Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новые подходы к организации обучения детей старшего дошкольного возраста

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 584 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Новые подходы к организации обучения детей старшего дошкольного возраста

Содержание
Введение
1. Традиционные подходы к организации воспитания детей старшего дошкольного возраста
2. Нетрадиционные подходы к организации воспитания детей старшего дошкольного возраста
3. Новые подходы к организации обучения детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Библиография

Библиография

1.Абрамян Л. А. «Игра дошкольника». – М.: Просвещение, 1989. 132 с.
2.Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / Под общ. ред. А.П. Тряпицыной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 290 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 304 с.
4.Битянова М.Р. Работа с ребёнком в образовательной среде: решение задач и проблем развития: Научно-методическое пособие для психологов и педагогов. - М.: МГППУ, 2006. - 96 с.
5.Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. - 151 с.
6.Варламова А.Я., Кирилов П.В. «Педагогика»: Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. - 76 с.
7.Воронова В. Я. «Творческие игры старших дошкольников». – М.: Просвещение, 1981. 145 с.
8.Гребенюк О. С. «Общие основы педагогики». Владос –Пресс 2004г.160 с.
9.Егорова С. Ф. «Введение в историю дошкольной педагогики»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. - М.: Изд. центр «Академия», 2001.
10.Жуковская Р .И. «Воспитание ребенка в игре». – 1963. 289 с.
11.Жуковская Р .И. «Творческие ролевые игры в детском саду». – М.: Академия, 1960. 187 с.
12.Кайнова Э. «Основы организации научного исследования в педагогике». Москва 2004г. 74 с.
13.Кан-Калик В. А. К разработке теории обшего и профессиональног развития личности специалиста в ВУЗе.// Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. М., 1990. С. 5-13.
14.Короткова Н. А., Михайленко Н.Я «Дошкольное образование ориентиры и требования к обновлению содержания» Дошкольное образование 1992г. № 5, 6 с 17-27
15.Короткова Н. А., Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду / НОУ уч. центр им. М.А. Венгера. – М.: Развитие, 2002.
16.Кузьмина Н. В. «Формирование педагогических способностей». Л., 1991. – 98 с.
17.Лихачев Б. Т. «Педагогика». – М.: Промитей, 1996. - 602 с.
18.Маркова А. К. «Психология труда учителя». – М., 1993. – 190 с.
19.Митина Л. М. «Учитель как личность и профессионал». – М., 1994. – 215 с.
20.Монтессори М. «Дом ребенка. Метод научной педагогики». – М.: Задруга, 1913. - 339c.
21.Монтессори М. «Разум ребенка». Москва. 1997. – 176 с.
22.Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2005. - 176 с.
23.Пидкасистого П. И. « Педагогика». – М.: Педагогическое общество России, 1998. 287 с.
24.Подласый И. П. Педагогика. – М.: Владос, 2001. – 398 с.
25. Подьяков Н. Н. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект М. 1987г. 256 с.
26.Равкина З. И. Идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) – М.: ИТПиО РАО, 1995. - С. 361.
27.Сергеев Н.К., Сахарчук Е.И. Введение в педагогическую профессию: Курс лекций – Волгоград: Перемена, 1998. 125 с.
28.Сластенин В. А. и др. «Педагогика»: Учебное посо¬бие для студентов педагогических учебных заве¬дений. – М.: Школа-Пресс, 1997 342 с.
29.Сластенина В. А., Исаева И. Ф., Мищенко А. И. «Педагогика»: Учебное пособие. .– М.: Школа-пресс, 2000. – 512 с.
30.Смирнова Н.А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. - Псков: ПГПИ, 2004. - 124 с.
31.Усова А. П., «Обучение в детском саду». – М.: «Просвещение», 1970. – 208 с.
32.Фребель Ф. «Будем жить для наших детей» У-Фактория Екатеринбург 2005г. 248с.
33.Фребель Ф. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. - "Психология детства. Классическое наследие " - 248 с
34.Щуркова Н.Е. «Педагогическая Технология» Педагогическое общество России 2005 г. 184с.
35.Щуркова Н. Е. «Игровые методики» Педагогическое общество России 2005 г. 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Новые подходы к организации обучения детей старшего дошкольного возраста

Содержание
Введение
1. Традиционные подходы к организации воспитания детей старшего дошкольного возраста
2. Нетрадиционные подходы к организации воспитания детей старшего дошкольного возраста
3. Новые подходы к организации обучения детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Библиография

Библиография

1.Абрамян Л. А. «Игра дошкольника». – М.: Просвещение, 1989. 132 с.
2.Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / Под общ. ред. А.П. Тряпицыной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 290 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 304 с.
4.Битянова М.Р. Работа с ребёнком в образовательной среде: решение задач и проблем развития: Научно-методическое пособие для психологов и педагогов. - М.: МГППУ, 2006. - 96 с.
5.Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. - 151 с.
6.Варламова А.Я., Кирилов П.В. «Педагогика»: Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. - 76 с.
7.Воронова В. Я. «Творческие игры старших дошкольников». – М.: Просвещение, 1981. 145 с.
8.Гребенюк О. С. «Общие основы педагогики». Владос –Пресс 2004г.160 с.
9.Егорова С. Ф. «Введение в историю дошкольной педагогики»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. - М.: Изд. центр «Академия», 2001.
10.Жуковская Р .И. «Воспитание ребенка в игре». – 1963. 289 с.
11.Жуковская Р .И. «Творческие ролевые игры в детском саду». – М.: Академия, 1960. 187 с.
12.Кайнова Э. «Основы организации научного исследования в педагогике». Москва 2004г. 74 с.
13.Кан-Калик В. А. К разработке теории обшего и профессиональног развития личности специалиста в ВУЗе.// Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. М., 1990. С. 5-13.
14.Короткова Н. А., Михайленко Н.Я «Дошкольное образование ориентиры и требования к обновлению содержания» Дошкольное образование 1992г. № 5, 6 с 17-27
15.Короткова Н. А., Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду / НОУ уч. центр им. М.А. Венгера. – М.: Развитие, 2002.
16.Кузьмина Н. В. «Формирование педагогических способностей». Л., 1991. – 98 с.
17.Лихачев Б. Т. «Педагогика». – М.: Промитей, 1996. - 602 с.
18.Маркова А. К. «Психология труда учителя». – М., 1993. – 190 с.
19.Митина Л. М. «Учитель как личность и профессионал». – М., 1994. – 215 с.
20.Монтессори М. «Дом ребенка. Метод научной педагогики». – М.: Задруга, 1913. - 339c.
21.Монтессори М. «Разум ребенка». Москва. 1997. – 176 с.
22.Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2005. - 176 с.
23.Пидкасистого П. И. « Педагогика». – М.: Педагогическое общество России, 1998. 287 с.
24.Подласый И. П. Педагогика. – М.: Владос, 2001. – 398 с.
25. Подьяков Н. Н. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект М. 1987г. 256 с.
26.Равкина З. И. Идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) – М.: ИТПиО РАО, 1995. - С. 361.
27.Сергеев Н.К., Сахарчук Е.И. Введение в педагогическую профессию: Курс лекций – Волгоград: Перемена, 1998. 125 с.
28.Сластенин В. А. и др. «Педагогика»: Учебное посо¬бие для студентов педагогических учебных заве¬дений. – М.: Школа-Пресс, 1997 342 с.
29.Сластенина В. А., Исаева И. Ф., Мищенко А. И. «Педагогика»: Учебное пособие. .– М.: Школа-пресс, 2000. – 512 с.
30.Смирнова Н.А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. - Псков: ПГПИ, 2004. - 124 с.
31.Усова А. П., «Обучение в детском саду». – М.: «Просвещение», 1970. – 208 с.
32.Фребель Ф. «Будем жить для наших детей» У-Фактория Екатеринбург 2005г. 248с.
33.Фребель Ф. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. - "Психология детства. Классическое наследие " - 248 с
34.Щуркова Н.Е. «Педагогическая Технология» Педагогическое общество России 2005 г. 184с.
35.Щуркова Н. Е. «Игровые методики» Педагогическое общество России 2005 г. 224 с.

Купить эту работу

Новые подходы к организации обучения детей старшего дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽