все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование и динамика развития профессионально-педагогической мотивации,ориентируясть на книгу Ильина.
Оглавление
Введение
1.Теоретические аспекты мотивации профессионально - педагогической деятельности
1.1 Мотивация
1.1.1. Подходы к определению, сущность мотивации
1.1.2. Поэтапное рассмотрение процесса мотивации
1.1.3.Типы и виды мотивации
1.2 Мотивация профессиональной деятельности
1.2.1. Сущность профессиональной мотивации
1.2.2. Профессиональная мотивация у студентов
1.2.3.Факторы мотивации профессиональной деятельности у студентов
1.3 Профессионально-педагогическая мотивация у студентов направления «педагог-дизайнер интерьера»
2.Исследование взаимосвязи мотивации профессиональной деятельности и самооценки у студентов направления «педагог- дизайнер интерьера»
2.1 Гипотеза, методы, характеристика испытуемых
2.2 Изучение мотивации профессиональной деятельности
2.3 Исследование самооценки
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Бодалев А.А. Психология о личности.- М.: МГУ, 1988. - 220 с.
2.Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство " Питер",2000. 304 с.
3.Дмитриенко Г.А., Шарапатова Е.А., Максименко Т.М. Мотивация и оценка персонала: Учебное пособие. – К.: МАУП, 2002. – 248 с.
4.Ильин E. Мотивация и мотивы. – СПб: Питер, 2000.- 502 с.
5.Кон И. С. Психология ранней юности./Учеб. Пособие для пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1976. - 175 с.
6.Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов. - М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 432 с.
7.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов ВУЗОв – М.: ВЛАДОС, 1997. – 651 с.
8.Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Практикум по общей психологии. Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов. – М.: Институт практической психологии, 1996. -144 с.
9.Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
10.Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности: Конспект лекций. - М.: МИЭМП, 2005. - 70 с.
11.Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.
Электронные ресурсы
http://www.psychological.ru/default.aspx?s=0&p=53&0a0=922&0o0=3&0s0=1
http://career.vvsu.ru/vuzam/analytics/motivation.asp
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование и динамика развития профессионально-педагогической мотивации,ориентируясть на книгу Ильина.
Оглавление
Введение
1.Теоретические аспекты мотивации профессионально - педагогической деятельности
1.1 Мотивация
1.1.1. Подходы к определению, сущность мотивации
1.1.2. Поэтапное рассмотрение процесса мотивации
1.1.3.Типы и виды мотивации
1.2 Мотивация профессиональной деятельности
1.2.1. Сущность профессиональной мотивации
1.2.2. Профессиональная мотивация у студентов
1.2.3.Факторы мотивации профессиональной деятельности у студентов
1.3 Профессионально-педагогическая мотивация у студентов направления «педагог-дизайнер интерьера»
2.Исследование взаимосвязи мотивации профессиональной деятельности и самооценки у студентов направления «педагог- дизайнер интерьера»
2.1 Гипотеза, методы, характеристика испытуемых
2.2 Изучение мотивации профессиональной деятельности
2.3 Исследование самооценки
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Бодалев А.А. Психология о личности.- М.: МГУ, 1988. - 220 с.
2.Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство " Питер",2000. 304 с.
3.Дмитриенко Г.А., Шарапатова Е.А., Максименко Т.М. Мотивация и оценка персонала: Учебное пособие. – К.: МАУП, 2002. – 248 с.
4.Ильин E. Мотивация и мотивы. – СПб: Питер, 2000.- 502 с.
5.Кон И. С. Психология ранней юности./Учеб. Пособие для пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1976. - 175 с.
6.Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов. - М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 432 с.
7.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов ВУЗОв – М.: ВЛАДОС, 1997. – 651 с.
8.Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Практикум по общей психологии. Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов. – М.: Институт практической психологии, 1996. -144 с.
9.Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
10.Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности: Конспект лекций. - М.: МИЭМП, 2005. - 70 с.
11.Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.
Электронные ресурсы
http://www.psychological.ru/default.aspx?s=0&p=53&0a0=922&0o0=3&0s0=1
http://career.vvsu.ru/vuzam/analytics/motivation.asp
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую