Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методика преподавания фонетического аспекта русского языка как иностранного

Номер заказа
62400
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика преподавания фонетического аспекта русского языка как иностранного».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методика преподавания фонетического аспекта русского языка как иностранного
Введение
Глава I. Психологические основы обучения фонетике иностранных учащихся
Глава II. Формирование фонетических (слухо-произносительных) навыков: постановка, коррекция, совершенствование
Глава III. Система занятий при обучении фонетике
Заключение
Список использованной литературы

1.Бернштейн С.И. Словарь фонетических терминов. М.: 1988 – 512 с.
2.Брызгунова Е.А. Вводный фонетико-разговорный курс русского языка. М.: 1980 – 256 с.
3.Вагнер В.Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим: Фонетика. Графика. Части речи. — М., 1995. – 400 с.
4.Виноградов B.C., Мипославский И.Г. Сопоставительная морфология русского и испанского языков. — М., 1986. – 279 с.
5.Галеева М.М. Система фонетических упражнений в практическом кур¬се русского языка для нерусских // Теория и практика обучения русскому язы¬ку иностранных студентов на подготовительном факультете. — М., 1975. – 342 с.
6.Галеева М.М. Фонетический аспект в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапе обучения: Тексты лекций. — М., 1984. – 400 с.
7.Галеева М.М., Соко Показать все
б) использование движений руки: преподаватель рукой пока­зывает изменение тона, учащиеся повторяют за ним это движение и произносят предложение сначала про себя, а затем вслух;
в) поэтапная отработка интонационной конструкции (ИК): сна­чала ставится движение тона (повышение или понижение голоса) в центре интонационной конструкции, затем учащиеся усваивают произношение центра и предцентровой части в ИК-1 (интонация повествовательного предложения) или центра и постцентровой ча­сти в ИК-3 (интонация вопросительного предложения без вопроси­тельного слова), а далее учатся произносить всю интонационную конструкцию в целом. [184, с.182]
После того как студенты осознают особенности произнесения звука, слога, слова или предложения, начинается следующий этап работы по фонетике — слушание и произне Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу