Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль общения со взрослыми и сверстниками для развития активной речи у детей младшего возраста

  • 30 страниц
  • 2010 год
  • 114 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ранний возраст – период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. В детской психологии и педагогике выделяются следующие основные направления в развитии ребенка на этом возрастном этапе: развитие предметной деятельности; развитие общения со взрослыми; развитие речи; развитие игры; приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности; развитие общения со сверстниками; развитие личности и физическое развитие.
Это подразделение достаточно условно, поскольку развитие представляет собой единый процесс, в котором выделенные направления пересекаются, взаимодействуют и дополняют друг друга.
Так, развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми и сверстниками имеет большое значение для развития его активной речи.
Свои первые слова малыш произносит уже в конце первого – начале второго года жизни, но активно пользоваться речью начинает, как правило, после полутора лет. Психологи связывают возникновение активной речи с открытием ребенком того факта, что каждый предмет имеет свое название.
Цель курсовой работы – охарактеризовать роль общения со взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста.
Поставленная цель определяет необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть особенности общения в раннем возрасте;
- рассмотреть особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации;
- рассмотреть особенности общения ребенка раннего возраста со взрослыми и сверстниками;
- разработать практические формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте.

Введение 3
Глава 1. Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста 4
1.1. Особенности общения в раннем возрасте 4
1.2. Особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации 7
1.3. Развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми 13
1.4. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками 15
Глава 2. Совместная деятельность воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.1. Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.2. Практические занятия по развитию активной речи во второй группе раннего возраста 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение

Введение 3
Глава 1. Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста 4
1.1. Особенности общения в раннем возрасте 4
1.2. Особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации 7
1.3. Развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми 13
1.4. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками 15
Глава 2. Совместная деятельность воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.1. Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.2. Практические занятия по развитию активной речи во второй группе раннего возраста 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение

8. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1985. – 214 с.
9. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. - М.: Педагогика, 1974.-300с.
10. Новотровцева, Н. В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников / Н. В. Новотровцева. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
11. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» - М.: Просвещение, 1986. Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей / С. Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
12. Розенгарт-Пупко Г. Л. Формирование речи у детей раннего возраста. – М., Академия педагогических наук РСФСР, 1963.
13. Рузская А.Г. Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками // Хрестоматия / Сост. Г.А.Урунтаева - М.: Академия, 1997.-456с.
14. Филичева, Т.Б. Дети с ОНР. Воспитание и обучение / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : Изд.-во ГНОМ и Д, 2000. – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ранний возраст – период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. В детской психологии и педагогике выделяются следующие основные направления в развитии ребенка на этом возрастном этапе: развитие предметной деятельности; развитие общения со взрослыми; развитие речи; развитие игры; приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности; развитие общения со сверстниками; развитие личности и физическое развитие.
Это подразделение достаточно условно, поскольку развитие представляет собой единый процесс, в котором выделенные направления пересекаются, взаимодействуют и дополняют друг друга.
Так, развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми и сверстниками имеет большое значение для развития его активной речи.
Свои первые слова малыш произносит уже в конце первого – начале второго года жизни, но активно пользоваться речью начинает, как правило, после полутора лет. Психологи связывают возникновение активной речи с открытием ребенком того факта, что каждый предмет имеет свое название.
Цель курсовой работы – охарактеризовать роль общения со взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста.
Поставленная цель определяет необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть особенности общения в раннем возрасте;
- рассмотреть особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации;
- рассмотреть особенности общения ребенка раннего возраста со взрослыми и сверстниками;
- разработать практические формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте.

Введение 3
Глава 1. Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста 4
1.1. Особенности общения в раннем возрасте 4
1.2. Особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации 7
1.3. Развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми 13
1.4. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками 15
Глава 2. Совместная деятельность воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.1. Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.2. Практические занятия по развитию активной речи во второй группе раннего возраста 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение

Введение 3
Глава 1. Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста 4
1.1. Особенности общения в раннем возрасте 4
1.2. Особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации 7
1.3. Развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми 13
1.4. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками 15
Глава 2. Совместная деятельность воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.1. Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.2. Практические занятия по развитию активной речи во второй группе раннего возраста 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение

8. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1985. – 214 с.
9. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. - М.: Педагогика, 1974.-300с.
10. Новотровцева, Н. В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников / Н. В. Новотровцева. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
11. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» - М.: Просвещение, 1986. Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей / С. Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
12. Розенгарт-Пупко Г. Л. Формирование речи у детей раннего возраста. – М., Академия педагогических наук РСФСР, 1963.
13. Рузская А.Г. Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками // Хрестоматия / Сост. Г.А.Урунтаева - М.: Академия, 1997.-456с.
14. Филичева, Т.Б. Дети с ОНР. Воспитание и обучение / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : Изд.-во ГНОМ и Д, 2000. – 128 с.

Купить эту работу

Роль общения со взрослыми и сверстниками для развития активной речи у детей младшего возраста

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.7
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Uchulka 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Uchulka 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Uchulka 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Uchulka 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽