Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инсценирование сказок о животных как средство литературного развития младшего школьника

Номер заказа
46406
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инсценирование сказок о животных как средство литературного развития младшего школьника».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инсценирование сказок о животных как средство литературного развития младшего школьника
Глава 1. Сказки о животных, их происхождение и художественные особенности
1.1.Происхождение сказок о животных
1.2.Герои сказок о животных, мораль в них
1.3.Художественные особенности сказок о животных
Глава 2. Инсценирование сказок о животных, как средство литературного развития младшего школьника
2.1. Литературное развитие младшего школьника
2.2. Инсценирование сказок о животных
Глава 3. Эксперимент
3.1. Констатирующий эксперимент
3.2. Инсценирование
3.3. Контрольный эксперимент
Список литературы

1.Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки, Начальная школа, - М.: Просвещение, 1986г., №4. - С. 17-21
2.Бибко Н.С. Сказка приходит на урок, Начальная школа, - М.: Просвещение, 1996г., №9. С. 31-34 и 47-48.
3.Воюшина М.П. Программа по литературе. - СПб., 1997.- С.3.
4.Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. М., Педагогика. 1975.
5.Терновский А.В. Детская литература, - М.: Просвещение, 1977.
1) Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала
Вот какая девочка,
Как она мала!
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-мальчишку (Дюймовочка)
2) Кто-то за кого-то
Ухватился крепко:
- Ох, Никак не вытянуть!
- Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд
Кто засел так крепко?
Может это… (Репка)
4. – Назовите сказки, в которых главные герои (показываю)
А) волк;
Б) заяц;
В) лиса;
Г) петух.
5. Вспомните название сказки, в которых действующие лица:
А) колобок, бабка, дед, внучка, мышка, лиса;
Б) дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка.
6. Ребята, а теперь посмотрим, какая же команда знает больше детских песен? (под баян дети поют).
Жюри подсчитывает Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу