все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Народная педагогика как средство воспитания детей 3-го года жизни.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ
1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ
2.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ
2.2. НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературных источников
1.Айдашева Г. А. Русские обряды. Весна. – М. : Скрипторий, 2004. – 78 с.
2.Айдашева Г. А. Русские обряды. Зима. – М. : Скрипторий, 2004. – 94 с.
3.Айдашева Г. А. Русские обряды. Лето. – М. : Скрипторий, 2004. – 62 с.
4.Айдашева Г. А. Русские обряды. Осень. – М. : Скрипторий, 2004. – 62 с.
5.Анохин А. М. Этнокультура педагогической среды и творчество. – М. : Импринт-Гольфстрим, 1999. – 112 с.
6.Анохин А. М. Этносоциальная педагогика: Феноменология адаптации и дезадаптации личности в межэтническом пространстве. – Казань, 2003. – 198 с.
7.Артемьева С. Народная игрушка в детском саду // Народная школа. – 2001. – № 4. – С. 59—61.
8.Артемьева С. Роль этнографического музея в детском саду // Народная школа. – 2003. – № 6. – С. 69—73.
9.Асанов Ж. Этнические аспекты формирования личности : (этнопедагогика) // Педагогическое образование и наука. – 2003. – № 2. – С. 62—63.
10.Баранов Д. А., Баранова О. Г., Зимина Т. А. и др. Русские дети: Основы народной педагогики. СПб.: Искусство—СПБ, 2006. — 566 с.
11.Бережнова Л. Н. Этнопедагогика / Л. Н. Бережнова, И.Л.Набок, В.И.Щеглов. М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 240 с.
12.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
13.Васильева Т. Г. Конструктивность принципов этноэтикета якутов как основа формирования культуры общения // Становление этнопедагогики как отрасли педагогической науки. – Элиста, 2003. – С. 158—167.
14.Васильева Т. Т. Приобщение учащихся к народной культуре // Школа и производство. – 2004. – № 3. – С. 74.
15.Волков Г. Н. Действующая модель межэтнической гармонии : (в педагогике разных народов) // Народная школа. – 2002. – № 6. – С. 12—18.
16.Волков Г. Н. Действующая модель межэтнической гармонии : (слово о моих учениках) // Педагогика. – 2004. – № 7. – С. 92—99.
17.Волков Г. Н. Этнопедагогическое осмысление общечеловеческих ценностей // Мир образования – образование в мире. – 2003. – № 1. – С. 3—16.
18.Волков Г. Н. Этнопедагогическое осмысление общечеловеческих ценностей // Развитие личности. – 2003. – № 2. – С. 235—243.
19.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
20.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
21.Матвеева Н. А. Этнокультура русского народа в системе образования. – СПб. : Нестор, 2004. – 263 с.
22.Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»./ Под ред. В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. М.: «Мозаика-Синтез», 2007. – 400 с.
23.Мурашкина Т. Использование этнопедагогики в дошкольных образовательных учреждениях // Народная школа. – 2001. – № 2. – С. 40—42.
24.Муллагалиева Л.К., Саяхова Л.Г. Русский язык в диалоге культур: Методическое руководство для учителя.. М.:Ладомир, 2006. - 198 с.
25.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
26.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
27.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
28.Харитонов М. Г. Этнопедагогическое образование учителей национальной школы. – Чебоксары : ЧГПУ, 2004. – 329 с.
29.Харитонов М. Г. Этнопсихологическое и этнопедагогическое просвещение родителей // Этнопедагогическая направленность процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении: (теоретический аспект). – Чебоксары, 2004. – С. 55—57.
30.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Народная педагогика как средство воспитания детей 3-го года жизни.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ
1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ
2.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ
2.2. НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературных источников
1.Айдашева Г. А. Русские обряды. Весна. – М. : Скрипторий, 2004. – 78 с.
2.Айдашева Г. А. Русские обряды. Зима. – М. : Скрипторий, 2004. – 94 с.
3.Айдашева Г. А. Русские обряды. Лето. – М. : Скрипторий, 2004. – 62 с.
4.Айдашева Г. А. Русские обряды. Осень. – М. : Скрипторий, 2004. – 62 с.
5.Анохин А. М. Этнокультура педагогической среды и творчество. – М. : Импринт-Гольфстрим, 1999. – 112 с.
6.Анохин А. М. Этносоциальная педагогика: Феноменология адаптации и дезадаптации личности в межэтническом пространстве. – Казань, 2003. – 198 с.
7.Артемьева С. Народная игрушка в детском саду // Народная школа. – 2001. – № 4. – С. 59—61.
8.Артемьева С. Роль этнографического музея в детском саду // Народная школа. – 2003. – № 6. – С. 69—73.
9.Асанов Ж. Этнические аспекты формирования личности : (этнопедагогика) // Педагогическое образование и наука. – 2003. – № 2. – С. 62—63.
10.Баранов Д. А., Баранова О. Г., Зимина Т. А. и др. Русские дети: Основы народной педагогики. СПб.: Искусство—СПБ, 2006. — 566 с.
11.Бережнова Л. Н. Этнопедагогика / Л. Н. Бережнова, И.Л.Набок, В.И.Щеглов. М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 240 с.
12.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
13.Васильева Т. Г. Конструктивность принципов этноэтикета якутов как основа формирования культуры общения // Становление этнопедагогики как отрасли педагогической науки. – Элиста, 2003. – С. 158—167.
14.Васильева Т. Т. Приобщение учащихся к народной культуре // Школа и производство. – 2004. – № 3. – С. 74.
15.Волков Г. Н. Действующая модель межэтнической гармонии : (в педагогике разных народов) // Народная школа. – 2002. – № 6. – С. 12—18.
16.Волков Г. Н. Действующая модель межэтнической гармонии : (слово о моих учениках) // Педагогика. – 2004. – № 7. – С. 92—99.
17.Волков Г. Н. Этнопедагогическое осмысление общечеловеческих ценностей // Мир образования – образование в мире. – 2003. – № 1. – С. 3—16.
18.Волков Г. Н. Этнопедагогическое осмысление общечеловеческих ценностей // Развитие личности. – 2003. – № 2. – С. 235—243.
19.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
20.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
21.Матвеева Н. А. Этнокультура русского народа в системе образования. – СПб. : Нестор, 2004. – 263 с.
22.Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»./ Под ред. В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. М.: «Мозаика-Синтез», 2007. – 400 с.
23.Мурашкина Т. Использование этнопедагогики в дошкольных образовательных учреждениях // Народная школа. – 2001. – № 2. – С. 40—42.
24.Муллагалиева Л.К., Саяхова Л.Г. Русский язык в диалоге культур: Методическое руководство для учителя.. М.:Ладомир, 2006. - 198 с.
25.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
26.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
27.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
28.Харитонов М. Г. Этнопедагогическое образование учителей национальной школы. – Чебоксары : ЧГПУ, 2004. – 329 с.
29.Харитонов М. Г. Этнопсихологическое и этнопедагогическое просвещение родителей // Этнопедагогическая направленность процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении: (теоретический аспект). – Чебоксары, 2004. – С. 55—57.
30.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую