все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ранний возраст – период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. В детской психологии и педагогике выделяются следующие основные направления в развитии ребенка на этом возрастном этапе: развитие предметной деятельности; развитие общения со взрослыми; развитие речи; развитие игры; приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности; развитие общения со сверстниками; развитие личности и физическое развитие.
Это подразделение достаточно условно, поскольку развитие представляет собой единый процесс, в котором выделенные направления пересекаются, взаимодействуют и дополняют друг друга.
Так, развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми и сверстниками имеет большое значение для развития его активной речи.
Свои первые слова малыш произносит уже в конце первого – начале второго года жизни, но активно пользоваться речью начинает, как правило, после полутора лет. Психологи связывают возникновение активной речи с открытием ребенком того факта, что каждый предмет имеет свое название.
Цель курсовой работы – охарактеризовать роль общения со взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста.
Поставленная цель определяет необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть особенности общения в раннем возрасте;
- рассмотреть особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации;
- рассмотреть особенности общения ребенка раннего возраста со взрослыми и сверстниками;
- разработать практические формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте.
Введение 3
Глава 1. Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста 4
1.1. Особенности общения в раннем возрасте 4
1.2. Особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации 7
1.3. Развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми 13
1.4. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками 15
Глава 2. Совместная деятельность воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.1. Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.2. Практические занятия по развитию активной речи во второй группе раннего возраста 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение
Введение 3
Глава 1. Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста 4
1.1. Особенности общения в раннем возрасте 4
1.2. Особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации 7
1.3. Развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми 13
1.4. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками 15
Глава 2. Совместная деятельность воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.1. Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.2. Практические занятия по развитию активной речи во второй группе раннего возраста 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение
8. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1985. – 214 с.
9. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. - М.: Педагогика, 1974.-300с.
10. Новотровцева, Н. В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников / Н. В. Новотровцева. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
11. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» - М.: Просвещение, 1986. Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей / С. Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
12. Розенгарт-Пупко Г. Л. Формирование речи у детей раннего возраста. – М., Академия педагогических наук РСФСР, 1963.
13. Рузская А.Г. Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками // Хрестоматия / Сост. Г.А.Урунтаева - М.: Академия, 1997.-456с.
14. Филичева, Т.Б. Дети с ОНР. Воспитание и обучение / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : Изд.-во ГНОМ и Д, 2000. – 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ранний возраст – период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. В детской психологии и педагогике выделяются следующие основные направления в развитии ребенка на этом возрастном этапе: развитие предметной деятельности; развитие общения со взрослыми; развитие речи; развитие игры; приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности; развитие общения со сверстниками; развитие личности и физическое развитие.
Это подразделение достаточно условно, поскольку развитие представляет собой единый процесс, в котором выделенные направления пересекаются, взаимодействуют и дополняют друг друга.
Так, развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми и сверстниками имеет большое значение для развития его активной речи.
Свои первые слова малыш произносит уже в конце первого – начале второго года жизни, но активно пользоваться речью начинает, как правило, после полутора лет. Психологи связывают возникновение активной речи с открытием ребенком того факта, что каждый предмет имеет свое название.
Цель курсовой работы – охарактеризовать роль общения со взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста.
Поставленная цель определяет необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть особенности общения в раннем возрасте;
- рассмотреть особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации;
- рассмотреть особенности общения ребенка раннего возраста со взрослыми и сверстниками;
- разработать практические формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте.
Введение 3
Глава 1. Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста 4
1.1. Особенности общения в раннем возрасте 4
1.2. Особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации 7
1.3. Развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми 13
1.4. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками 15
Глава 2. Совместная деятельность воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.1. Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.2. Практические занятия по развитию активной речи во второй группе раннего возраста 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение
Введение 3
Глава 1. Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи во второй группе раннего возраста 4
1.1. Особенности общения в раннем возрасте 4
1.2. Особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации 7
1.3. Развитие общения ребенка раннего возраста с взрослыми 13
1.4. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками 15
Глава 2. Совместная деятельность воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.1. Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию активной речи в раннем возрасте 19
2.2. Практические занятия по развитию активной речи во второй группе раннего возраста 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение
8. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1985. – 214 с.
9. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. - М.: Педагогика, 1974.-300с.
10. Новотровцева, Н. В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников / Н. В. Новотровцева. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
11. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» - М.: Просвещение, 1986. Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей / С. Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
12. Розенгарт-Пупко Г. Л. Формирование речи у детей раннего возраста. – М., Академия педагогических наук РСФСР, 1963.
13. Рузская А.Г. Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками // Хрестоматия / Сост. Г.А.Урунтаева - М.: Академия, 1997.-456с.
14. Филичева, Т.Б. Дети с ОНР. Воспитание и обучение / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : Изд.-во ГНОМ и Д, 2000. – 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую