все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психолого-педагогические основы звуковой культуры речи у старших дошкольников (5-7 лет)
Оглавление
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты изучения звуковой культуры речи
1.1 Звуковая культура речи дошкольника: ее компоненты и задачи формирования звуковой культуры речи в ДОУ
1.2 Особенности освоения ЗКР у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Виды речевых нарушений и содержание работы по формированию ЗКР у детей старшего дошкольного возраста
1.4 Совершенствование и коррекция звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
1.5 Анализ действующих программ дошкольного образования и учреждений
Глава 2. Аналитическое описание опытной работы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000.
2. Белова Е.С.. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. – М.: Институт практической психологии, 1997.
3. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
4. Белякова И.В., Петрова В.Г.. "Кто они, дети с отклонениями в развитии?» - М.: Институт практической психологии, 1998.
5. Бородич А.М..Методика развития речи – М.: Просвещение, 1984.
6. Васильева М.А. Гербова В.В., Комарова Т. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М., 2006 – 232 с.
7. Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. - Чебоксары, 1966.
8. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1988.
9. Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды.— М., 1986.— Т. 1.— С. 66
10. Каше Г.А.. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.,1985.
11. Кубасова О.В.. Выразительное чтение. – М.: Иэд. центр"Академия",1998.
12. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради «Раз - словечко, два – словечко». Изд. 2-е, перераб. М., 2002. - 96 с.
13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме "Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус – 2002.
14. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. – М., 2006 – 64 с.
15. Мастюкова Е.М.. Методика развития речи детей д/в. М., 1985.
16. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил. (78-84)
17. Сальникова Т.П.. Методика преподавания грамматики: правописания и развития речи. – М., 1996.
18. Тихеева Е.И.. Развитие речи детей д/в. - М.: Просвещение, 1981.
19. Туманова Г.А.. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. - М.: Просвещение, 1994.
20. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.
21. Фомичева М.Ф.. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Институт практической психологии, 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психолого-педагогические основы звуковой культуры речи у старших дошкольников (5-7 лет)
Оглавление
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты изучения звуковой культуры речи
1.1 Звуковая культура речи дошкольника: ее компоненты и задачи формирования звуковой культуры речи в ДОУ
1.2 Особенности освоения ЗКР у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Виды речевых нарушений и содержание работы по формированию ЗКР у детей старшего дошкольного возраста
1.4 Совершенствование и коррекция звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
1.5 Анализ действующих программ дошкольного образования и учреждений
Глава 2. Аналитическое описание опытной работы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000.
2. Белова Е.С.. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. – М.: Институт практической психологии, 1997.
3. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
4. Белякова И.В., Петрова В.Г.. "Кто они, дети с отклонениями в развитии?» - М.: Институт практической психологии, 1998.
5. Бородич А.М..Методика развития речи – М.: Просвещение, 1984.
6. Васильева М.А. Гербова В.В., Комарова Т. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М., 2006 – 232 с.
7. Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. - Чебоксары, 1966.
8. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1988.
9. Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды.— М., 1986.— Т. 1.— С. 66
10. Каше Г.А.. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.,1985.
11. Кубасова О.В.. Выразительное чтение. – М.: Иэд. центр"Академия",1998.
12. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради «Раз - словечко, два – словечко». Изд. 2-е, перераб. М., 2002. - 96 с.
13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме "Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус – 2002.
14. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. – М., 2006 – 64 с.
15. Мастюкова Е.М.. Методика развития речи детей д/в. М., 1985.
16. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил. (78-84)
17. Сальникова Т.П.. Методика преподавания грамматики: правописания и развития речи. – М., 1996.
18. Тихеева Е.И.. Развитие речи детей д/в. - М.: Просвещение, 1981.
19. Туманова Г.А.. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. - М.: Просвещение, 1994.
20. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.
21. Фомичева М.Ф.. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Институт практической психологии, 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую