Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Использование видеофильмов-экранизаций в процессе обучения английскому языку в школе.

Номер заказа
60641
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование видеофильмов-экранизаций в процессе обучения английскому языку в школе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование видеофильмов-экранизаций в процессе обучения английскому языку в школе.
Введение Глава 1.
1.1. Видеозапись как фактор развития говорения, аудирования, чтения и письма
1.2. Этапы работы с видеофильмом
1.3. Упражнения при работе с видеофильмом
1.4. Работа с художественным фильмом и фильмом-экранизацией
Глава 2.Упражнения на основе фильма-экранизации классического произведения Заключение Библиография
1.Атремов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., 1969.
2.Барсук Р.Ю. Основы обучения иностранному языку в условиях двуязычия. М., 1970
3.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М., 1965.
4.Беспальчикова Е.В. Обучение анализу текста // ИЯШ. 2000. № 2.
5.Елухина Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно ориентированной методики // Иностр.языки в школе. 1989. №2.
6.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. 2-е изд. М., 1978.
7.Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М., 1973.
8.Кудина И. Ю. Методические подходы к созданию библиотеки электронных наглядных пособий по литературе // http://www.relarn.ru/conf/conf2004/section3/3_20.html
9.Кулябина И. Коммуникативно-ориентиров Показать все
3. Стоп кадр.(Freeze frame). Мы можем нажать на паузу, когда нам необходимо, чтобы ученики выучили слова, ответили на вопросы, повторили какую-нибудь фразу или, когда возникает необходимость объяснить непонятную деталь. Для развития воображения можно также нажать на паузу в определенный момент просмотра и попросить учеников предположить, что произойдет дальше или дать дальнейшую информацию о героях на основе того, что они уже видели в фильме.
4. Звук и изображение включено.(Normal viewing)
5. Просмотр отрывка с нарушенным логическим порядком событий.
6. Разделенный просмотр (одна группа видит только изображение при выключенном звуке, другая - только слышит звук при выключенном изображении). Преподаватель должен предоставить ученикам листы для просмотра (viewing sheets),содержащие предпр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу