Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретические основы формирования речевых умений как универсальных учебных действий.

Номер заказа
51214
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретические основы формирования речевых умений как универсальных учебных действий.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретические основы формирования речевых умений как универсальных учебных действий.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретически основы формирования у младших школьников речевых умений как универсальных учебных действий
1.1.Понятие «умений» в психологии и педагогике
1.2.Характеристика универсальных учебных действий и способы их формирования в образовательном процессе
1.3.Понятие «речевые умения»
1.4.Развитие универсальных учебных действий на уроках русского языка
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. – М.: Просвещение, 2008. — 151с.
2.Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 1983.
3.Бадмацыренова В.В. Совершенствование общеучебных умений и навыков: методическое пособие для учителя. – Улан-Удэ, 2009 - 72 с.
4.Бельдиян В.М., Федяева Е.В. Культура русской речи. Academia-М., 2006. – 528с.
5.Бескоровайная Л.С. Современные открытые уроки русского языка. – Ростов-на-дону: Феникс, 2002. – 384с.
6.Бобровская, Г.В. Активизация словаря младшего школьника. 2003. - №4.
7.Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. – 2003. -№10.
8.Вараксин Г.С. Универсальные Показать все
Для этого необходимо изменить сам образовательный процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать эффективную информационно-образовательную среду19.
Таким образом, общеучебные умения как универсальные для многих школьных предметов способы получения применения знаний являются своеобразным технологическим основанием учебно-познавательно компетентности учащегося.
1.3. Понятие «речевые умения»
Понятие речь является межпредметным, оно встречается в лингвистической, психологической, методической литературе. Лингвисты, как правило, пишут о речи в плане её сопоставления с языком. Для них язык – «это система материальных единиц, служащих общению людей и отражаемых в сознании коллектива в отвлечении от конкретных мыслей, чувств желаний сообщением»20.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу