все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникативная компетентность как профессиональное качество специалиста ( по дизайну интерьера)
Содержание
Введение
Глава I. Профессиональная компетентность специалиста по дизайну интерьера как цель и результат профессионального образования
1.1. Сущностно-логический анализ компетентности
как педагогической категории
1.2. Профессиональная компетентность специалиста по дизайну интерьера
Глава II. Коммуникативная компетентность как профессионально важное качество специалиста по дизайну интерьера
2.1. Профессиональное общение как особенность профессиональной деятельности специалиста по дизайну интерьера
2.2. Сущность и структура коммуникативной компетентности специалиста по дизайну интерьера
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Абсалямова, Н.В. Формирование основ профессиональной компетентности будущих дизайнеров в условиях технического колледжа: Автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Н.В. Абсалямова. – Москва, 2007. – 24 с.
2.Арефьева, О.В. Профессиональная подготовка студентов-дизайнеров в процессе обучения компьютерной графике: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / О.В. Арефьева. – Магнитогорск, 2007. – 21 с.
3.Вилкова, А.А. Формирование компетентности в процессе обучения живописи у специалиста-дизайнера в вузе: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / А.А. Вилкова. – Ульяновск, 2007. – 26 с.
4.Зимняя, И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя. – Электр. ст. – Режим доступа к ст.: http://www.rsuh.ru/article.html?id=50758
5.Концепция развития дизайна до 2008 года: [Электронный ресурс] – Электр. ст. - Режим доступа к ст.: http://www.designet.ru/
6.Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1985. – 431 с.
7.Лобанов, А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.А. Лобанов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
8.Ломов, Б.Ф. Проблема общения в психологии / Б.Ф. Ломов. – М.: Наука, 1981. – 351 с.
9.Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / РАН; Ин-т им. Виноградова, 4-е изд. доп. / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 1997. – 944с.
10.Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гадарики, 2005. – 615с.
11.Панфилова, А.П. Интерактивные технологии формирования коммуникативной компетентности руководителей социально-культурной сферы / Дис. … док. пед. наук: 13.00.05 / А.П. Панфилова. – СПб, 2001. – 441 с.
12.Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.
13.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др., Под ред. С.А. Смирнова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 512с.
14.Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др., Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368с.
15.Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512с.
16.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 336с. (Серия «Педагогическое образование»)
17.Петров, А.Ю. Компетентностный подход в непрерывной профессиональной подготовке инженерно-педагогических кадров: Монография / А.Ю. Петров. – Нижний Новгород: Издательство ВГИПУ, 2005. – 407с.
18.Современный словарь иностранных слов. – СПб.: Комета, 1994. – 740 с.
19.Сидоренко, Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – М.: Речь, 2003. – 208 с.
20.Хомский, Н. Аспекты теории синтаксиса / Н. Хомский. – М.: МГУ, 1972.
21.Шадриков, В.Д. Психологический анализ деятельности как системы / В.Д. Шадриков // Психологический журнал. – 1980. – Т.1. - № 3. – С. 33-46.
22.Шишов, С.Е. Школа: мониторинг качества образования / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 320с.
23.Щербакова, Т.Н. Психологическая компетентность учителя: содержание, механизмы и условия развития: монография. – Р н/Д: Изд-во РГУ, 2004. – 217с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникативная компетентность как профессиональное качество специалиста ( по дизайну интерьера)
Содержание
Введение
Глава I. Профессиональная компетентность специалиста по дизайну интерьера как цель и результат профессионального образования
1.1. Сущностно-логический анализ компетентности
как педагогической категории
1.2. Профессиональная компетентность специалиста по дизайну интерьера
Глава II. Коммуникативная компетентность как профессионально важное качество специалиста по дизайну интерьера
2.1. Профессиональное общение как особенность профессиональной деятельности специалиста по дизайну интерьера
2.2. Сущность и структура коммуникативной компетентности специалиста по дизайну интерьера
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Абсалямова, Н.В. Формирование основ профессиональной компетентности будущих дизайнеров в условиях технического колледжа: Автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Н.В. Абсалямова. – Москва, 2007. – 24 с.
2.Арефьева, О.В. Профессиональная подготовка студентов-дизайнеров в процессе обучения компьютерной графике: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / О.В. Арефьева. – Магнитогорск, 2007. – 21 с.
3.Вилкова, А.А. Формирование компетентности в процессе обучения живописи у специалиста-дизайнера в вузе: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / А.А. Вилкова. – Ульяновск, 2007. – 26 с.
4.Зимняя, И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя. – Электр. ст. – Режим доступа к ст.: http://www.rsuh.ru/article.html?id=50758
5.Концепция развития дизайна до 2008 года: [Электронный ресурс] – Электр. ст. - Режим доступа к ст.: http://www.designet.ru/
6.Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1985. – 431 с.
7.Лобанов, А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.А. Лобанов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
8.Ломов, Б.Ф. Проблема общения в психологии / Б.Ф. Ломов. – М.: Наука, 1981. – 351 с.
9.Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / РАН; Ин-т им. Виноградова, 4-е изд. доп. / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 1997. – 944с.
10.Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гадарики, 2005. – 615с.
11.Панфилова, А.П. Интерактивные технологии формирования коммуникативной компетентности руководителей социально-культурной сферы / Дис. … док. пед. наук: 13.00.05 / А.П. Панфилова. – СПб, 2001. – 441 с.
12.Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.
13.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др., Под ред. С.А. Смирнова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 512с.
14.Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др., Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368с.
15.Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512с.
16.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 336с. (Серия «Педагогическое образование»)
17.Петров, А.Ю. Компетентностный подход в непрерывной профессиональной подготовке инженерно-педагогических кадров: Монография / А.Ю. Петров. – Нижний Новгород: Издательство ВГИПУ, 2005. – 407с.
18.Современный словарь иностранных слов. – СПб.: Комета, 1994. – 740 с.
19.Сидоренко, Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – М.: Речь, 2003. – 208 с.
20.Хомский, Н. Аспекты теории синтаксиса / Н. Хомский. – М.: МГУ, 1972.
21.Шадриков, В.Д. Психологический анализ деятельности как системы / В.Д. Шадриков // Психологический журнал. – 1980. – Т.1. - № 3. – С. 33-46.
22.Шишов, С.Е. Школа: мониторинг качества образования / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 320с.
23.Щербакова, Т.Н. Психологическая компетентность учителя: содержание, механизмы и условия развития: монография. – Р н/Д: Изд-во РГУ, 2004. – 217с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую