Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности изобразительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Номер заказа
58297
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности изобразительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности изобразительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Введение
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы изобразительной деятельности в психолого – педагогической литературе
1.1.Изобразительная деятельность как специфический вид деятельности
1.2. Развитие изобразительной деятельности в онтогенезе
1.3. Особенности изобразительной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
1.4. Пути формирования приёмов изобразительной деятельности
Выводы
Литература


1.Абрамова Н. Т. Целостность и управление. М., 1974.
2.Борякова Н. Ю. Особенности формирования речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР: Дис. ... канд. пед. наук. М., 1983.
3.Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. М., 2000.
4.Васильева Е. Н. Особенности положительного эмоционального отношения у дошкольников с ЗПР к близким взрослым и сверстникам: Дис. ... канд. пед. наук. Гл. 3. Нижний Новгород, 1994.
5.Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет / Под ред. Л. А. Венгера. — М, 1988.
6.Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч. Т. 2. М., 1982.
7.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
8.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию дошк Показать все
Ю.А. Полуянов обращает большое внимание на цвет. Автором было отмечено, что цвет выступает скорее как выразительное, а не изобразительное средство. Поэтому ребенок нередко раскрашивает объекты в несвойственные им цвета. Старший дошкольник может намеренно исказить цвет, создавая фантастические образы. Под влиянием взрослого у дошкольника складывается представление о цвете как о важном, но меняющемся признаке предмета. Взрослый обращает внимание юного художника на изменчивость цвета, его многообразие. Ребенок учится чувствовать гармонию, подбирать цветовые сочетания. У него формируется чувство цвета, которое позволяет создать законченный художественный образ.
Композиция и величина объектов также выражают отношение ребенка к изображаемому, использование композиционных приемов связано с освое Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу