Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности представлений об окружающем у умственно-отсталого ребенка дошкольного возраста

Номер заказа
57785
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности представлений об окружающем у умственно-отсталого ребенка дошкольного возраста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности представлений об окружающем у умственно-отсталого ребенка дошкольного возраста
Оглавление
Введение
Глава 1. Представление детей дошкольного возраста об окружающем мире
1.1.Окружающий мир как объект восприятия
1.2.Развитие представлений об окружающем мире в онтогенезе
Глава 2. Психологические особенности представлений об окружающем у умственно-отсталых детей дошкольного возраста
2.1.Особенности психического развития умственно отсталых детей дошкольного возраста
2.2.Представление умственно отсталого ребенка дошкольного возраста о себе как субъекте познания окружающего мира
2.3.Представление умственно отсталого ребенка дошкольного возраста об окружающем
2.4.Методики коррекционной работы по развитию представлений отсталого ребенка дошкольного возраста об окружающем мире
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Младшая группа. М.: Перспектива, 2008. – 96с.
2.Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. М.: Сфера, 2007. – 204с.
3.Баженова О.В., Тренинг эмоционально-волевого развития для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2010. – 192с.
4.Бауэр Т. Психическое развитие младенца. Пер. с англ. А.Б. Леоновой. - 2-е изд. - М.: Прогресс, 1989. – 319с.
5.Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Попул. пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997. – 237с.
6.Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе//Вопросы психологии, 1976, № 6
7.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. – 336с.
8.Воспит Показать все
На 3-м году жизни, как установил Л.А. Венгер, Э.И. Пилюгина, некоторые хорошо знакомые малышу предметы становятся постоянными образцами, с которыми ребёнок сравнивает свойства любых объектов, например треугольные объекты с "крышей", красные с помидором24.
Ребёнок переходит к зрительному соотнесению свойств предметов с меркой, которой выступает не только конкретный предмет, но и представление о нём. Г.А. Урунтаева выделила особенности сенсорного развития в раннем детстве:
- складывается новый тип внешних ориентировочных действий;
- примеривание, а позднее зрительное соотнесение предметов по их признакам;
- возникают представления о свойствах предметов;
- освоение свойств предметов определяется их значимостью в практической деятельности25.
А.В. Запорожец указывал, что в дошкольном возр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу