все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Портфолио ученика как инструмент накопительной оценки в начальных классах
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Оценка образовательных результатов как педагогическая проблема
1.2. Портфолио как одна из форм накопительной оценки образовательных результатов школьников
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДА К ОЦЕНИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Условия организации и особенности внедрения «портфолио» в начальной школе
2.2. Разработка и описание модели портфолио как инструмента накопительной оценки образовательных результатов младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Абасов З.А. Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников // З.А.Абасов // «Завуч». – 2004. – № 8. – С. 27 – 29.
2.Амонашвили Ш.А. Единство цели: Пособие для учителя / Ш.А.Амонашвили. – М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
3.Бардин К.В. Как научить детей учиться: Кн. для учителя. – 2-е изд., доп. и перераб. / К.В.Бардин. – М.: Просвещение, 1987. – 112 с.
4.Бахмутский А.Е., Епатко Е.А., Титов В.А. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А.Е.Бахмутский, Е.А.Епатко, В.А.Титов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2005. – № 4. – С. 28.
5.Герасимова Н. Оценка знаний должна воспитывать // Н.Герасимова // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2003. – № 6. – с. 25.
6.Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Школьные техноло-гии. – 2004. - № 3.- с. 32 – 36.
7.Загвязинский В.И.Теория обучения. Современная интерпретация.– М.: ACADEMA,1999.– 54 с.
8.Зеленко Н.В. Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов // Н.В.Зеленко // Мониторинг образовательного процесса. – 2004. – № 6. – С. 22 – 23
9.Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы). Учеб. по-собие для студентов пед. ин-тов по специальности № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / Н.Г.Казанский, Т.С.Назарова. – М.: «Просвеще-ние», 1978. – 224 с.
10.Кленова Н.В. Как оценивать результаты обучения школьников по допол-нительным образовательным программам // Н.В.Клёнова // Народное обра-зование. – 2005. – № 8. – С. 167.
11.Клёнова Н.В. Альтернативные способы аттестации школьников // Н.В.Клёнова // Народное образование. – 2004. – №6. – С. 209 – 212.
12.Ксензова Л.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М, 2000. – 67 с.
13.Лобашев В.Д., Лобашев И.В. Характеристики процессов и элементов оце-нивания // В.Д.Лобашев, И.В.Лобашев // Мониторинг образовательного про-цесса. – 2005. – № 5. – С. 23.
14.Новикова Т.Г. Нужен ли портфолио российскому школьнику? // Мето-дист. – 2004. – № 5. – с. 56 – 59.
15.О приоритетных направлениях развития образовательной системы Рос-сийской Федерации. Министерство и науки РФ. – М.: 2004. – 51с.
16.Остапенко А. Может ли школьная оценка быть справедливой // А.Остапенко // Народное образование. – 2006. – № 1. – С. 125 – 131.
17.Оценка без отметки. Сборник / Составитель О. Варшавер. – М.: ЦГЛ, 2005. – 80 с.
18.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. ву-зов: в 2 кн. / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.
19.Полонский В.М. Некоторые вопросы теории педагогических измерений и оценки / В.М.Полонский // Методы и критерии оценки знаний, умений и на-выков учащихся при программированном обучении / Под ред. В. Беспалько. – Москва, 1969. – С. 60.
20.Портфолио ученика средней школы / авт.-сост. И.Г. Юдина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 223 с.
21.Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управле-ния / М.М.Поташник. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 352 с.
22.Педагогика / под ред. П.И.Пидкасистого.– М.: Российское педагогическое агенство,1995. – 215 с.
23.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 343 с.
24.Селевко Г.К. Энциклопендия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 / Г.К.Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
25.Сенько Ю.В. Учитель – ученик: возможность понимания: учебное посо-бие / Ю.В. Сенько, М.Н. Фроловская. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2005. – 50 с.
26.Сергеева В.П., Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебно-методическое пособие / В.П.Сергеева, Ф.В.Каскулова, И.С.Гринченко / Под общ. ред. В.П. Сергее-вой. – М.: АПКиППРО, 2006. – 116 с.
27.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский. – Киев, 1973. – 286 с.
28.Теория и практика организации предпрофильной подготовки /Под ред.Т.Г. Новиковой. – М.: АПКиПРО, 2003. – 320 с.
29.Харламов И.Ф.Педагогика.– М.: Юристь,1997.– 46 с
30.www.standart.edu.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Портфолио ученика как инструмент накопительной оценки в начальных классах
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Оценка образовательных результатов как педагогическая проблема
1.2. Портфолио как одна из форм накопительной оценки образовательных результатов школьников
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДА К ОЦЕНИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Условия организации и особенности внедрения «портфолио» в начальной школе
2.2. Разработка и описание модели портфолио как инструмента накопительной оценки образовательных результатов младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Абасов З.А. Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников // З.А.Абасов // «Завуч». – 2004. – № 8. – С. 27 – 29.
2.Амонашвили Ш.А. Единство цели: Пособие для учителя / Ш.А.Амонашвили. – М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
3.Бардин К.В. Как научить детей учиться: Кн. для учителя. – 2-е изд., доп. и перераб. / К.В.Бардин. – М.: Просвещение, 1987. – 112 с.
4.Бахмутский А.Е., Епатко Е.А., Титов В.А. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А.Е.Бахмутский, Е.А.Епатко, В.А.Титов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2005. – № 4. – С. 28.
5.Герасимова Н. Оценка знаний должна воспитывать // Н.Герасимова // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2003. – № 6. – с. 25.
6.Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Школьные техноло-гии. – 2004. - № 3.- с. 32 – 36.
7.Загвязинский В.И.Теория обучения. Современная интерпретация.– М.: ACADEMA,1999.– 54 с.
8.Зеленко Н.В. Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов // Н.В.Зеленко // Мониторинг образовательного процесса. – 2004. – № 6. – С. 22 – 23
9.Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы). Учеб. по-собие для студентов пед. ин-тов по специальности № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / Н.Г.Казанский, Т.С.Назарова. – М.: «Просвеще-ние», 1978. – 224 с.
10.Кленова Н.В. Как оценивать результаты обучения школьников по допол-нительным образовательным программам // Н.В.Клёнова // Народное обра-зование. – 2005. – № 8. – С. 167.
11.Клёнова Н.В. Альтернативные способы аттестации школьников // Н.В.Клёнова // Народное образование. – 2004. – №6. – С. 209 – 212.
12.Ксензова Л.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М, 2000. – 67 с.
13.Лобашев В.Д., Лобашев И.В. Характеристики процессов и элементов оце-нивания // В.Д.Лобашев, И.В.Лобашев // Мониторинг образовательного про-цесса. – 2005. – № 5. – С. 23.
14.Новикова Т.Г. Нужен ли портфолио российскому школьнику? // Мето-дист. – 2004. – № 5. – с. 56 – 59.
15.О приоритетных направлениях развития образовательной системы Рос-сийской Федерации. Министерство и науки РФ. – М.: 2004. – 51с.
16.Остапенко А. Может ли школьная оценка быть справедливой // А.Остапенко // Народное образование. – 2006. – № 1. – С. 125 – 131.
17.Оценка без отметки. Сборник / Составитель О. Варшавер. – М.: ЦГЛ, 2005. – 80 с.
18.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. ву-зов: в 2 кн. / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.
19.Полонский В.М. Некоторые вопросы теории педагогических измерений и оценки / В.М.Полонский // Методы и критерии оценки знаний, умений и на-выков учащихся при программированном обучении / Под ред. В. Беспалько. – Москва, 1969. – С. 60.
20.Портфолио ученика средней школы / авт.-сост. И.Г. Юдина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 223 с.
21.Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управле-ния / М.М.Поташник. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 352 с.
22.Педагогика / под ред. П.И.Пидкасистого.– М.: Российское педагогическое агенство,1995. – 215 с.
23.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 343 с.
24.Селевко Г.К. Энциклопендия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 / Г.К.Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
25.Сенько Ю.В. Учитель – ученик: возможность понимания: учебное посо-бие / Ю.В. Сенько, М.Н. Фроловская. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2005. – 50 с.
26.Сергеева В.П., Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебно-методическое пособие / В.П.Сергеева, Ф.В.Каскулова, И.С.Гринченко / Под общ. ред. В.П. Сергее-вой. – М.: АПКиППРО, 2006. – 116 с.
27.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский. – Киев, 1973. – 286 с.
28.Теория и практика организации предпрофильной подготовки /Под ред.Т.Г. Новиковой. – М.: АПКиПРО, 2003. – 320 с.
29.Харламов И.Ф.Педагогика.– М.: Юристь,1997.– 46 с
30.www.standart.edu.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую