все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование трудовых навыков у учащихся 1 класса на уроках ручного труда в специальной(коррекционной )школе VIII вида.
Содержание
Введение
1. Труд в системе учебно-воспитательной работы вспомогательной школы
1.1 Понятие трудовой деятельности
1.2 Основные положения теории трудового воспитания учащихся вспомогательной школы
1.3 Задачи и содержание уроков трудового обучения
1.4 Обучение учащихся 1 классов приемам ручного труда
1.5 Структура урока трудового обучения
Выводы к главе 1
2. Изучение особенностей формирования трудовых навыков у учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида
2.1. Цели и задачи исследования
2.2 Организация исследования
Выводы к главе 2
3. Методика формирования двигательных трудовых навыков у учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
3.1 Цель и задачи обучающего эксперимента
3.2. Технология проведения обучающего эксперимента
3.3. Оценка эффективности экспериментальной работы
Выводы к главе 3
Заключение
Библиография
Приложение 1
Приложение 2
"Библиография
1.Вопросы изучения и обучения глубоко умственно отсталых учащихся вспомогательной школы. Сб. трудов вып.2 /Ред. Щурихина Г. Г. М.:Н – исслед. Институт дефектологии АПН СССР, 1976 – 69 с.
2.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. /Под ред. В. В. Воронковой. М.: Школа – Пресс, 1994 – 217с.
3. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости //Собр. Соч.: В 6 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 5 – 275 с.; е. 3. – 301 с.
4.Гозова А. П. К вопросу о сочетании показа и объяснения при трудовом обучении учащихся вспомогательной школы //Учебно-воспитательная работа в специальных школах. М.: АПН РСФСР, 1957. Вып. 4 – 118с.
5.Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики. – М.: Классикс Стиль, 2005. – 248 с.
6.Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. М.: Изд-во «Педагогика», 1969. – 214 с.
7.Жидкина Т. О. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида. М.: Изд-во Академия, 2005 – 192с.
8.Коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения. Межвузовский сборник научных трудов. Научный редактор И. С. Дашкевич. – Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2001. – 130 с.
9.Кузьмицкая М. И. Трудовое воспитание во вспомогательной школе. М.: Изд-во Академия пед. Наук РСФСР, 1959. – 78 с.
10.Максименко С. Д. Психология формирования трудовых умений школьников. – К.: Радянська школа, 1980 – 110 с.
11.Мирский С. П. Производительный труд учащихся вспомогательных школ //Дефектология. 1984. №5 с. 25-27.
12.Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта/ А. Р. Маллер, Г. В. Цикото, Научно-исслед. Ин-т дефектологии Акад. Пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1988 – 128 с.
13.Сулейманова Р. А. Коррекционно-воспитательная работа во вспомогательной школе. – Алма-Ата, 1985. – 80 с.
14.Устинова – Баранова Л. А. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллектуального развития в процессе изобразительной и художественно-трудовой деятельности: учеб. пособие/ Л. А. Устинова – Баранова. – Хабаровск: Изд-во Хабар. Гос. пед. ун-та, 2005, - 218 с.
15.Шинкаренко В. А. Трудовое обучение и воспитание учащихся вспомогательной школы: учеб. пособие. – Мн.: Университетское, 1990. – 144 с.
16.Юдилевич Я. Г. Учет индивидуальных особенностей олигофренов – инбециллов в коррекционно-воспитательной работе //Дефектология. – 1983. -№3 с 9 – 13.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование трудовых навыков у учащихся 1 класса на уроках ручного труда в специальной(коррекционной )школе VIII вида.
Содержание
Введение
1. Труд в системе учебно-воспитательной работы вспомогательной школы
1.1 Понятие трудовой деятельности
1.2 Основные положения теории трудового воспитания учащихся вспомогательной школы
1.3 Задачи и содержание уроков трудового обучения
1.4 Обучение учащихся 1 классов приемам ручного труда
1.5 Структура урока трудового обучения
Выводы к главе 1
2. Изучение особенностей формирования трудовых навыков у учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида
2.1. Цели и задачи исследования
2.2 Организация исследования
Выводы к главе 2
3. Методика формирования двигательных трудовых навыков у учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
3.1 Цель и задачи обучающего эксперимента
3.2. Технология проведения обучающего эксперимента
3.3. Оценка эффективности экспериментальной работы
Выводы к главе 3
Заключение
Библиография
Приложение 1
Приложение 2
"Библиография
1.Вопросы изучения и обучения глубоко умственно отсталых учащихся вспомогательной школы. Сб. трудов вып.2 /Ред. Щурихина Г. Г. М.:Н – исслед. Институт дефектологии АПН СССР, 1976 – 69 с.
2.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. /Под ред. В. В. Воронковой. М.: Школа – Пресс, 1994 – 217с.
3. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости //Собр. Соч.: В 6 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 5 – 275 с.; е. 3. – 301 с.
4.Гозова А. П. К вопросу о сочетании показа и объяснения при трудовом обучении учащихся вспомогательной школы //Учебно-воспитательная работа в специальных школах. М.: АПН РСФСР, 1957. Вып. 4 – 118с.
5.Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики. – М.: Классикс Стиль, 2005. – 248 с.
6.Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. М.: Изд-во «Педагогика», 1969. – 214 с.
7.Жидкина Т. О. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида. М.: Изд-во Академия, 2005 – 192с.
8.Коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения. Межвузовский сборник научных трудов. Научный редактор И. С. Дашкевич. – Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2001. – 130 с.
9.Кузьмицкая М. И. Трудовое воспитание во вспомогательной школе. М.: Изд-во Академия пед. Наук РСФСР, 1959. – 78 с.
10.Максименко С. Д. Психология формирования трудовых умений школьников. – К.: Радянська школа, 1980 – 110 с.
11.Мирский С. П. Производительный труд учащихся вспомогательных школ //Дефектология. 1984. №5 с. 25-27.
12.Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта/ А. Р. Маллер, Г. В. Цикото, Научно-исслед. Ин-т дефектологии Акад. Пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1988 – 128 с.
13.Сулейманова Р. А. Коррекционно-воспитательная работа во вспомогательной школе. – Алма-Ата, 1985. – 80 с.
14.Устинова – Баранова Л. А. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллектуального развития в процессе изобразительной и художественно-трудовой деятельности: учеб. пособие/ Л. А. Устинова – Баранова. – Хабаровск: Изд-во Хабар. Гос. пед. ун-та, 2005, - 218 с.
15.Шинкаренко В. А. Трудовое обучение и воспитание учащихся вспомогательной школы: учеб. пособие. – Мн.: Университетское, 1990. – 144 с.
16.Юдилевич Я. Г. Учет индивидуальных особенностей олигофренов – инбециллов в коррекционно-воспитательной работе //Дефектология. – 1983. -№3 с 9 – 13.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую