Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование мнемотехнических приемов на уроке иностранного языка (немецкого).

Номер заказа
52858
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование мнемотехнических приемов на уроке иностранного языка (немецкого).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование мнемотехнических приемов на уроке иностранного языка (немецкого).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Мнемотехнические приемы на уроке иностранного языка (немецкого)
1.1. Развитие мнемотехники с античных времён до наших дней
1.2. Значение мнемотехнических приёмов в методике преподавания иностранного языка
1.3. Современные мнемотехнические приёмы на уроке иностранного языка (немецкого)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева, И.С. Профессиональный тренинг переводчика: Учеб¬ное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и пре-подавателей [Текст]/ И.С Алексеева. - СПб.: Издательство «Союз», 2004. - 288 с.
2. Лапшина, Г.А. Использование мнемотехнических приёмов при изучении иностранного языка (на материале спецкурса): учебно-методическое пособие. – Елец: ЕГУ им. Бунина, 2008. – 59 с.
3.Лапшина, Г.А. Мнемотехнические приёмы запоминания иноязыч¬ной лексики: учебно-методическое пособие [Текст] / Г.А. Лапшина. - Елец: ЕГУ им. Бунина, 2006. - 29 с.
4. Beyer, G. Gedachtnis- und Konzentrationstraining. Creatives Lernen, Superlearning, Lernen in Entspannung [Text] / G. Beyer. - Dusseldorf: Bergisch Gladbach. 1986.-245 S.
5. Helms, W. Vokabeln lernen - 10 Показать все
Любой вид памяти становится особенно эффективным, когда матери­ал усваивается сознательно, когда между отдельными частями запоми­наемой информации устанавливаются логические связи. То, что понятно, глубоко осознанно, связано с ранее усвоенным материалом, уложено в оп­ределённую ячейку памяти, усваивается и запоминается несравненно лег­че. Эффективность запоминания повышается, если новое связывается с тем, что уже имеется в памяти, т.е. если между новой и уже усвоенной ин­формацией создаются ассоциативные связи. А для этого необходимо находить в вещах, событиях, законах сходство и различие, сопоставлять их. Сравнение и различение являются основой запоминания.
Особая значимость мнемотехники заключается в том, что она, сочетая различные искусные приёмы, обеспечивает запоминания такого матери Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу