все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы определяется тем, что от совместных умений деятельности практического психолога, родителей, воспитателей зависит успешность адаптации и развитие ребенка в ДОУ. Одной из эффективных форм успешности адаптации ребенка к ДОУ является, на наш взгляд, деятельность педагога-психолога по оказанию помощи детям при поступлении в детский сад, а так же родителям и воспитателям. Мы видим необходимость не только изучения диагностики потенциальных адаптационных возможностей ребенка к поступлению в ДОУ, но и оказанию психологической помощи, как самому ребенку, так и социальному окружению, родителям, воспитателям.
Определив актуальность и проблему нашего исследования, мы выделяем, что предметом нашего исследования выступает адаптация Ребенка к ДОУ. В качестве объекта выступают дети, поступающие в ДОУ.
Предмет и объект исследования позволяют нам определить следующую цель исследования: разработка и экспериментальная апробация адаптации, изучение возможностей ребенка и программы оказания психологической помощи в адаптации ребенка при поступлении в ДОУ.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме раз-вития адаптации детей к ДОУ.
2. Экспериментальное изучить адаптационных возможностей ребенка при поступлении в ДОУ.
3. Разработать и экспериментально проверить программу оказания психологи-ческой помощи в адаптации детей к ДОУ.
4. Разработать практические рекомендации родителям, воспитателям в работе с детьми, поступающими в ДОУ.
Базой экспериментального исследования выступает муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Понятие адаптации и адаптированности как показатель
эффективности жизнедеятельности
1.1. Понятие адаптации в литературных источниках
1.2. Основные факторы социально-психологической адаптации
Глава 2. Опытно-эксперментальные исследования……………………………
2.1. Изучение проблем и адаптации ребенка к ДОУ и пути оказания
психологической помощи ребенку при адаптации к ДОУ…………
2.2. Анализ опытно-экспериментальных данных по
изучению проблем и трудностей адаптации ребенка к ДОУ...
Заключение………………………………………………………………………..
Литература………………………………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………….
много-много приложений
почти диплом
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы определяется тем, что от совместных умений деятельности практического психолога, родителей, воспитателей зависит успешность адаптации и развитие ребенка в ДОУ. Одной из эффективных форм успешности адаптации ребенка к ДОУ является, на наш взгляд, деятельность педагога-психолога по оказанию помощи детям при поступлении в детский сад, а так же родителям и воспитателям. Мы видим необходимость не только изучения диагностики потенциальных адаптационных возможностей ребенка к поступлению в ДОУ, но и оказанию психологической помощи, как самому ребенку, так и социальному окружению, родителям, воспитателям.
Определив актуальность и проблему нашего исследования, мы выделяем, что предметом нашего исследования выступает адаптация Ребенка к ДОУ. В качестве объекта выступают дети, поступающие в ДОУ.
Предмет и объект исследования позволяют нам определить следующую цель исследования: разработка и экспериментальная апробация адаптации, изучение возможностей ребенка и программы оказания психологической помощи в адаптации ребенка при поступлении в ДОУ.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме раз-вития адаптации детей к ДОУ.
2. Экспериментальное изучить адаптационных возможностей ребенка при поступлении в ДОУ.
3. Разработать и экспериментально проверить программу оказания психологи-ческой помощи в адаптации детей к ДОУ.
4. Разработать практические рекомендации родителям, воспитателям в работе с детьми, поступающими в ДОУ.
Базой экспериментального исследования выступает муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Понятие адаптации и адаптированности как показатель
эффективности жизнедеятельности
1.1. Понятие адаптации в литературных источниках
1.2. Основные факторы социально-психологической адаптации
Глава 2. Опытно-эксперментальные исследования……………………………
2.1. Изучение проблем и адаптации ребенка к ДОУ и пути оказания
психологической помощи ребенку при адаптации к ДОУ…………
2.2. Анализ опытно-экспериментальных данных по
изучению проблем и трудностей адаптации ребенка к ДОУ...
Заключение………………………………………………………………………..
Литература………………………………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………….
много-много приложений
почти диплом
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую