Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация начального и завершающего этапов урока немецкого языка в средней школе

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 516 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация начального и завершающего этапов урока немецкого языка в средней школе

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
УРОК КАК ОСНОВНАЯ И ВЕДУЩАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
1.1ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОКА И МЕТОДА
1.2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА УРОКЕ
1.3.СТРУКТУРА И ТИПЫ УРОКА
ГЛАВА 2.
УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. ТИПЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.2. СПЕЦИФИКА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.3. О ПОВЫШЕНИИ ДЕЙСТВЕННОСТИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ГЛАВА 3.
ПРИЕМЫ НАЧАЛА И ЗАВЕРШЕНИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
3.1. АДАПТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
3.2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
3.3. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВЕРШАЮЩЕГО ЭТАПА УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
ГЛАВА 4.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
WIE VIEL KOSTET DAS BEI UNS? (THEMEN NEU. ARBEITSBUCH 1 2001: 43].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

"
1. Арутюнова Ж.М., Борисенко М.К. Эволюция методов обучения иностранным языкам в XX веке. // ИЯШ, 2001. - №2..
2. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1995. – 180 с.
3. Бим И.Л. Шаги 1: кн. для учителя к учеб. нем. яз. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.М. Санникова, П.А. Разинов. – М.: Просвещение, 2005. – 192 с.
4. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку. – М.: Просвещение, 2001. – 376 с.
5. Виноградова В.В. Работа над стихотворениями в 5 – 6 классах. // ИЯШ - 2003, №3.
6. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. – М.: Айрис Пресс, 2004. – 235 с.
7. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности иностр. язык. / Н.И. Гез. – М.: Высшая школа, 1992. – 373 с.
8. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 280 с.
9. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. Кн. для учителя / Ю.Б. Зотов. – М.: Просвещение, 1995. – 208 с.
10. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Академия, 2000. – 264 с.
11. Леонтьев А.А. Общая методика обучения ИЯ. – М.: Русский язык, 1991. – 153 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций: учеб. пособие для вузов. – М.: Прометей; Юрайт, 1998. – 463 с.
13. Матвеева Н.В. Активные формы работы в старших классах // ИЯШ - 2000, №5.
14. Миролюбов А. А., Парахина А. В. Общая методика преподавания иностранных языков. – М.: Изд-во «Просвещение», 1996. – 504 с.
15. Москальская О.И. Понятие «практическое овладение иностранным языком» в средней школе // ИЯШ, 1990. - №1.
16. Мусницкая Е.В. Обучаем, развиваем и воспитываем / ИЯШ, 1991. – №3.
17. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // ИЯШ, 1990. - №6.
18. Ноусиайнен М.С., Воскресенская Г.С. Игра – конкурс на английском языке. // ИЯШ, 1990 - №6.
19. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Русский язык, 2001. – 209 с.
20. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка: Мастерство и личность / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.Б. Царькова.–М.: Просвещение, 1993. – 159 с.
21. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М.: Просвещение, 1990. – 365 с.
22. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 2001. – 287 с.
23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педвузов. М.: Народное образование, 1998. – 255 с.
24. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей: Книга для учителей и воспитателей. М.: Просвещение, 1990. – 144 с.
25. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.
26. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 2002. – 380 с.
27. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1990. – 304 с.
28. Яковлев Н.М. Методика и техника урока в школе: в помощь начинающему учителю / Н.М.Яковлев, А.М.Сохор . – М.: Просвещение, 1995. – 208 с.
29. Sowieso. Deutsch als Fremdsprache fur Jugendliche. Kursbuch 2 von H.Funk, M.Koenig, T.Scherling, P.Stratz. – Berlin: Langenscheidt, 2003. – 120 S.
30. Sowieso. Deutsch als Fremdsprache fur Jugendliche. Arbeitsbuch 2 von H.Funk, S.Keller, M.Koenig, M. Mariotta, T.Scherling, P.Stratz. – Berlin: Langenscheidt, 2003. – 120 S.
31. Themen neu. Lehrwerk fur Deutsch als Fremdsprache. Kursbuch 1 von H. Aufderstra?e, H.Bock, M. Gerdes, J. Muller. – Max Hueber Verlag, 2001. – 160 S.
32. Themen neu. Lehrwerk fur Deutsch als Fremdsprache. Arbeitsbuch 1 von H.Bock, K. Eisfeld, U. Schutze-Nohmke. – Berlin: Max Hueber Verlag, 2001. – 144 S.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация начального и завершающего этапов урока немецкого языка в средней школе

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
УРОК КАК ОСНОВНАЯ И ВЕДУЩАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
1.1ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОКА И МЕТОДА
1.2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА УРОКЕ
1.3.СТРУКТУРА И ТИПЫ УРОКА
ГЛАВА 2.
УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. ТИПЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.2. СПЕЦИФИКА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.3. О ПОВЫШЕНИИ ДЕЙСТВЕННОСТИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ГЛАВА 3.
ПРИЕМЫ НАЧАЛА И ЗАВЕРШЕНИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
3.1. АДАПТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
3.2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
3.3. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВЕРШАЮЩЕГО ЭТАПА УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
ГЛАВА 4.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
WIE VIEL KOSTET DAS BEI UNS? (THEMEN NEU. ARBEITSBUCH 1 2001: 43].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

"
1. Арутюнова Ж.М., Борисенко М.К. Эволюция методов обучения иностранным языкам в XX веке. // ИЯШ, 2001. - №2..
2. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1995. – 180 с.
3. Бим И.Л. Шаги 1: кн. для учителя к учеб. нем. яз. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.М. Санникова, П.А. Разинов. – М.: Просвещение, 2005. – 192 с.
4. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку. – М.: Просвещение, 2001. – 376 с.
5. Виноградова В.В. Работа над стихотворениями в 5 – 6 классах. // ИЯШ - 2003, №3.
6. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. – М.: Айрис Пресс, 2004. – 235 с.
7. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности иностр. язык. / Н.И. Гез. – М.: Высшая школа, 1992. – 373 с.
8. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 280 с.
9. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. Кн. для учителя / Ю.Б. Зотов. – М.: Просвещение, 1995. – 208 с.
10. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Академия, 2000. – 264 с.
11. Леонтьев А.А. Общая методика обучения ИЯ. – М.: Русский язык, 1991. – 153 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций: учеб. пособие для вузов. – М.: Прометей; Юрайт, 1998. – 463 с.
13. Матвеева Н.В. Активные формы работы в старших классах // ИЯШ - 2000, №5.
14. Миролюбов А. А., Парахина А. В. Общая методика преподавания иностранных языков. – М.: Изд-во «Просвещение», 1996. – 504 с.
15. Москальская О.И. Понятие «практическое овладение иностранным языком» в средней школе // ИЯШ, 1990. - №1.
16. Мусницкая Е.В. Обучаем, развиваем и воспитываем / ИЯШ, 1991. – №3.
17. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // ИЯШ, 1990. - №6.
18. Ноусиайнен М.С., Воскресенская Г.С. Игра – конкурс на английском языке. // ИЯШ, 1990 - №6.
19. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Русский язык, 2001. – 209 с.
20. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка: Мастерство и личность / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.Б. Царькова.–М.: Просвещение, 1993. – 159 с.
21. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М.: Просвещение, 1990. – 365 с.
22. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 2001. – 287 с.
23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педвузов. М.: Народное образование, 1998. – 255 с.
24. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей: Книга для учителей и воспитателей. М.: Просвещение, 1990. – 144 с.
25. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.
26. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 2002. – 380 с.
27. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1990. – 304 с.
28. Яковлев Н.М. Методика и техника урока в школе: в помощь начинающему учителю / Н.М.Яковлев, А.М.Сохор . – М.: Просвещение, 1995. – 208 с.
29. Sowieso. Deutsch als Fremdsprache fur Jugendliche. Kursbuch 2 von H.Funk, M.Koenig, T.Scherling, P.Stratz. – Berlin: Langenscheidt, 2003. – 120 S.
30. Sowieso. Deutsch als Fremdsprache fur Jugendliche. Arbeitsbuch 2 von H.Funk, S.Keller, M.Koenig, M. Mariotta, T.Scherling, P.Stratz. – Berlin: Langenscheidt, 2003. – 120 S.
31. Themen neu. Lehrwerk fur Deutsch als Fremdsprache. Kursbuch 1 von H. Aufderstra?e, H.Bock, M. Gerdes, J. Muller. – Max Hueber Verlag, 2001. – 160 S.
32. Themen neu. Lehrwerk fur Deutsch als Fremdsprache. Arbeitsbuch 1 von H.Bock, K. Eisfeld, U. Schutze-Nohmke. – Berlin: Max Hueber Verlag, 2001. – 144 S.
"

Купить эту работу

Организация начального и завершающего этапов урока немецкого языка в средней школе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽