Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инсценирование сказок о животных как средство литературного развития младшего школьника

Номер заказа
46406
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инсценирование сказок о животных как средство литературного развития младшего школьника».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инсценирование сказок о животных как средство литературного развития младшего школьника
Глава 1. Сказки о животных, их происхождение и художественные особенности
1.1.Происхождение сказок о животных
1.2.Герои сказок о животных, мораль в них
1.3.Художественные особенности сказок о животных
Глава 2. Инсценирование сказок о животных, как средство литературного развития младшего школьника
2.1. Литературное развитие младшего школьника
2.2. Инсценирование сказок о животных
Глава 3. Эксперимент
3.1. Констатирующий эксперимент
3.2. Инсценирование
3.3. Контрольный эксперимент
Список литературы

1.Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки, Начальная школа, - М.: Просвещение, 1986г., №4. - С. 17-21
2.Бибко Н.С. Сказка приходит на урок, Начальная школа, - М.: Просвещение, 1996г., №9. С. 31-34 и 47-48.
3.Воюшина М.П. Программа по литературе. - СПб., 1997.- С.3.
4.Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. М., Педагогика. 1975.
5.Терновский А.В. Детская литература, - М.: Просвещение, 1977.
1) Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала
Вот какая девочка,
Как она мала!
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-мальчишку (Дюймовочка)
2) Кто-то за кого-то
Ухватился крепко:
- Ох, Никак не вытянуть!
- Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд
Кто засел так крепко?
Может это… (Репка)
4. – Назовите сказки, в которых главные герои (показываю)
А) волк;
Б) заяц;
В) лиса;
Г) петух.
5. Вспомните название сказки, в которых действующие лица:
А) колобок, бабка, дед, внучка, мышка, лиса;
Б) дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка.
6. Ребята, а теперь посмотрим, какая же команда знает больше детских песен? (под баян дети поют).
Жюри подсчитывает Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу