Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Система формирования рефлексивных умений учащегося при работе над орфограммами в начальной школе.

Номер заказа
50809
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Система формирования рефлексивных умений учащегося при работе над орфограммами в начальной школе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Система формирования рефлексивных умений учащегося при работе над орфограммами в начальной школе.
Оглавление

I.Описание учреждения (организации)
II.Постановка проблемы
III.Цели и задачи
IV.Стратегия достижения поставленных целей и задач
4.1.Методы и приёмы развития орфографической зоркости
4.2.Что же такое орфографическая зоркость?
4.3.Факторы орфографической зоркости
V.Способы выработки рефлексивных умений и навыков при работе над орфограммами
VI.Прогнозирование результатов
Используемая литература

Используемая литература
1.Венгер А. Л., Поливанова К. Н. Особенности отношения шестилетних детей к заданиям взрослого // Вопр. психол. 2002. № 4. С. 56 – 63.
2.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
3.Давыдов В. В. .Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопр. психол. 2004. № 6. С. 5 – 14.
4.Зак А. 3. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984.
5.Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
6. Львов М.Р. «Правописание в начальных классах»., М., 2005
7.Лакатос И. Доказательства и опровержения. М., 1967.
8.Максимов Л. К.. Зависимость развития математического мышления школьников от характера обучения // Вопр. психол. 1979. № 2. С. 57 – 65.
9.Матис Т. А. Изучение психических новообразований совместной учеб Показать все
учитель, авторы учебных программ
«формирование в заданных взрослым ситуациях разрыва предметного действия
рефлексивные операции, проявляющиеся в теоретическом способе решения задач
2. Коммуникация, кооперация
позиции участников совместной деятельности
дискутирующий класс; группа, совместно решающая учебную задачу
«просаливание» в субстрате рефлексивного взаимодействия
рефлексия как способность группы различать и координировать позиции; рефлексия как способность ребенка инициировать сотрудничество
3. Самосознание
переходы ребенка от одной позиции к другой, от незнания к знанию, от неумелости к умению
ученик
«выращивание» внутренней определяющей рефлексии
рефлексия как индивидуальная способность к самоизменению, к установлению границ «Я-самости»
Орфография - это один из противор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу