Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психолого-педагогические условия необходимости математического развития дошкольников

Номер заказа
51448
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психолого-педагогические условия необходимости математического развития дошкольников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психолого-педагогические условия необходимости математического развития дошкольников
Оглавление
Введение
Глава 1. Отечественные и зарубежные концепции математического развития детей дошкольного возраста
Глава 2. Современные взгляды на психолого-педагогические условия математического развития дошкольников
Глава 3. Методические рекомендации по созданию психолого-педагогических условий, необходимых для математического развития дошкольников
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Альтхауз Д. Цвет — форма — количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Д. Альтхауз, Э. Дум: — М., 1984.— 64с.
2.Белоус А.Н. Развитие интеллектуально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста: пособие для педагогов, педагогов-психологов дошк. учреждений / А. Н. Белоус. — Минск, 2002. — 144с.
3.Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ / А.В. Белошистая. — М.: Айрис-пресс. 2005. – 320с.
4.Блехер Ф.Н. Счет и число в детском саду. Методическое письмо / Ф.Н. Блехер. – М.: Просвещение, 1995. – 88с.
5.Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: книга для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. // Под ред. Л.А. Венгера. — М.: Просвещение, 1988. —144с.
6.Глаголева Показать все
По мнению В.И. Логиновой освоение ребенок начинает с простых действий, дающих ему возможность выучить и употреблять слова, обозначающие размеры и числа; находить качественное и количественное соответствие; располагать объекты в определенном порядке. Затем, используя малые числа, он узнаёт, что слова, называющие числа, отмечают только величины независимо от того, что он считает – машины или пятна. После того как ребенок научится понимать малые числа и доверять им, он может переключиться и на большие числа. Кроме того, может научиться сложению и вычитанию, тождественности и т.д. (9, с. 27).
На стадии собственно числа дети охватывают следующий круг вопросов:
основные понятия: восприятие, воспроизведение количества, предметные действия, счетная деятельность;
сенсорная основа в формировании Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу