Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психолого-педагогические условия необходимости математического развития дошкольников

Номер заказа
51448
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психолого-педагогические условия необходимости математического развития дошкольников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психолого-педагогические условия необходимости математического развития дошкольников
Оглавление
Введение
Глава 1. Отечественные и зарубежные концепции математического развития детей дошкольного возраста
Глава 2. Современные взгляды на психолого-педагогические условия математического развития дошкольников
Глава 3. Методические рекомендации по созданию психолого-педагогических условий, необходимых для математического развития дошкольников
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Альтхауз Д. Цвет — форма — количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Д. Альтхауз, Э. Дум: — М., 1984.— 64с.
2.Белоус А.Н. Развитие интеллектуально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста: пособие для педагогов, педагогов-психологов дошк. учреждений / А. Н. Белоус. — Минск, 2002. — 144с.
3.Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ / А.В. Белошистая. — М.: Айрис-пресс. 2005. – 320с.
4.Блехер Ф.Н. Счет и число в детском саду. Методическое письмо / Ф.Н. Блехер. – М.: Просвещение, 1995. – 88с.
5.Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: книга для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. // Под ред. Л.А. Венгера. — М.: Просвещение, 1988. —144с.
6.Глаголева Показать все
По мнению В.И. Логиновой освоение ребенок начинает с простых действий, дающих ему возможность выучить и употреблять слова, обозначающие размеры и числа; находить качественное и количественное соответствие; располагать объекты в определенном порядке. Затем, используя малые числа, он узнаёт, что слова, называющие числа, отмечают только величины независимо от того, что он считает – машины или пятна. После того как ребенок научится понимать малые числа и доверять им, он может переключиться и на большие числа. Кроме того, может научиться сложению и вычитанию, тождественности и т.д. (9, с. 27).
На стадии собственно числа дети охватывают следующий круг вопросов:
основные понятия: восприятие, воспроизведение количества, предметные действия, счетная деятельность;
сенсорная основа в формировании Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу