все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Природа, как фактор развития ребенка в педагогических концепциях прошлого. Холл, Френе, Монтессори.
Введение
Глава I. Теоретический анализ взглядов на природу, как фактор развития ребенка в педагогических концепциях прошлого
1.1. Природная и искусственная организация среды в концепциях Ст. Холла, С. Френе, М. Монтессори
1.2. Роль педагога в жизни ребенка в педагогических концепциях Ст. Холла, С. Френе, М. Монтессори
1.3. Вариативность обучающей среды в педагогических концепциях Ст. Холла, С. Френе, М. Монтессори
Заключение
Список литературы
"1.Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазви-тия. 2-е изд. - Казань, 2000. - 600 с.
2.Болдырев Н.И., Гончаров Н.К., Есипов Б.П. и др. Педагогика. Учеб. по-собие для пед. ин-тов. - М., 1968.
3.Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманисти-ческих теориях и системах воспитания. Учеб. пособие. - Р-н/Д: Творче-ский центр «Учитель», 1999. - 560 с.
4.Воспитание. Научные дискуссии и исследования // Сборник научных трудов. Под ред. Е.В. Титовой. - СПб.: РГПУ, 2005.
5.Вульфсон Б. Л. Вступительная статья // Френе С. Избр. пед. соч. М., 1990.
6.Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебное пособие.- М., 1998.
7.Дмитриева В.Г. Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет. - М.: ЭКСМО, 2009. - 224 с.
8.Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.
9.Зицер Д., Зицер Н. Практическая педагогика: азбука НО. - СПб., «Про-свещение», 2007.- 287 с.
10.Ильина Т.А. Педагогика. Учебное пособие для пед. ин-тов. - М., 1969.
11.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. посо-бие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграе-ва, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
12.Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты.- М.,2003.
13.Коджаспирова Г. М. Педагогика: Практикум и методические материа-лы.- М., 2003.
14.Краевский В.В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2003. - 256 с.
15.Краевский В.В. Сколько у нас педагогик? // «Педагогика». - 1997. - № 4.
16.Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2002. - 992 с.
17.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2000.
18.Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. Гомель. 1993.- 336 с.
19.Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. - М.: Тип.Госснаба, 1993. - 168c.
20.Монтессори М. Мой метод. - М.: АСТ, 2006. - 352 с.
21.Монтессори М. О принципах моей школы. Пер. с англ. В.Златопольского//Учительская газета. - 1992. - 4 августа. - C.4.
22.Монтессори М. Разум ребенка. Москва. 1997.- 176 с.
23.Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. - М.: Московский Центр Монтессори, 1993. - 203c.
24.Новиков А.М. Основания педагогики. - М. : «ЭГВЕС», 2010. - 208 с.
25.Новикова Л.И. Школа и среда. М., 1995.
26.Орлова Д. Большая книга Монтессори. - М.: ВКТ, 2008. - 192 с.
27.Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. институтов. Под ред. Ю. К. Бабанского. - М.: «Просвещение», 1983. - 608 с.
28.Педагогика. Учебное пособие. Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Рос-сийское педагогическое агентство, 1995. - 638 с.
29.Педагогика: Учеб./ И.Ф.Харламов. - 7-е изд. - Мн.: Университетское, 2002. - 560 с.
30.Подласый И.П. Педагогика. - М.: Высшее образование, 2008. - 544 с.
31.Пономарев П.А. Основы психологии и педагогики - Ростов - на - Дону - 2007, Феникс.
32.Прокопьев И.И. Педагогика. Избр. лекции. Уч. пособие в 3-х ч. - Грод-но: Изд-во ГрГУ, 1997. - 114 с.
33.Психология и педагогика / под ред. А.А. Радугина, М. – 2000.
34.Сорокова М.Г. Система М. Монтессори. Теория и практика. - М.: Ака-демия, 2003. - 384 с.
35.Фаусек Ю. Педагогика Марии Монтессори. - М.: Генезис, 2007. - 368 с.
36.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М., 1995.
37.Френе С. Антология гуманной педагогики. М., 1996.
38.Френе С. Избр. пед. соч.: пер. с фр. М., 1990.
39.Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. - 222 c.
40.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер Пресс, 1997. - 608 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Природа, как фактор развития ребенка в педагогических концепциях прошлого. Холл, Френе, Монтессори.
Введение
Глава I. Теоретический анализ взглядов на природу, как фактор развития ребенка в педагогических концепциях прошлого
1.1. Природная и искусственная организация среды в концепциях Ст. Холла, С. Френе, М. Монтессори
1.2. Роль педагога в жизни ребенка в педагогических концепциях Ст. Холла, С. Френе, М. Монтессори
1.3. Вариативность обучающей среды в педагогических концепциях Ст. Холла, С. Френе, М. Монтессори
Заключение
Список литературы
"1.Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазви-тия. 2-е изд. - Казань, 2000. - 600 с.
2.Болдырев Н.И., Гончаров Н.К., Есипов Б.П. и др. Педагогика. Учеб. по-собие для пед. ин-тов. - М., 1968.
3.Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманисти-ческих теориях и системах воспитания. Учеб. пособие. - Р-н/Д: Творче-ский центр «Учитель», 1999. - 560 с.
4.Воспитание. Научные дискуссии и исследования // Сборник научных трудов. Под ред. Е.В. Титовой. - СПб.: РГПУ, 2005.
5.Вульфсон Б. Л. Вступительная статья // Френе С. Избр. пед. соч. М., 1990.
6.Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебное пособие.- М., 1998.
7.Дмитриева В.Г. Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет. - М.: ЭКСМО, 2009. - 224 с.
8.Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.
9.Зицер Д., Зицер Н. Практическая педагогика: азбука НО. - СПб., «Про-свещение», 2007.- 287 с.
10.Ильина Т.А. Педагогика. Учебное пособие для пед. ин-тов. - М., 1969.
11.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. посо-бие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграе-ва, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
12.Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты.- М.,2003.
13.Коджаспирова Г. М. Педагогика: Практикум и методические материа-лы.- М., 2003.
14.Краевский В.В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2003. - 256 с.
15.Краевский В.В. Сколько у нас педагогик? // «Педагогика». - 1997. - № 4.
16.Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2002. - 992 с.
17.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2000.
18.Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. Гомель. 1993.- 336 с.
19.Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. - М.: Тип.Госснаба, 1993. - 168c.
20.Монтессори М. Мой метод. - М.: АСТ, 2006. - 352 с.
21.Монтессори М. О принципах моей школы. Пер. с англ. В.Златопольского//Учительская газета. - 1992. - 4 августа. - C.4.
22.Монтессори М. Разум ребенка. Москва. 1997.- 176 с.
23.Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. - М.: Московский Центр Монтессори, 1993. - 203c.
24.Новиков А.М. Основания педагогики. - М. : «ЭГВЕС», 2010. - 208 с.
25.Новикова Л.И. Школа и среда. М., 1995.
26.Орлова Д. Большая книга Монтессори. - М.: ВКТ, 2008. - 192 с.
27.Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. институтов. Под ред. Ю. К. Бабанского. - М.: «Просвещение», 1983. - 608 с.
28.Педагогика. Учебное пособие. Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Рос-сийское педагогическое агентство, 1995. - 638 с.
29.Педагогика: Учеб./ И.Ф.Харламов. - 7-е изд. - Мн.: Университетское, 2002. - 560 с.
30.Подласый И.П. Педагогика. - М.: Высшее образование, 2008. - 544 с.
31.Пономарев П.А. Основы психологии и педагогики - Ростов - на - Дону - 2007, Феникс.
32.Прокопьев И.И. Педагогика. Избр. лекции. Уч. пособие в 3-х ч. - Грод-но: Изд-во ГрГУ, 1997. - 114 с.
33.Психология и педагогика / под ред. А.А. Радугина, М. – 2000.
34.Сорокова М.Г. Система М. Монтессори. Теория и практика. - М.: Ака-демия, 2003. - 384 с.
35.Фаусек Ю. Педагогика Марии Монтессори. - М.: Генезис, 2007. - 368 с.
36.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М., 1995.
37.Френе С. Антология гуманной педагогики. М., 1996.
38.Френе С. Избр. пед. соч.: пер. с фр. М., 1990.
39.Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. - 222 c.
40.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер Пресс, 1997. - 608 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую