Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика мотивации и стимулирования учебно – познавательной деятельности учащихся на занятиях по дисциплине «Оборудование отрасли»

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 104 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Graf666

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Многочисленные факты из жизни свидетельствуют, что само присутствие обучающегося на занятии еще не говорит о том, что он действительно осуществляет учебно-познавательную деятельность. Автор данной работы предполагает, что всему виной – некорректные мотивация и стимулирование учащихся, а, зачастую, и полное отсутствие мотивации и стимулирования к учебно – познавательной деятельности.
Актуальность рассматриваемого вопроса неоспорима: от мотивации и стимулирования учебно – познавательной деятельности учащихся на занятиях по дисциплине «Оборудование отрасли» напрямую зависит смысл получения образования вообще. Ведь отсутствие мотивации влечёт за собой незаинтересованность.
В данной работе будут раскрыты понятия мотивации и стимулирования, подробным образом изложена суть учебно – познавательной деятельности.
Во второй части работы эти понятия будут сформированы в единую концепцию «методика мотивации и стимулирования учебно – познавательной деятельности учащихся».
Третья часть работы посвящена разработке методики и методического обеспечения вводного занятия по теме “Классификация металлорежущих станков” дисциплины “Оборудование отрасли” с применением знаний о мотивации и стимулировании учебно – познавательной деятельности учащихся.
Цель данной работы - обратить внимание преподавателей на описанную проблему низкой заинтересованности учащихся в знаниях; создание и обоснование применения методики мотивации и стимулирования учащихся на примере одной из тем изучаемых дисциплин.

Введение...........................................................................................................3
1. Понятия «мотивация», «стимулирование» и «учебно–познавательная деятельность»...................................................................4
1. 1. Понятия «мотивация» и «стимулирование», их сходства и различия................................................................................................................4
1. 2. Учебно – познавательная деятельность как важнейшая основа образовательного процесса....................................................................6
1. 2. 1. Понятие «учебно – познавательная деятельность», характеристика............................................................................................6
1. 2. 2. Объект и предмет учебно – познавательной деятельности................................................................................................8
1. 2. 3. Условия учебно – познавательной деятельности................................................................................................9
1. 2. 4. Технологии учебно – познавательной деятельности..............................................................................................13
2. Мотивация и стимулирование учебно – познавательной деятельности учащихся.............................................................................................16
3. Разработка методики и методического обеспечения вводного занятия по теме «Классификация металлорежущих станков» дисциплины «Оборудование отрасли»..........................................................................................21
3. 1. Методика вводного занятия по теме «Классификация металлорежущих станков» дисциплины «Оборудование отрасли».............21
3. 2. Методическое обеспечение вводного занятия по теме «Классификация металлорежущих станков» дисциплины «Оборудование отрасли»..................................................................................26
3. 2. 1. План – конспект занятия.......................................................26
3. 2. 2. Дидактические средства (модели).......................................29
3. 2. 3. Банк примеров мотивирующей информации и приёмов...29
Заключение....................................................................................................30
Список использованных источников..........................................................31
Приложения...................................................................................................32

Шикарная курсовая, защищенная на отлично. Писал сам. Идеально для РГППУ. Дисциплина-Методика профессионального обучения

1. Афанасьев В. В. Педагогические технологии управления учебно-познавательной деятельностью студентов в высшей профессиональной школе: — Москва, 2003.
2. Бордовская Н. В. Современные образовательные технологии: учебное пособие / коллектив авторов. — М.: КНОРУС, 2011.
3. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию/Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. — М.: «Школа-Пресс», 1995.
4. Данилова Е. В. Формирование позитивного отношения студентов к учебно-познавательной деятельности: — Ставрополь, 2007.
5. Дороднева Н. В. Учебно-познавательная деятельность студента как творческий процесс. — Тобольск, 2005.
6. Егорова Ю. А. Учебно-познавательная деятельность студента вуза как объект системного анализа // Молодой ученый. — 2014.
7. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещеряков Большой психологический словарь - АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак; Москва; СПб; 2008
8. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. – СПб: Издательство «Питер», 1999.
9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М.: И; М.: Издательский центр «Академия», 2000.
10. Мигачева Г. Н. Рабочая программа дисциплины «Оборудование отрасли». Екатеринбург: ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016.
11. Ольховая Т. А. Становление субъектности студента университета: — Оренбург, 2007.
12. Петровский А.В. Общая психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.В. Петровского. 2-е изд., доп. и перераб. М., 1976.
13. Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. Второе издание, дополненное и переработанное. – М.:
педагогическое общество России, 2005.
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.
15. Хамидулина Ю. Т. Развитие умений самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в информационной интерактивной среде— Санкт-Петербург, 2005.
16. Шаповал А. И. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов вузов на основе группового взаимодействия — Магнитогорск, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Многочисленные факты из жизни свидетельствуют, что само присутствие обучающегося на занятии еще не говорит о том, что он действительно осуществляет учебно-познавательную деятельность. Автор данной работы предполагает, что всему виной – некорректные мотивация и стимулирование учащихся, а, зачастую, и полное отсутствие мотивации и стимулирования к учебно – познавательной деятельности.
Актуальность рассматриваемого вопроса неоспорима: от мотивации и стимулирования учебно – познавательной деятельности учащихся на занятиях по дисциплине «Оборудование отрасли» напрямую зависит смысл получения образования вообще. Ведь отсутствие мотивации влечёт за собой незаинтересованность.
В данной работе будут раскрыты понятия мотивации и стимулирования, подробным образом изложена суть учебно – познавательной деятельности.
Во второй части работы эти понятия будут сформированы в единую концепцию «методика мотивации и стимулирования учебно – познавательной деятельности учащихся».
Третья часть работы посвящена разработке методики и методического обеспечения вводного занятия по теме “Классификация металлорежущих станков” дисциплины “Оборудование отрасли” с применением знаний о мотивации и стимулировании учебно – познавательной деятельности учащихся.
Цель данной работы - обратить внимание преподавателей на описанную проблему низкой заинтересованности учащихся в знаниях; создание и обоснование применения методики мотивации и стимулирования учащихся на примере одной из тем изучаемых дисциплин.

Введение...........................................................................................................3
1. Понятия «мотивация», «стимулирование» и «учебно–познавательная деятельность»...................................................................4
1. 1. Понятия «мотивация» и «стимулирование», их сходства и различия................................................................................................................4
1. 2. Учебно – познавательная деятельность как важнейшая основа образовательного процесса....................................................................6
1. 2. 1. Понятие «учебно – познавательная деятельность», характеристика............................................................................................6
1. 2. 2. Объект и предмет учебно – познавательной деятельности................................................................................................8
1. 2. 3. Условия учебно – познавательной деятельности................................................................................................9
1. 2. 4. Технологии учебно – познавательной деятельности..............................................................................................13
2. Мотивация и стимулирование учебно – познавательной деятельности учащихся.............................................................................................16
3. Разработка методики и методического обеспечения вводного занятия по теме «Классификация металлорежущих станков» дисциплины «Оборудование отрасли»..........................................................................................21
3. 1. Методика вводного занятия по теме «Классификация металлорежущих станков» дисциплины «Оборудование отрасли».............21
3. 2. Методическое обеспечение вводного занятия по теме «Классификация металлорежущих станков» дисциплины «Оборудование отрасли»..................................................................................26
3. 2. 1. План – конспект занятия.......................................................26
3. 2. 2. Дидактические средства (модели).......................................29
3. 2. 3. Банк примеров мотивирующей информации и приёмов...29
Заключение....................................................................................................30
Список использованных источников..........................................................31
Приложения...................................................................................................32

Шикарная курсовая, защищенная на отлично. Писал сам. Идеально для РГППУ. Дисциплина-Методика профессионального обучения

1. Афанасьев В. В. Педагогические технологии управления учебно-познавательной деятельностью студентов в высшей профессиональной школе: — Москва, 2003.
2. Бордовская Н. В. Современные образовательные технологии: учебное пособие / коллектив авторов. — М.: КНОРУС, 2011.
3. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию/Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. — М.: «Школа-Пресс», 1995.
4. Данилова Е. В. Формирование позитивного отношения студентов к учебно-познавательной деятельности: — Ставрополь, 2007.
5. Дороднева Н. В. Учебно-познавательная деятельность студента как творческий процесс. — Тобольск, 2005.
6. Егорова Ю. А. Учебно-познавательная деятельность студента вуза как объект системного анализа // Молодой ученый. — 2014.
7. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещеряков Большой психологический словарь - АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак; Москва; СПб; 2008
8. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. – СПб: Издательство «Питер», 1999.
9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М.: И; М.: Издательский центр «Академия», 2000.
10. Мигачева Г. Н. Рабочая программа дисциплины «Оборудование отрасли». Екатеринбург: ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016.
11. Ольховая Т. А. Становление субъектности студента университета: — Оренбург, 2007.
12. Петровский А.В. Общая психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.В. Петровского. 2-е изд., доп. и перераб. М., 1976.
13. Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. Второе издание, дополненное и переработанное. – М.:
педагогическое общество России, 2005.
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.
15. Хамидулина Ю. Т. Развитие умений самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в информационной интерактивной среде— Санкт-Петербург, 2005.
16. Шаповал А. И. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов вузов на основе группового взаимодействия — Магнитогорск, 2005.

Купить эту работу

Методика мотивации и стимулирования учебно – познавательной деятельности учащихся на занятиях по дисциплине «Оборудование отрасли»

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Graf666
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
50 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Graf666 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Graf666 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Graf666 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Graf666 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽