Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Дидактическая игра, как средство развития умственной деятельностидетейв классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)

Номер заказа
63761
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дидактическая игра, как средство развития умственной деятельностидетейв классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дидактическая игра, как средство развития умственной деятельностидетейв классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)
Оглавление
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты умственной деятельности школьников, обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения
1.1.Коррекционно-развивающее обучение
1.2.Психолого-педагогическая характеристика школьников, обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения
1.3.Умственная деятельность младших школьников
Глава 2. Возможности дидактической игры в умственном развитии
Заключение
Литература
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской. – М. 1982.
2.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М., 1997.
3.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. – М., 1999.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. – М., Генезис, 2001
5.Вильшанская А.Д. Организация и содержание специальной педагогической помощи младшим школьникам с задержкой психического развития// Коррекционная педагогика. 2004. -№ 5. С.18
6.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В., М., Просвещение, 1973
7.Волосовец Т.В. О е Показать все
М.С. Певзнер в группе детей с ЗПР описывает разные варианты инфантилизма, интеллектуального нарушения при цереброастенических состояниях, дефектов слуха, речи, отклонениях в характере и поведении (18).На основе патогенетического принципа В.В. Ковалев все пограничные формы интеллектуальной недостаточности условно разделил на четыре группы: дизонтогенетические формы, при которых недостаточность обусловлена механизмами задержанного или искаженного развития ребенка; энцефалопатические формы, в основе которых лежит органическое повреждение мозговых механизмов на ранних этапах онтогенеза; интеллектуальная недостаточность, связанная с дефектами анализаторов и органов чувств (слуха, зрения) и обусловленная действием механизмов сенсорной депривации; интеллектуальная недостаточность, связанная с деф Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу