Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие словесного творчества старших дошкольников в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и устного народного творчества.

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 1725 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие словесного творчества старших дошкольников в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и устного народного творчества.

Содержание


Введение
1. Особенности восприятия старшими дошкольниками различных жанров литературы и устного народного творчества
2. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и устного народного творчества
3. Возможности произведений устного народного творчества и художественной литературы, как средства развития словесного творчества старших дошкольников
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексеенко В.В. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М. : РИПОЛ классик, 2008.
2.Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1999.
3.Гербова В. В. Рассказывание по восприятию // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С.170.
4.Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Денякина Л.М., Стукалова И.И. – Якутск, 2003.
5.Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста /Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: ГНОМ и Д, 2001.
6.Дунаев Н. О значение художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2007, № 6.
7.Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избранные психологические труды. В 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1986.
8.Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником// Дошкольное воспитание. – 1988, № 9.
9.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. – М.: Логос, 2000.
10.Иванова О.А. Учимся читать художественную литературу: Программа. Тематическое планирование. Конспекты занятий. Для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. - М.: Школьная Пресса. 2004.
11.Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения //Начальная школа. - 2000 №11. С.6-13.
12.Колеченко А.К. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка / А.К. Колеченко. – СПб: Речь, 2007.
13.Краснова В.А. Формирование способности к речевому творчеству у старших дошкольников на материале сказок: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Краснова В.А. - Москва, 1999.
14.Медведева И.А. Продуцирование дошкольниками сказочных импровизаций как фактор развития творческого воображения: автореф. дис. ... канд. психол. наук / Медведева И.А. – Казань, 2001.
15.Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М.: Книга, 1972.
16.Никулина Т. Л. Развитие речевого творчества через приобщение дошкольника к миру художественной литературы. – Старый Оскол, 2005.
17.Панкратова Л.Я. Содержание и методы обучения художественно-речевой деятельности детей 4-7лет // Эстетическое воспитание в детском саду. – М.: 1985.
18.Смольникова Н. Г. Формирование структуры связного высказывания у старших дошкольников // Автореф. дисс. . . к. п. н. - М. , 1986.
19.Сомкова О. Н. Пересказ литературного произведения как средство развития системы личностных смыслов ребенка // Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: Петербургская научная школа: Сб. науч. статей по материалам международной научно-практической конференции, 4–6 апреля 2007 г. – СПб.: Союз, 2007. – С. 157–164.
20.Танникова Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников: (обучение сочинению сказок) / Е. Б. Танникова. – М. : Творческий Центр Сфера, 2008.
21.Тивикова С. К. Развитие речи младших школьников средствами народно-поэтического языка // Автореф. дисс. . . к. п. н. - Н. Новгород, 1993.
22.Тышкевич И.С. Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста. // Сборник материалов конференции. Серия “Symposium”, выпуск 29. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003.
23.Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. – М.,1972.
24.Ушакова О.С. и Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Владос. – 2008, 287 с.
25.Ушакова О.С. и др. Развитие речи и творчества дошкольников (игры, упражнения, конспекты занятий). – М.: ТЦ «Сфера». – 2001, 2002.
26.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
27.Флерина Е. А. Рассказывание в дошкольной практике // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М.: Издательский центр «Акаде­мия», 1999. – С.189.
28.Чемортан С.М. Формирование художественно-речевой деятельности старших дошкольников. – М.: 1986.
29.Чуднова Р.П. Роль игры-драматизации в формировании представлений литературных персонажей у детей седьмого года жизни/ Ученые записки ЛГПИ им. Герцена, Т.340., Л., 1970. - 119-137
30.Якобсон П.М. Психология и художественное восприятие// Художественное восприятие/ Под ред. Б.С. Мейлаха. - Л.: Наука, 1971. -С.67-79

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие словесного творчества старших дошкольников в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и устного народного творчества.

Содержание


Введение
1. Особенности восприятия старшими дошкольниками различных жанров литературы и устного народного творчества
2. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и устного народного творчества
3. Возможности произведений устного народного творчества и художественной литературы, как средства развития словесного творчества старших дошкольников
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексеенко В.В. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М. : РИПОЛ классик, 2008.
2.Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1999.
3.Гербова В. В. Рассказывание по восприятию // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С.170.
4.Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Денякина Л.М., Стукалова И.И. – Якутск, 2003.
5.Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста /Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: ГНОМ и Д, 2001.
6.Дунаев Н. О значение художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2007, № 6.
7.Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избранные психологические труды. В 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1986.
8.Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником// Дошкольное воспитание. – 1988, № 9.
9.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. – М.: Логос, 2000.
10.Иванова О.А. Учимся читать художественную литературу: Программа. Тематическое планирование. Конспекты занятий. Для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. - М.: Школьная Пресса. 2004.
11.Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения //Начальная школа. - 2000 №11. С.6-13.
12.Колеченко А.К. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка / А.К. Колеченко. – СПб: Речь, 2007.
13.Краснова В.А. Формирование способности к речевому творчеству у старших дошкольников на материале сказок: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Краснова В.А. - Москва, 1999.
14.Медведева И.А. Продуцирование дошкольниками сказочных импровизаций как фактор развития творческого воображения: автореф. дис. ... канд. психол. наук / Медведева И.А. – Казань, 2001.
15.Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М.: Книга, 1972.
16.Никулина Т. Л. Развитие речевого творчества через приобщение дошкольника к миру художественной литературы. – Старый Оскол, 2005.
17.Панкратова Л.Я. Содержание и методы обучения художественно-речевой деятельности детей 4-7лет // Эстетическое воспитание в детском саду. – М.: 1985.
18.Смольникова Н. Г. Формирование структуры связного высказывания у старших дошкольников // Автореф. дисс. . . к. п. н. - М. , 1986.
19.Сомкова О. Н. Пересказ литературного произведения как средство развития системы личностных смыслов ребенка // Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: Петербургская научная школа: Сб. науч. статей по материалам международной научно-практической конференции, 4–6 апреля 2007 г. – СПб.: Союз, 2007. – С. 157–164.
20.Танникова Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников: (обучение сочинению сказок) / Е. Б. Танникова. – М. : Творческий Центр Сфера, 2008.
21.Тивикова С. К. Развитие речи младших школьников средствами народно-поэтического языка // Автореф. дисс. . . к. п. н. - Н. Новгород, 1993.
22.Тышкевич И.С. Развитие речи и творчества дошкольников старшего возраста. // Сборник материалов конференции. Серия “Symposium”, выпуск 29. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003.
23.Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. – М.,1972.
24.Ушакова О.С. и Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Владос. – 2008, 287 с.
25.Ушакова О.С. и др. Развитие речи и творчества дошкольников (игры, упражнения, конспекты занятий). – М.: ТЦ «Сфера». – 2001, 2002.
26.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
27.Флерина Е. А. Рассказывание в дошкольной практике // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М.: Издательский центр «Акаде­мия», 1999. – С.189.
28.Чемортан С.М. Формирование художественно-речевой деятельности старших дошкольников. – М.: 1986.
29.Чуднова Р.П. Роль игры-драматизации в формировании представлений литературных персонажей у детей седьмого года жизни/ Ученые записки ЛГПИ им. Герцена, Т.340., Л., 1970. - 119-137
30.Якобсон П.М. Психология и художественное восприятие// Художественное восприятие/ Под ред. Б.С. Мейлаха. - Л.: Наука, 1971. -С.67-79

Купить эту работу

Развитие словесного творчества старших дошкольников в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и устного народного творчества.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽