все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Творческое восприятие инновационного опыта зарубежных школ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ ШКОЛ
1.1. Особенности обучения и воспитания в инновационных образовательных учреждениях
1.2. Инновационный опыт зарубежных школ и его значение для современного российского образования
1.2.1. Обоснование обращения к зарубежным педагогическим системам
1.2.2. Педоцентрическая концепция Дж. Дьюи
1.2.3. Педагогические системы Я.Корчака и школа С. Френе
1.2.4. Система М. Монтессори
1.2.5. Инновации вальдорфских школ
1.2.6. Значение и проблемы практического применения зарубежных образовательных моделей в России
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ ШКОЛ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
2.1 Анализ инновационной деятельности школы
2.2. Рекомендации по творческому использованию инновационных тенденций в преподавании иностранного языка в школе
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПЛАНЫ РАЗРАБОТАННЫХ ЗАНЯТИЙ
"ЛИТЕРАТУРА
1.Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 1991.
2.Афоничева А. В. Особенности обучения и воспитания в инновационных образовательных учреждениях //Материалы III международной научной конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том 2.. Ставрополь: СевКавГТУ, 2009.
3.Гальскова Н. Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты // ИЯШ. – 2008. – № 5. – С. 2-7.
4.Загвоздкин В.К. Учебные программы вальдорфских школ. - М.: Народное образование, 2005. — 528 с.
5.Золотухина И.В. Инноватика и творческая самореализация // Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности. - Йошкар-Ола, 2006. - С 95-97.
6.Китайгородская Г. А. Инновации в образовании – дань моде или требования времени? // ИЯШ. – 2009. – № 2. – С. 2-7.
7.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М., 1998.
8.Ляудис В.Я. Инновационное обучение: стратегия и практика. — М., 1994.
9.Мартиросян Б.П. Теоретические модели и практика инновационной деятельности школ. – М., 2003.
10.Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. - М.: Педагогическое общество России, 2006.
11.Никольская А.С. Процесс адаптации метода М. Монтессори в современной системе образования // Научные труды Московского гуманитарного университета. - Вып. 94. - М.: Изд-во МосГУ, 2008. – С. 85-91.
12.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
13.Полонский В.М. Научно-педагогическая информация: Словарь-справочник. М., 1995.
14.Словарь практического психолога. - Минск, 1998.
15.Сумнительный К.Е. Западноевропейские педагогические системы: теоретическое осмысление и практика применения во второй половине ХХ века. - М.: Научная книга, 2008.
16.Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе. - М., 2004.
17.Управление развитием школы/ Под ред.М.М.Поташника и В.С.Лазарева М.: Новая школа, 1995.
18.Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как теория инновационных процессов в системе образования. — М., 1990.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Творческое восприятие инновационного опыта зарубежных школ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ ШКОЛ
1.1. Особенности обучения и воспитания в инновационных образовательных учреждениях
1.2. Инновационный опыт зарубежных школ и его значение для современного российского образования
1.2.1. Обоснование обращения к зарубежным педагогическим системам
1.2.2. Педоцентрическая концепция Дж. Дьюи
1.2.3. Педагогические системы Я.Корчака и школа С. Френе
1.2.4. Система М. Монтессори
1.2.5. Инновации вальдорфских школ
1.2.6. Значение и проблемы практического применения зарубежных образовательных моделей в России
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ ШКОЛ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
2.1 Анализ инновационной деятельности школы
2.2. Рекомендации по творческому использованию инновационных тенденций в преподавании иностранного языка в школе
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПЛАНЫ РАЗРАБОТАННЫХ ЗАНЯТИЙ
"ЛИТЕРАТУРА
1.Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 1991.
2.Афоничева А. В. Особенности обучения и воспитания в инновационных образовательных учреждениях //Материалы III международной научной конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том 2.. Ставрополь: СевКавГТУ, 2009.
3.Гальскова Н. Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты // ИЯШ. – 2008. – № 5. – С. 2-7.
4.Загвоздкин В.К. Учебные программы вальдорфских школ. - М.: Народное образование, 2005. — 528 с.
5.Золотухина И.В. Инноватика и творческая самореализация // Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности. - Йошкар-Ола, 2006. - С 95-97.
6.Китайгородская Г. А. Инновации в образовании – дань моде или требования времени? // ИЯШ. – 2009. – № 2. – С. 2-7.
7.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М., 1998.
8.Ляудис В.Я. Инновационное обучение: стратегия и практика. — М., 1994.
9.Мартиросян Б.П. Теоретические модели и практика инновационной деятельности школ. – М., 2003.
10.Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. - М.: Педагогическое общество России, 2006.
11.Никольская А.С. Процесс адаптации метода М. Монтессори в современной системе образования // Научные труды Московского гуманитарного университета. - Вып. 94. - М.: Изд-во МосГУ, 2008. – С. 85-91.
12.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
13.Полонский В.М. Научно-педагогическая информация: Словарь-справочник. М., 1995.
14.Словарь практического психолога. - Минск, 1998.
15.Сумнительный К.Е. Западноевропейские педагогические системы: теоретическое осмысление и практика применения во второй половине ХХ века. - М.: Научная книга, 2008.
16.Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе. - М., 2004.
17.Управление развитием школы/ Под ред.М.М.Поташника и В.С.Лазарева М.: Новая школа, 1995.
18.Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как теория инновационных процессов в системе образования. — М., 1990.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую