Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая деятельность по здоровьесбережению у младших подростков в образовательных учреждениях

  • 51 страниц
  • 2013 год
  • 617 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-педагогическая деятельность по здоровьесбережению у младших подростков в образовательных учреждениях

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации здоровьесбережения младших подростков в общеобразовательном учреждении
1.1. Характеристика современного состояния здоровья младших подростков
1.2 Анализ здоровьесберегающих направлений деятельности общеобразовательных учреждений
Глава 2. Практические аспекты социально-педагогической деятельности здоровьесбережения младших подростков в общеобразовательном учреждении
2.1. Социально-педагогическая деятельность по здоровьесбережению младших подростков в общеобразовательном учреждении
2.2 Анализ опыта социально-педагогической деятельности по здоровьесбережению младших подростков в общеобразовательном учреждении
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Ананишев В. Проблемы гражданской социализации учащихся в контексте инновационных процессов в образовании [Текст] / В. Ананишев // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2003. – № 2. – С. 3-9.
2.Апанасенко Г.Л. Охрана здоровья здоровых: некоторые проблемы теории и практики [Текст] / Г.Л. Апанасенко – М.; Просвещение, 2007. – 234с.
3.Бабанский Ю.К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса [Текст] / Ю.К. Бабанский – М.: Просвещение, 1982. – 480с.
4.Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого [Текст] / В.К. Бальсевич – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 208с.
5.Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье [Текст] / И.И. Брехман – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 208с.
6.Государственный доклад о состоянии здоровья населения Российской Федерации в 2008 г. [Текст] – М. : Инфра-М, 2006. – 83 с.
7.Давиденко Д.Н. Здоровье и образ жизни студентов [Текст]: учебник / Ю.Н. Щедрин, В.А. Щеголев; под общ. ред. проф. Д.Н. Давиденко. – СПб.: СПбГУИТМО, 2005. – 124с.
8.Европейская политика по достижению здоровья для всех на двадцать первое столетие (проект). Рабочий документ [Текст] – ВОЗ: Женева. – 1997. – 217с.
9.Журавлева И.В. Здоровье подростков: социологический анализ [Текст] / И.В. Журавлева. – М., Издательство Института социологии РАН, 2002. – 240с.
10.Зайцев Г.К. Валеолого-педагогические основы обеспечения здоровья человека в системе образования [Текст] / Г.К. Зайцев – СПб.: Питер, 2003. – 95с.
11.Закон об образовании [Текст] : федер. закон. – М. : Инфра-М, 2002. – 54 с.
12.Зискина М.А. Некоторые вопросы подготовки школьного валеолога. Теория и методология валеологического курса для средней и высшей школы [Текст] / С.А. Каюмова, Р.И. Пастухина; под ред. М.А. Зискина. – Тюмень, 1996. – 217с.
13.Изуткину А.М. Социалистический образ жизни и здоровье [Текст] / А.М. Изуткину – М.: Медицина, 1977. – 127с.
14.Карасева Т.В. Методические подходы к систематизации основных понятий валеологии [Текст] / Т.В. Карасева // Валеология. – 1996. – №2. – С.42-44.
15.Касаткин В.Н. Здоровье: Организационные шаги по созданию школы, содействующей здоровью [Текст] / В.Н. Касаткин – М., 2003. – 68с.
16.Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы [Текст] / В.И. Ковалько – М.: «ВАКО», 2004. – 296с.
17.Конвенция ООН о правах ребенка [Текст] / Международное сотрудничество в области прав человека. – М., 1993. – 98с.
18.Косицкий Г.И. Физиология человека [Текст] / Г.И. Косицкий – М.: Медицина, 2005 – 497с.
19.Кукушин В.С. Теория и методика обучения [Текст] / В.С. Кукушкин – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474с.
20.Лисицын Ю.П. Медицина и гуманизм [Текст] / Ю.П. Лисицын – М.: Медицина, 2004. – 345с.
21.Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся [Текст] / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. – 112 с.
22.Мудрик А.В. Социальная педагогика [Текст]: учебное пособие / А.В. Мудрик – М.: Академия, 2000. – 200с.
23.Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Текст] // Бюллетень Министерства общего и профессионального образования РФ. Высшее и среднее профессиональное образование. – М.,1999. – № 11. – С. 3-10.
24.Наш выбор – здоровье [Текст]: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации / авт.-сост. Н.Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184с.
25.Общая педагогика [Текст]: учебник / В.А. Сластенин – М.: «Владос», 2002. – 376с.
26.Орехова В.А.Педагогика в вопросах и ответах [Текст]: учебное пособие / В.А. Орехова – М.: КНОРУС, 2006. – 147с.
27.Паначев В.Д. Исследование факторов здорового образа жизни студентов [Текст] / В.Д. Панычев // Соц.Ис.– 2004. – № 11. – С. 98.
28.Петленко В.П. Здоровая Россия [Текст]: Программа валеологического возрождения: Матер. IV нац. конгр. по проф. медицине и валеологии / В.П. Петленко – СПб.: Зеленый мир, 1997. – С.5-8.
29.Петленко В.П. Этюды валеологии: здоровье как человеческая ценность [Текст] / В.П.Петленко, Д.Н.Давиденко. – СПб., 1998. – 228с.
30.Петров О.В. Здровьесберегающая деятельность в школе [Текст] / О.В. Петров //Воспитание школьников. – 2005. – №2. – С.19-22.
31.Проблемы психологии современного подростка [Текст] / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1982. – 367с.
32.Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm
33.Румянцев Г.И. Общая гигиена [Текст]: Учебник / Г.И. Румянцев – М.: Медицина, 1990. – 101с.
34.Смирнов И.Н. Здоровье человека как философская проблема [Текст] / И.Н. Смирнов // Вопросы философии. – 1985. – №7. – С.89
35.Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе [Текст] / Н.К. Смирнов – М.: АПК и ПРО, 2002. – 62с.
36.Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе [Текст] / Н.К.Смирнов. – М.АРКТИ,2003. – 270с.
37.Собр. законодательства Рос. Федерации [Текст] – 2006. – № 12. – С. 3770-3799.
38.Советова Е.В.Эффективные образовательные технологии [Текст] / Е.В. Советова – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285с.
39.Соколова О.А.. Здоровьесберегающие образовательные технологии [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.shkolnymir.info/
40.Сонькин В.Д. Индивидуально-типологические подходы в физическом воспитании школьников и студентов [Текст] / Сонькин В.Д. // Моделирование спортивной деятельности в искусственно созданной среде (стенды, тренажеры, имитаторы): (материалы конф.). – М.: 1999. – С. 191-195.
41.Соснина А.М. Модель здоровьесбережения школьников и технология её реализации [Электронный ресурс] / Режим доступа http://festival.1september.ru/
42.Столяренко А.М. Психология и педагогика [Текст] / А.М. Столяренко – Москва: Наука, 2001. – 435с.
43.Фомин Н.А. Возрастные основы физического воспитания [Текст] / Н.А. Фомин, В.П. Филин. – М.: ФиС, 1999. – 111с.
44.Царегородцев Г.И. Общество и здоровье человека [Текст] / Г.И. Царегородцев – М.: Медицина, 1973. – 247с.
45.Шарапова О.В. Охраняя материнство и детство [Текст] / О.В. Шарапова // Нац. проекты. – 2007. – N 11. – С.40-43.
46.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина – М., Просвещение. – 220с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социально-педагогическая деятельность по здоровьесбережению у младших подростков в образовательных учреждениях

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации здоровьесбережения младших подростков в общеобразовательном учреждении
1.1. Характеристика современного состояния здоровья младших подростков
1.2 Анализ здоровьесберегающих направлений деятельности общеобразовательных учреждений
Глава 2. Практические аспекты социально-педагогической деятельности здоровьесбережения младших подростков в общеобразовательном учреждении
2.1. Социально-педагогическая деятельность по здоровьесбережению младших подростков в общеобразовательном учреждении
2.2 Анализ опыта социально-педагогической деятельности по здоровьесбережению младших подростков в общеобразовательном учреждении
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Ананишев В. Проблемы гражданской социализации учащихся в контексте инновационных процессов в образовании [Текст] / В. Ананишев // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2003. – № 2. – С. 3-9.
2.Апанасенко Г.Л. Охрана здоровья здоровых: некоторые проблемы теории и практики [Текст] / Г.Л. Апанасенко – М.; Просвещение, 2007. – 234с.
3.Бабанский Ю.К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса [Текст] / Ю.К. Бабанский – М.: Просвещение, 1982. – 480с.
4.Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого [Текст] / В.К. Бальсевич – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 208с.
5.Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье [Текст] / И.И. Брехман – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 208с.
6.Государственный доклад о состоянии здоровья населения Российской Федерации в 2008 г. [Текст] – М. : Инфра-М, 2006. – 83 с.
7.Давиденко Д.Н. Здоровье и образ жизни студентов [Текст]: учебник / Ю.Н. Щедрин, В.А. Щеголев; под общ. ред. проф. Д.Н. Давиденко. – СПб.: СПбГУИТМО, 2005. – 124с.
8.Европейская политика по достижению здоровья для всех на двадцать первое столетие (проект). Рабочий документ [Текст] – ВОЗ: Женева. – 1997. – 217с.
9.Журавлева И.В. Здоровье подростков: социологический анализ [Текст] / И.В. Журавлева. – М., Издательство Института социологии РАН, 2002. – 240с.
10.Зайцев Г.К. Валеолого-педагогические основы обеспечения здоровья человека в системе образования [Текст] / Г.К. Зайцев – СПб.: Питер, 2003. – 95с.
11.Закон об образовании [Текст] : федер. закон. – М. : Инфра-М, 2002. – 54 с.
12.Зискина М.А. Некоторые вопросы подготовки школьного валеолога. Теория и методология валеологического курса для средней и высшей школы [Текст] / С.А. Каюмова, Р.И. Пастухина; под ред. М.А. Зискина. – Тюмень, 1996. – 217с.
13.Изуткину А.М. Социалистический образ жизни и здоровье [Текст] / А.М. Изуткину – М.: Медицина, 1977. – 127с.
14.Карасева Т.В. Методические подходы к систематизации основных понятий валеологии [Текст] / Т.В. Карасева // Валеология. – 1996. – №2. – С.42-44.
15.Касаткин В.Н. Здоровье: Организационные шаги по созданию школы, содействующей здоровью [Текст] / В.Н. Касаткин – М., 2003. – 68с.
16.Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы [Текст] / В.И. Ковалько – М.: «ВАКО», 2004. – 296с.
17.Конвенция ООН о правах ребенка [Текст] / Международное сотрудничество в области прав человека. – М., 1993. – 98с.
18.Косицкий Г.И. Физиология человека [Текст] / Г.И. Косицкий – М.: Медицина, 2005 – 497с.
19.Кукушин В.С. Теория и методика обучения [Текст] / В.С. Кукушкин – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474с.
20.Лисицын Ю.П. Медицина и гуманизм [Текст] / Ю.П. Лисицын – М.: Медицина, 2004. – 345с.
21.Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся [Текст] / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. – 112 с.
22.Мудрик А.В. Социальная педагогика [Текст]: учебное пособие / А.В. Мудрик – М.: Академия, 2000. – 200с.
23.Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Текст] // Бюллетень Министерства общего и профессионального образования РФ. Высшее и среднее профессиональное образование. – М.,1999. – № 11. – С. 3-10.
24.Наш выбор – здоровье [Текст]: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации / авт.-сост. Н.Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184с.
25.Общая педагогика [Текст]: учебник / В.А. Сластенин – М.: «Владос», 2002. – 376с.
26.Орехова В.А.Педагогика в вопросах и ответах [Текст]: учебное пособие / В.А. Орехова – М.: КНОРУС, 2006. – 147с.
27.Паначев В.Д. Исследование факторов здорового образа жизни студентов [Текст] / В.Д. Панычев // Соц.Ис.– 2004. – № 11. – С. 98.
28.Петленко В.П. Здоровая Россия [Текст]: Программа валеологического возрождения: Матер. IV нац. конгр. по проф. медицине и валеологии / В.П. Петленко – СПб.: Зеленый мир, 1997. – С.5-8.
29.Петленко В.П. Этюды валеологии: здоровье как человеческая ценность [Текст] / В.П.Петленко, Д.Н.Давиденко. – СПб., 1998. – 228с.
30.Петров О.В. Здровьесберегающая деятельность в школе [Текст] / О.В. Петров //Воспитание школьников. – 2005. – №2. – С.19-22.
31.Проблемы психологии современного подростка [Текст] / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1982. – 367с.
32.Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm
33.Румянцев Г.И. Общая гигиена [Текст]: Учебник / Г.И. Румянцев – М.: Медицина, 1990. – 101с.
34.Смирнов И.Н. Здоровье человека как философская проблема [Текст] / И.Н. Смирнов // Вопросы философии. – 1985. – №7. – С.89
35.Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе [Текст] / Н.К. Смирнов – М.: АПК и ПРО, 2002. – 62с.
36.Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе [Текст] / Н.К.Смирнов. – М.АРКТИ,2003. – 270с.
37.Собр. законодательства Рос. Федерации [Текст] – 2006. – № 12. – С. 3770-3799.
38.Советова Е.В.Эффективные образовательные технологии [Текст] / Е.В. Советова – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285с.
39.Соколова О.А.. Здоровьесберегающие образовательные технологии [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.shkolnymir.info/
40.Сонькин В.Д. Индивидуально-типологические подходы в физическом воспитании школьников и студентов [Текст] / Сонькин В.Д. // Моделирование спортивной деятельности в искусственно созданной среде (стенды, тренажеры, имитаторы): (материалы конф.). – М.: 1999. – С. 191-195.
41.Соснина А.М. Модель здоровьесбережения школьников и технология её реализации [Электронный ресурс] / Режим доступа http://festival.1september.ru/
42.Столяренко А.М. Психология и педагогика [Текст] / А.М. Столяренко – Москва: Наука, 2001. – 435с.
43.Фомин Н.А. Возрастные основы физического воспитания [Текст] / Н.А. Фомин, В.П. Филин. – М.: ФиС, 1999. – 111с.
44.Царегородцев Г.И. Общество и здоровье человека [Текст] / Г.И. Царегородцев – М.: Медицина, 1973. – 247с.
45.Шарапова О.В. Охраняя материнство и детство [Текст] / О.В. Шарапова // Нац. проекты. – 2007. – N 11. – С.40-43.
46.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина – М., Просвещение. – 220с.
"

Купить эту работу

Социально-педагогическая деятельность по здоровьесбережению у младших подростков в образовательных учреждениях

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽