все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие наблюдательности в процессе ознакомления дошкольников с природой.
ВведениеСтр. 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания наблюдательности у детей дошкольного возрастаСтр. 6
1.1. Проблема воспитания наблюдательности средствами природы в трудах зарубежных и русских педагоговСтр. 6
1.2Психолого-педагогические основы развития наблюдательности детей старшего дошкольного возрастаСтр. 12
Глава 2. Содержание и методика воспитания наблюдательности у детей старшего дошкольного возрастаСтр. 18
2.1. Изучение уровня развития наблюдательности у старших дошкольников Стр. 18
2.2. Технология воспитания наблюдательности у старших дошкольников Стр. 24
2.3. Проверка эффективности экспериментальной работыСтр. 30
ЗаключениеСтр. 33
БиблиографияСтр. 36
ПриложенияСтр. 37
"1.Бурова Л.И. Формирование у младших школьников первоначальной системы знаний о природе. – М., 1996
2.Дистервег А. Задатки человека и вытекающие из них дидактические законы и правила. – Избр. под. соч. М., 1956
3.История педагогики. Часть I. От зарождения воспитания в первобытном обществе до середины XVII в.: Учебное пособие для педагогических университетов / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 1997. – 192 с.
4.Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1978. – 223 с.
5.Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2002. – 603 с.
6.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / Алексей Николаевич Леонтьев. – 2-е изд., стер. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. – 352 с.
7.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. II. – М.: Педагогика, 1983. – 320 с.
8.Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. – М.: «Просвещение», 1971 г.
9.Мельчаков Л.Ф. Возможности воспитывающего и развивающего обучения природоведению // Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Пособие для учителей. / Сост. Л.Ф.Мельчаков. – М.: Просвещение,1981. – 158 с.
10.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов / В.С.Мухина. – М: Издательский центр «Академия». – 456 с.
11.Мухина В.С. Психология дошкольника. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. училищ. Под ред. Л.А.Венгера. М.: «Просвещение», 1975.; Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов / В.С.Мухина. – М: Издательский центр «Академия». – 456 с.
12.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
13.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974 г. – 288 с.
14.Ушинский К.Д. Собр. соч.: В 4 т. – М.; Л., 1948. – Т. 3.
15.Ушинский К.Д. Собр. соч., т. 5 – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1949
16.Ушинский К.Д. Родное слово // Собр. соч.: в 11 т. М.; 1949. – Т. 6.
17.Gordon Melvin A. General Methods of Teaching. New-York; Toronto; London, 1952.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие наблюдательности в процессе ознакомления дошкольников с природой.
ВведениеСтр. 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания наблюдательности у детей дошкольного возрастаСтр. 6
1.1. Проблема воспитания наблюдательности средствами природы в трудах зарубежных и русских педагоговСтр. 6
1.2Психолого-педагогические основы развития наблюдательности детей старшего дошкольного возрастаСтр. 12
Глава 2. Содержание и методика воспитания наблюдательности у детей старшего дошкольного возрастаСтр. 18
2.1. Изучение уровня развития наблюдательности у старших дошкольников Стр. 18
2.2. Технология воспитания наблюдательности у старших дошкольников Стр. 24
2.3. Проверка эффективности экспериментальной работыСтр. 30
ЗаключениеСтр. 33
БиблиографияСтр. 36
ПриложенияСтр. 37
"1.Бурова Л.И. Формирование у младших школьников первоначальной системы знаний о природе. – М., 1996
2.Дистервег А. Задатки человека и вытекающие из них дидактические законы и правила. – Избр. под. соч. М., 1956
3.История педагогики. Часть I. От зарождения воспитания в первобытном обществе до середины XVII в.: Учебное пособие для педагогических университетов / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 1997. – 192 с.
4.Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1978. – 223 с.
5.Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2002. – 603 с.
6.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / Алексей Николаевич Леонтьев. – 2-е изд., стер. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. – 352 с.
7.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. II. – М.: Педагогика, 1983. – 320 с.
8.Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. – М.: «Просвещение», 1971 г.
9.Мельчаков Л.Ф. Возможности воспитывающего и развивающего обучения природоведению // Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Пособие для учителей. / Сост. Л.Ф.Мельчаков. – М.: Просвещение,1981. – 158 с.
10.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов / В.С.Мухина. – М: Издательский центр «Академия». – 456 с.
11.Мухина В.С. Психология дошкольника. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. училищ. Под ред. Л.А.Венгера. М.: «Просвещение», 1975.; Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов / В.С.Мухина. – М: Издательский центр «Академия». – 456 с.
12.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
13.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974 г. – 288 с.
14.Ушинский К.Д. Собр. соч.: В 4 т. – М.; Л., 1948. – Т. 3.
15.Ушинский К.Д. Собр. соч., т. 5 – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1949
16.Ушинский К.Д. Родное слово // Собр. соч.: в 11 т. М.; 1949. – Т. 6.
17.Gordon Melvin A. General Methods of Teaching. New-York; Toronto; London, 1952.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую