод для детей дошкольного возраста, самостоятельную игровую деятельность и всеобщее средство развития ребенка. Благодаря использованию дидактических игр в процессе обучения, у детей быстро развиваются сенсорные способности, активизируется словарный запас, формируется правильное звукопроизношение. Игра представляет попытку детей организовать свой опыт [1].
Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Значение дидактической игры во всестороннем развитии ребенка во многом определяется профессионализмом и заинтересованностью педагога. При этом необходимо учитывать психологию ребенка и его индивидуальные особенности, в том числе возрастные изменения.
Анализ психолого-педагогической литературы позволил обнаружить, что имеет место противоречие между необходимостью применения в дошкольной педагогической практике дидактических игр и неразработанностью методики по развитию разговорных навыков у младших дошкольников.
Проблема исследования связана с разрешением противоречия между современными подходами к развитию разговорных навыков у младших дошкольников посредством дидактической игры в практической деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Объект исследования – развитие разговорных навыков младших дошкольников. В качестве предмета исследования выступает дидактическая игра как средство развития разговорных навыков младших дошкольников.
Цель исследования – выявить и обосновать возможности использования дидактических игр как средства развития разговорных навыков младших дошкольников.
Гипотеза исследования – дидактическая игра, возможно, будет являться средством развития разговорных навыков младших дошкольников, поскольку:
− создает благоприятные условия для активизации речевой и познавательной деятельности,
− развивает сосредоточенность и обеспечивает лучшее усвоение речевого материала.
Сформулированные цель и гипотеза исследования логически определяют задачи исследования:
− На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы рассмотреть развитие разговорных навыков младших дошкольников как психолого-педагогическую проблему;
− Изучить возможности дидактических игр в дошкольном общеобразовательном учреждении;
− Дать характеристику дидактическим играм как средства развития разговорных навыков младших дошкольников;
− Провести диагностику развития разговорных навыков младших дошкольников;
− Предложить комплекс дидактических игр, направленных на развитие речи младших дошкольников.
База исследования. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида, детский сад № 144 «Смородинка». Младшая группа: 22 ребёнка, дети от 3 до 4 лет, мальчиков — 12, девочек — 10.
Методы исследования:
− теоретические: анализ, сравнение и обобщение психолого-педагогической литературы;
− практические: комплексный метод диагностики развития диалогической речи, наблюдение, анализ полученных данных, обобщение.
Практическая значимость исследования. Разработанный в результате исследования комплекс дидактических игр по развитию речи младших дошкольников может быть использован в практической деятельности воспитателей в дошкольных учреждениях.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена изучению теоретических основ развития речи младших дошкольников. Во второй главе проведено исследование по влиянию дидактических игр на развитие разговорных навыков среди младших дошкольников.

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития разговорных навыков младших дошкольников посредством дидактической игры
1.1. Развитие разговорных навыков младших дошкольников как психолого-педагогическая проблема
1.2. Возможности дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении
1.3. Характеристика дидактических игр как средства развития разговорных навыков младших дошкольников
Выводы по первой главе
Глава 2. Деятельность педагога по развитию разговорных навыков младших дошкольников посредством дидактической игры
2.1 Диагностика развития разговорных навыков младших дошкольников
2.2 Комплекс дидактических игр, направленных на развитие речи младших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников

курсовая Дидактические игры как средство развития разговорных навыков младших дошкольников

20 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.
.....
Дидактическая игра представляет собой комплексное сложное педагогическое явление, которое сочетает в себе игровой метод для детей дошкольного возраста, самостоятельную игровую деятельность и всеобщее средство развития ребенка. Благодаря использованию дидактических игр в процессе обучения, у детей быстро развиваются сенсорные способности, активизируется словарный запас, формируется правильное звукопроизношение. Игра представляет попытку детей организовать свой опыт [1].
Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Значение дидактической игры во всестороннем развитии ребенка во многом определяется профессионализмом и заинтересованностью педагога. При этом необходимо учитывать психологию ребенка и его индивидуальные особенности, в том числе возрастные изменения.
Анализ психолого-педагогической литературы позволил обнаружить, что имеет место противоречие между необходимостью применения в дошкольной педагогической практике дидактических игр и неразработанностью методики по развитию разговорных навыков у младших дошкольников.
Проблема исследования связана с разрешением противоречия между современными подходами к развитию разговорных навыков у младших дошкольников посредством дидактической игры в практической деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Объект исследования – развитие разговорных навыков младших дошкольников. В качестве предмета исследования выступает дидактическая игра как средство развития разговорных навыков младших дошкольников.
Цель исследования – выявить и обосновать возможности использования дидактических игр как средства развития разговорных навыков младших дошкольников.
Гипотеза исследования – дидактическая игра, возможно, будет являться средством развития разговорных навыков младших дошкольников, поскольку:
− создает благоприятные условия для активизации речевой и познавательной деятельности,
− развивает сосредоточенность и обеспечивает лучшее усвоение речевого материала.
Сформулированные цель и гипотеза исследования логически определяют задачи исследования:
− На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы рассмотреть развитие разговорных навыков младших дошкольников как психолого-педагогическую проблему;
− Изучить возможности дидактических игр в дошкольном общеобразовательном учреждении;
− Дать характеристику дидактическим играм как средства развития разговорных навыков младших дошкольников;
− Провести диагностику развития разговорных навыков младших дошкольников;
− Предложить комплекс дидактических игр, направленных на развитие речи младших дошкольников.
База исследования. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида, детский сад № 144 «Смородинка». Младшая группа: 22 ребёнка, дети от 3 до 4 лет, мальчиков — 12, девочек — 10.
Методы исследования:
− теоретические: анализ, сравнение и обобщение психолого-педагогической литературы;
− практические: комплексный метод диагностики развития диалогической речи, наблюдение, анализ полученных данных, обобщение.
Практическая значимость исследования. Разработанный в результате исследования комплекс дидактических игр по развитию речи младших дошкольников может быть использован в практической деятельности воспитателей в дошкольных учреждениях.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена изучению теоретических основ развития речи младших дошкольников. Во второй главе проведено исследование по влиянию дидактических игр на развитие разговорных навыков среди младших дошкольников.

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития разговорных навыков младших дошкольников посредством дидактической игры
1.1. Развитие разговорных навыков младших дошкольников как психолого-педагогическая проблема
1.2. Возможности дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении
1.3. Характеристика дидактических игр как средства развития разговорных навыков младших дошкольников
Выводы по первой главе
Глава 2. Деятельность педагога по развитию разговорных навыков младших дошкольников посредством дидактической игры
2.1 Диагностика развития разговорных навыков младших дошкольников
2.2 Комплекс дидактических игр, направленных на развитие речи младших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников

курсовая Дидактические игры как средство развития разговорных навыков младших дошкольников

20 источников

Купить эту работу

курсовая Игра как средство развития разговорных навыков младших дошкольников

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе helptostudent 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе helptostudent 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе helptostudent 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽