все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуализация игровой деятельности дошкольников посредством развития воображения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АКТУАЛИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ
1.1. Понятие воображения, его виды и структуры
1.2. Значение игровой деятельности для дошкольников
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТУАЛИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алябьева, Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7лет [Текст] / Е.А.Алябьева. – М., 2006. – 146с.
2.Бойченко, H. A. Сюжетно-ролевые игры дошкольников [Текст] / H. A. Бойченко. - Киев: «Радянська школа», 1982. – 126с.
3.Боровик, О. Развитие воображения [Текст] / О.Боровик. - М., 2000. – 112с.
4.Виноградова, Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников [Текст]: Практическое пособие / H. A. Виноградова, Н.В. Позднякова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 108с.
5.Воскобович, В.В. Сказочные лабиринты игры: технология интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей [Текст] / В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая. - СПБ, 2000. – 87с.
6.Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выготский. — М.: Просвещение, 1991. – 96с.
7.Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С.75-77.
8.Доронова, Т.Н. Игра в дошкольном возрасте [Текст] / Т.Н. Доронова, О.А. Карабанова. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002. – 112с.
9.Дьяченко, О. М. Психологические особенности развития дошкольников [Текст] / О. М. Дьяченко, Т. В.Лаврентьева. - М.: Эксмо. 2009. – 292с.
10.Житко, И.В. Развивающие игры [Текст]: учебное пособие / И.В. Житко, А.А. Петрикевич, М.М. Ярмолинская. - Минск, 2007. – 165с.
11.Иванова, Н. И. Воображение и творчество детей [Текст] / Н. И. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2002. - №10. – С. 23 – 25.
12.Ильина, М.В. Воображение и творческое мышление [Текст] : Психодиагностические методики / М.В. Ильина. - М., 2004. – 56с.
13.Карабанова, О.А. Игра в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / О.А.Карабанова, Е.В.Соловьева. – М.: Айрис-Пресс, 2004. — 168с.
14.Лишин, О. В. Педагогическая психология воспитания [Текст] / О. В. Лишин. - М., 2007. — 256 с.
15.Люблинская, А. А. Детская психология [Текст]: Учебное пособие / А. А. Люблинская. - М.: Просвещение, 1971. - 415 с.: ил.
16.Михайленко, Н. Я. Взаимодействие взрослых с детьми в игре [Текст] / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова // Дошкольное воспитание. – 1993. - №4. - С.18-23.
17.Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду [Текст]: Пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - 2-е изд., испр. – М.: Гном и Д, 2001. - 96 с.
18.Немов, Р.С. Психология [Текст]: в 3 книгах. Книга 1. Общая психология / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 688с.
19.Озерова, О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей [Текст] / О.Е. Озерова. - М., 2005. – 172с.
20.Петровский, А.В. История и теория психологии [Текст] / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М., 1996. – 416с.
21.Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебное пособие/ П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 430с.
22.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст] / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский; под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб: Питер, 2007. — 560 с.: ил.
23.Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект [Текст] / Под ред. Н.Н. Поддьяков, Н.Я. Михайленко. - М., 1987. – 148с.
24.Психология и педагогика игры дошкольника [Текст] / Под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. - М., 1966. – 216 с.
25. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. [Текст] / Е.В. Сидоренко.– СПб: ООО «Речь», 2003. – 250с.
26.Столяренко, А. М. Психология и педагогика [Текст] / А. М. Столяренко – М.: Наука, 2001. – 544с.
27.Субботина, Л.Ю. Развитие воображения у детей [Текст] / Л.Ю. Субботина. - Ярославль, 1996. – 212с.
28.Титов, Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга [Текст] / Б. А. Титов. - СПб, 1997. – 278с.
29.Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения [Текст] / Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль, 1999. – 144с.
30.Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: Учебное пособие / И.Ф. Харламов. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. – 354с.
31.Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 362с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуализация игровой деятельности дошкольников посредством развития воображения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АКТУАЛИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ
1.1. Понятие воображения, его виды и структуры
1.2. Значение игровой деятельности для дошкольников
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТУАЛИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алябьева, Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7лет [Текст] / Е.А.Алябьева. – М., 2006. – 146с.
2.Бойченко, H. A. Сюжетно-ролевые игры дошкольников [Текст] / H. A. Бойченко. - Киев: «Радянська школа», 1982. – 126с.
3.Боровик, О. Развитие воображения [Текст] / О.Боровик. - М., 2000. – 112с.
4.Виноградова, Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников [Текст]: Практическое пособие / H. A. Виноградова, Н.В. Позднякова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 108с.
5.Воскобович, В.В. Сказочные лабиринты игры: технология интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей [Текст] / В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая. - СПБ, 2000. – 87с.
6.Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выготский. — М.: Просвещение, 1991. – 96с.
7.Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С.75-77.
8.Доронова, Т.Н. Игра в дошкольном возрасте [Текст] / Т.Н. Доронова, О.А. Карабанова. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002. – 112с.
9.Дьяченко, О. М. Психологические особенности развития дошкольников [Текст] / О. М. Дьяченко, Т. В.Лаврентьева. - М.: Эксмо. 2009. – 292с.
10.Житко, И.В. Развивающие игры [Текст]: учебное пособие / И.В. Житко, А.А. Петрикевич, М.М. Ярмолинская. - Минск, 2007. – 165с.
11.Иванова, Н. И. Воображение и творчество детей [Текст] / Н. И. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2002. - №10. – С. 23 – 25.
12.Ильина, М.В. Воображение и творческое мышление [Текст] : Психодиагностические методики / М.В. Ильина. - М., 2004. – 56с.
13.Карабанова, О.А. Игра в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / О.А.Карабанова, Е.В.Соловьева. – М.: Айрис-Пресс, 2004. — 168с.
14.Лишин, О. В. Педагогическая психология воспитания [Текст] / О. В. Лишин. - М., 2007. — 256 с.
15.Люблинская, А. А. Детская психология [Текст]: Учебное пособие / А. А. Люблинская. - М.: Просвещение, 1971. - 415 с.: ил.
16.Михайленко, Н. Я. Взаимодействие взрослых с детьми в игре [Текст] / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова // Дошкольное воспитание. – 1993. - №4. - С.18-23.
17.Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду [Текст]: Пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - 2-е изд., испр. – М.: Гном и Д, 2001. - 96 с.
18.Немов, Р.С. Психология [Текст]: в 3 книгах. Книга 1. Общая психология / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 688с.
19.Озерова, О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей [Текст] / О.Е. Озерова. - М., 2005. – 172с.
20.Петровский, А.В. История и теория психологии [Текст] / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М., 1996. – 416с.
21.Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебное пособие/ П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 430с.
22.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст] / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский; под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб: Питер, 2007. — 560 с.: ил.
23.Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект [Текст] / Под ред. Н.Н. Поддьяков, Н.Я. Михайленко. - М., 1987. – 148с.
24.Психология и педагогика игры дошкольника [Текст] / Под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. - М., 1966. – 216 с.
25. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. [Текст] / Е.В. Сидоренко.– СПб: ООО «Речь», 2003. – 250с.
26.Столяренко, А. М. Психология и педагогика [Текст] / А. М. Столяренко – М.: Наука, 2001. – 544с.
27.Субботина, Л.Ю. Развитие воображения у детей [Текст] / Л.Ю. Субботина. - Ярославль, 1996. – 212с.
28.Титов, Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга [Текст] / Б. А. Титов. - СПб, 1997. – 278с.
29.Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения [Текст] / Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль, 1999. – 144с.
30.Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: Учебное пособие / И.Ф. Харламов. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. – 354с.
31.Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 362с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую