Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах

Номер заказа
66956
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста
1.1. Проблема формирования представлений детей дошкольного возраста о свойствах геометрических фигур
1.2. Методы, способствующие формированию представлений детей дошкольного возраста о свойствах геометрических фигур
Глава 2. Система и последовательность обучения детей дошкольного возраста геометрическим фигурам
2.1. Знакомство с геометрическими фигурами в младшей группе
2.2. Знакомство с геометрическими фигурами в средней группе
2.3. Знакомство с геометрическими фигурами в старшей группе
Заключение
Список литературы

1.Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду: Учебное пособие для студентов. М.: МГПИ В. И. Ленина, 1985. – 190 с.
2.Венгер Л.А. Генезис сенсорных способностей. М., 1973. – 210с.
3.Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М., 1986. – 213 с.
4.Габова А. Знакомство детей с геометрическими фигурами// Дошкольное воспитание. – 2000г., №9.
5.Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. М., 1983. – 180 с.
6.Усова А. П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника. // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 1965. - С. 7-14.
7.Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. М.: Издательский центр «Академия», 2000. Показать все
Далее проводят упражнения на сопоставление и группировку моделей этих фигур. Малышам предлагают подобрать пары или выбрать несколько шаров или кубов по образцу: «Покажи куб (шар)» (среди 3—4 фигур), «Найди шар (куб) такого же цвета (размера)» (шары и кубы в этом случае различаются цветом или размером), «Отбери все большие кубы (шары)» (кубики и шарики разных цветов и двух контрастных размеров). Выполнив задание, ребенок называет признаки, общие для пары или группы предметов. («Все кубы большие».)
Различение кубов и шаров теперь входит в упражнения на уравнивание предметов по заданным признакам (подбор пар, составление групп), т. е. тесно увязывается с работой по формированию представлений о множестве.
Для развития навыков обследования формы и накопления соответствующих представлений орга Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу