Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Портфолио ученика как инструмент накопительной оценки в начальных классах

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 1234 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Портфолио ученика как инструмент накопительной оценки в начальных классах

Содержание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Оценка образовательных результатов как педагогическая проблема
1.2. Портфолио как одна из форм накопительной оценки образовательных результатов школьников
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДА К ОЦЕНИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Условия организации и особенности внедрения «портфолио» в начальной школе
2.2. Разработка и описание модели портфолио как инструмента накопительной оценки образовательных результатов младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ
1.Абасов З.А. Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников // З.А.Абасов // «Завуч». – 2004. – № 8. – С. 27 – 29.
2.Амонашвили Ш.А. Единство цели: Пособие для учителя / Ш.А.Амонашвили. – М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
3.Бардин К.В. Как научить детей учиться: Кн. для учителя. – 2-е изд., доп. и перераб. / К.В.Бардин. – М.: Просвещение, 1987. – 112 с.
4.Бахмутский А.Е., Епатко Е.А., Титов В.А. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А.Е.Бахмутский, Е.А.Епатко, В.А.Титов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2005. – № 4. – С. 28.
5.Герасимова Н. Оценка знаний должна воспитывать // Н.Герасимова // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2003. – № 6. – с. 25.
6.Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Школьные техноло-гии. – 2004. - № 3.- с. 32 – 36.
7.Загвязинский В.И.Теория обучения. Современная интерпретация.– М.: ACADEMA,1999.– 54 с.
8.Зеленко Н.В. Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов // Н.В.Зеленко // Мониторинг образовательного процесса. – 2004. – № 6. – С. 22 – 23
9.Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы). Учеб. по-собие для студентов пед. ин-тов по специальности № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / Н.Г.Казанский, Т.С.Назарова. – М.: «Просвеще-ние», 1978. – 224 с.
10.Кленова Н.В. Как оценивать результаты обучения школьников по допол-нительным образовательным программам // Н.В.Клёнова // Народное обра-зование. – 2005. – № 8. – С. 167.
11.Клёнова Н.В. Альтернативные способы аттестации школьников // Н.В.Клёнова // Народное образование. – 2004. – №6. – С. 209 – 212.
12.Ксензова Л.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М, 2000. – 67 с.
13.Лобашев В.Д., Лобашев И.В. Характеристики процессов и элементов оце-нивания // В.Д.Лобашев, И.В.Лобашев // Мониторинг образовательного про-цесса. – 2005. – № 5. – С. 23.
14.Новикова Т.Г. Нужен ли портфолио российскому школьнику? // Мето-дист. – 2004. – № 5. – с. 56 – 59.
15.О приоритетных направлениях развития образовательной системы Рос-сийской Федерации. Министерство и науки РФ. – М.: 2004. – 51с.
16.Остапенко А. Может ли школьная оценка быть справедливой // А.Остапенко // Народное образование. – 2006. – № 1. – С. 125 – 131.
17.Оценка без отметки. Сборник / Составитель О. Варшавер. – М.: ЦГЛ, 2005. – 80 с.
18.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. ву-зов: в 2 кн. / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.
19.Полонский В.М. Некоторые вопросы теории педагогических измерений и оценки / В.М.Полонский // Методы и критерии оценки знаний, умений и на-выков учащихся при программированном обучении / Под ред. В. Беспалько. – Москва, 1969. – С. 60.
20.Портфолио ученика средней школы / авт.-сост. И.Г. Юдина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 223 с.
21.Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управле-ния / М.М.Поташник. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 352 с.
22.Педагогика / под ред. П.И.Пидкасистого.– М.: Российское педагогическое агенство,1995. – 215 с.
23.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 343 с.
24.Селевко Г.К. Энциклопендия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 / Г.К.Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
25.Сенько Ю.В. Учитель – ученик: возможность понимания: учебное посо-бие / Ю.В. Сенько, М.Н. Фроловская. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2005. – 50 с.
26.Сергеева В.П., Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебно-методическое пособие / В.П.Сергеева, Ф.В.Каскулова, И.С.Гринченко / Под общ. ред. В.П. Сергее-вой. – М.: АПКиППРО, 2006. – 116 с.
27.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский. – Киев, 1973. – 286 с.
28.Теория и практика организации предпрофильной подготовки /Под ред.Т.Г. Новиковой. – М.: АПКиПРО, 2003. – 320 с.
29.Харламов И.Ф.Педагогика.– М.: Юристь,1997.– 46 с
30.www.standart.edu.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Портфолио ученика как инструмент накопительной оценки в начальных классах

Содержание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Оценка образовательных результатов как педагогическая проблема
1.2. Портфолио как одна из форм накопительной оценки образовательных результатов школьников
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДА К ОЦЕНИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Условия организации и особенности внедрения «портфолио» в начальной школе
2.2. Разработка и описание модели портфолио как инструмента накопительной оценки образовательных результатов младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ
1.Абасов З.А. Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников // З.А.Абасов // «Завуч». – 2004. – № 8. – С. 27 – 29.
2.Амонашвили Ш.А. Единство цели: Пособие для учителя / Ш.А.Амонашвили. – М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
3.Бардин К.В. Как научить детей учиться: Кн. для учителя. – 2-е изд., доп. и перераб. / К.В.Бардин. – М.: Просвещение, 1987. – 112 с.
4.Бахмутский А.Е., Епатко Е.А., Титов В.А. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А.Е.Бахмутский, Е.А.Епатко, В.А.Титов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2005. – № 4. – С. 28.
5.Герасимова Н. Оценка знаний должна воспитывать // Н.Герасимова // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2003. – № 6. – с. 25.
6.Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Школьные техноло-гии. – 2004. - № 3.- с. 32 – 36.
7.Загвязинский В.И.Теория обучения. Современная интерпретация.– М.: ACADEMA,1999.– 54 с.
8.Зеленко Н.В. Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов // Н.В.Зеленко // Мониторинг образовательного процесса. – 2004. – № 6. – С. 22 – 23
9.Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы). Учеб. по-собие для студентов пед. ин-тов по специальности № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / Н.Г.Казанский, Т.С.Назарова. – М.: «Просвеще-ние», 1978. – 224 с.
10.Кленова Н.В. Как оценивать результаты обучения школьников по допол-нительным образовательным программам // Н.В.Клёнова // Народное обра-зование. – 2005. – № 8. – С. 167.
11.Клёнова Н.В. Альтернативные способы аттестации школьников // Н.В.Клёнова // Народное образование. – 2004. – №6. – С. 209 – 212.
12.Ксензова Л.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М, 2000. – 67 с.
13.Лобашев В.Д., Лобашев И.В. Характеристики процессов и элементов оце-нивания // В.Д.Лобашев, И.В.Лобашев // Мониторинг образовательного про-цесса. – 2005. – № 5. – С. 23.
14.Новикова Т.Г. Нужен ли портфолио российскому школьнику? // Мето-дист. – 2004. – № 5. – с. 56 – 59.
15.О приоритетных направлениях развития образовательной системы Рос-сийской Федерации. Министерство и науки РФ. – М.: 2004. – 51с.
16.Остапенко А. Может ли школьная оценка быть справедливой // А.Остапенко // Народное образование. – 2006. – № 1. – С. 125 – 131.
17.Оценка без отметки. Сборник / Составитель О. Варшавер. – М.: ЦГЛ, 2005. – 80 с.
18.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. ву-зов: в 2 кн. / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.
19.Полонский В.М. Некоторые вопросы теории педагогических измерений и оценки / В.М.Полонский // Методы и критерии оценки знаний, умений и на-выков учащихся при программированном обучении / Под ред. В. Беспалько. – Москва, 1969. – С. 60.
20.Портфолио ученика средней школы / авт.-сост. И.Г. Юдина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 223 с.
21.Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управле-ния / М.М.Поташник. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 352 с.
22.Педагогика / под ред. П.И.Пидкасистого.– М.: Российское педагогическое агенство,1995. – 215 с.
23.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 343 с.
24.Селевко Г.К. Энциклопендия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 / Г.К.Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
25.Сенько Ю.В. Учитель – ученик: возможность понимания: учебное посо-бие / Ю.В. Сенько, М.Н. Фроловская. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2005. – 50 с.
26.Сергеева В.П., Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебно-методическое пособие / В.П.Сергеева, Ф.В.Каскулова, И.С.Гринченко / Под общ. ред. В.П. Сергее-вой. – М.: АПКиППРО, 2006. – 116 с.
27.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский. – Киев, 1973. – 286 с.
28.Теория и практика организации предпрофильной подготовки /Под ред.Т.Г. Новиковой. – М.: АПКиПРО, 2003. – 320 с.
29.Харламов И.Ф.Педагогика.– М.: Юристь,1997.– 46 с
30.www.standart.edu.ru

Купить эту работу

Портфолио ученика как инструмент накопительной оценки в начальных классах

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽