Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Обучение учащихся , имеющих нарушение интеллектуального развития , решению простых арифметических задач умственно отсталых детей.

Номер заказа
65127
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обучение учащихся , имеющих нарушение интеллектуального развития , решению простых арифметических задач умственно отсталых детей.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обучение учащихся , имеющих нарушение интеллектуального развития , решению простых арифметических задач умственно отсталых детей.
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы методики обучения учащихся с нарушением интеллектуального развития решению арифметических задач
1.1. Значение курса математики для развития учащихся
1.2. Понятие и сущность арифметической задачи
1.3. Специфика овладения математическими знаниями, умениями и навыками школьниками с интеллектуальным недоразвитием
Глава 2. Методика работы по обучению учащихся с нарушением интеллекта решению простых арифметических задач
2.1. Методика формирования у детей с нарушениями интеллектуального развития умения решать простые арифметические задачи
2.2. Урок по изучению простых арифметических задач школьниками с нарушением интеллектуального развития
Заключение
Литература

Литература

1.Аксенова А.К., Антропов А.П., Бгажнокова И.М. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы: Русский язык, математика, история, этика, природоведение, география, естествознание, изобразительная деятельность, домоводство, музыка, физическая культура: Сборник. Изд. 2-е. – М.: Просвещение, 2006. – 296 с.
2.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 216 с.
3.Баряева Л.Б., Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд.-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 96 с.
4.Будылина Л.А Педагогическая практика по математике в специальной (коррекционной) школе VIII ви Показать все
Предмет исследования: методика обучения решению простых арифметических задач школьников с нарушением интеллектуального развития.
Цель работы: изучить особенности методики обучения учащихся с нарушением интеллектуального развития решению простых арифметических задач.
Задачи:
1. Проанализировать значение математики и арифметических задач для личностного и интеллектуального развития школьников.
2. Определить трудности в усвоении математических знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта.
3. Определить методику обучения решению простых арифметических задач школьников с нарушением интеллектуального развития.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу