все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новые подходы к организации обучения детей старшего дошкольного возраста
Содержание
Введение
1. Традиционные подходы к организации воспитания детей старшего дошкольного возраста
2. Нетрадиционные подходы к организации воспитания детей старшего дошкольного возраста
3. Новые подходы к организации обучения детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Библиография
Библиография
1.Абрамян Л. А. «Игра дошкольника». – М.: Просвещение, 1989. 132 с.
2.Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / Под общ. ред. А.П. Тряпицыной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 290 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 304 с.
4.Битянова М.Р. Работа с ребёнком в образовательной среде: решение задач и проблем развития: Научно-методическое пособие для психологов и педагогов. - М.: МГППУ, 2006. - 96 с.
5.Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. - 151 с.
6.Варламова А.Я., Кирилов П.В. «Педагогика»: Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. - 76 с.
7.Воронова В. Я. «Творческие игры старших дошкольников». – М.: Просвещение, 1981. 145 с.
8.Гребенюк О. С. «Общие основы педагогики». Владос –Пресс 2004г.160 с.
9.Егорова С. Ф. «Введение в историю дошкольной педагогики»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. - М.: Изд. центр «Академия», 2001.
10.Жуковская Р .И. «Воспитание ребенка в игре». – 1963. 289 с.
11.Жуковская Р .И. «Творческие ролевые игры в детском саду». – М.: Академия, 1960. 187 с.
12.Кайнова Э. «Основы организации научного исследования в педагогике». Москва 2004г. 74 с.
13.Кан-Калик В. А. К разработке теории обшего и профессиональног развития личности специалиста в ВУЗе.// Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. М., 1990. С. 5-13.
14.Короткова Н. А., Михайленко Н.Я «Дошкольное образование ориентиры и требования к обновлению содержания» Дошкольное образование 1992г. № 5, 6 с 17-27
15.Короткова Н. А., Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду / НОУ уч. центр им. М.А. Венгера. – М.: Развитие, 2002.
16.Кузьмина Н. В. «Формирование педагогических способностей». Л., 1991. – 98 с.
17.Лихачев Б. Т. «Педагогика». – М.: Промитей, 1996. - 602 с.
18.Маркова А. К. «Психология труда учителя». – М., 1993. – 190 с.
19.Митина Л. М. «Учитель как личность и профессионал». – М., 1994. – 215 с.
20.Монтессори М. «Дом ребенка. Метод научной педагогики». – М.: Задруга, 1913. - 339c.
21.Монтессори М. «Разум ребенка». Москва. 1997. – 176 с.
22.Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2005. - 176 с.
23.Пидкасистого П. И. « Педагогика». – М.: Педагогическое общество России, 1998. 287 с.
24.Подласый И. П. Педагогика. – М.: Владос, 2001. – 398 с.
25. Подьяков Н. Н. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект М. 1987г. 256 с.
26.Равкина З. И. Идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) – М.: ИТПиО РАО, 1995. - С. 361.
27.Сергеев Н.К., Сахарчук Е.И. Введение в педагогическую профессию: Курс лекций – Волгоград: Перемена, 1998. 125 с.
28.Сластенин В. А. и др. «Педагогика»: Учебное посо¬бие для студентов педагогических учебных заве¬дений. – М.: Школа-Пресс, 1997 342 с.
29.Сластенина В. А., Исаева И. Ф., Мищенко А. И. «Педагогика»: Учебное пособие. .– М.: Школа-пресс, 2000. – 512 с.
30.Смирнова Н.А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. - Псков: ПГПИ, 2004. - 124 с.
31.Усова А. П., «Обучение в детском саду». – М.: «Просвещение», 1970. – 208 с.
32.Фребель Ф. «Будем жить для наших детей» У-Фактория Екатеринбург 2005г. 248с.
33.Фребель Ф. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. - "Психология детства. Классическое наследие " - 248 с
34.Щуркова Н.Е. «Педагогическая Технология» Педагогическое общество России 2005 г. 184с.
35.Щуркова Н. Е. «Игровые методики» Педагогическое общество России 2005 г. 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новые подходы к организации обучения детей старшего дошкольного возраста
Содержание
Введение
1. Традиционные подходы к организации воспитания детей старшего дошкольного возраста
2. Нетрадиционные подходы к организации воспитания детей старшего дошкольного возраста
3. Новые подходы к организации обучения детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Библиография
Библиография
1.Абрамян Л. А. «Игра дошкольника». – М.: Просвещение, 1989. 132 с.
2.Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / Под общ. ред. А.П. Тряпицыной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 290 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 304 с.
4.Битянова М.Р. Работа с ребёнком в образовательной среде: решение задач и проблем развития: Научно-методическое пособие для психологов и педагогов. - М.: МГППУ, 2006. - 96 с.
5.Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. - 151 с.
6.Варламова А.Я., Кирилов П.В. «Педагогика»: Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. - 76 с.
7.Воронова В. Я. «Творческие игры старших дошкольников». – М.: Просвещение, 1981. 145 с.
8.Гребенюк О. С. «Общие основы педагогики». Владос –Пресс 2004г.160 с.
9.Егорова С. Ф. «Введение в историю дошкольной педагогики»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. - М.: Изд. центр «Академия», 2001.
10.Жуковская Р .И. «Воспитание ребенка в игре». – 1963. 289 с.
11.Жуковская Р .И. «Творческие ролевые игры в детском саду». – М.: Академия, 1960. 187 с.
12.Кайнова Э. «Основы организации научного исследования в педагогике». Москва 2004г. 74 с.
13.Кан-Калик В. А. К разработке теории обшего и профессиональног развития личности специалиста в ВУЗе.// Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. М., 1990. С. 5-13.
14.Короткова Н. А., Михайленко Н.Я «Дошкольное образование ориентиры и требования к обновлению содержания» Дошкольное образование 1992г. № 5, 6 с 17-27
15.Короткова Н. А., Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду / НОУ уч. центр им. М.А. Венгера. – М.: Развитие, 2002.
16.Кузьмина Н. В. «Формирование педагогических способностей». Л., 1991. – 98 с.
17.Лихачев Б. Т. «Педагогика». – М.: Промитей, 1996. - 602 с.
18.Маркова А. К. «Психология труда учителя». – М., 1993. – 190 с.
19.Митина Л. М. «Учитель как личность и профессионал». – М., 1994. – 215 с.
20.Монтессори М. «Дом ребенка. Метод научной педагогики». – М.: Задруга, 1913. - 339c.
21.Монтессори М. «Разум ребенка». Москва. 1997. – 176 с.
22.Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2005. - 176 с.
23.Пидкасистого П. И. « Педагогика». – М.: Педагогическое общество России, 1998. 287 с.
24.Подласый И. П. Педагогика. – М.: Владос, 2001. – 398 с.
25. Подьяков Н. Н. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект М. 1987г. 256 с.
26.Равкина З. И. Идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) – М.: ИТПиО РАО, 1995. - С. 361.
27.Сергеев Н.К., Сахарчук Е.И. Введение в педагогическую профессию: Курс лекций – Волгоград: Перемена, 1998. 125 с.
28.Сластенин В. А. и др. «Педагогика»: Учебное посо¬бие для студентов педагогических учебных заве¬дений. – М.: Школа-Пресс, 1997 342 с.
29.Сластенина В. А., Исаева И. Ф., Мищенко А. И. «Педагогика»: Учебное пособие. .– М.: Школа-пресс, 2000. – 512 с.
30.Смирнова Н.А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. - Псков: ПГПИ, 2004. - 124 с.
31.Усова А. П., «Обучение в детском саду». – М.: «Просвещение», 1970. – 208 с.
32.Фребель Ф. «Будем жить для наших детей» У-Фактория Екатеринбург 2005г. 248с.
33.Фребель Ф. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. - "Психология детства. Классическое наследие " - 248 с
34.Щуркова Н.Е. «Педагогическая Технология» Педагогическое общество России 2005 г. 184с.
35.Щуркова Н. Е. «Игровые методики» Педагогическое общество России 2005 г. 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую