все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика работы над волшебными сказками на уроках литературного чтения.
Введение
Глава 1.Особенности волшебных сказок
1.1 Сказка, виды и функции сказок, значение сказки для развития личности ребенка
1.2.Жанровые особенности волшебной сказки
Глава 2. Особенности методики работы с волшебными сказками на уроках литературного чтения в младших классах
2.1.Особенности реализации различных жанров младшими школьниками
2.2.Методика комплексного подхода к изучению волшебной сказки
2.3. Урок литературного чтения "Волшебные сказки" во 2-м классе
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бремс К. Техника рассказывания историй (Сказкотерапия)// Полное руководство по детской психотерапии. – М. 2002. – С. 428-461.
2.Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки // НШ. 2008. № 4.
3.Богданова О., Леонов С., Чертов В. Методика преподавания литературы.- М.,2002.Ермолаева М.В. Восприятие и переживание сказки – путь от смысла житейского к смыслу жизненному// Мир психологии. – 2008. - № 3. – С. 54-60.
4.Ванюшева Н.Р. Общеучебные и предметные навыки и умения по литературе. – Литература (ИД «Первое сентября»), 2008, №10.
5.Загашев И. Образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма. Учебные стратегии развития письменной речи. – Библиотека в школе (ИД «Первое сентября»), 2004, №24.
6.Иванов Н.Н. «Кто идет вперед, того страх не берет»: Фольклорно-мифологические жанры на уроке// Начальная школа. – 2002. - № 3. – С. 29-37.
7.Кочеткова А.В. Комплексные методы развития связной речи младших школьников// Начальная школа. – 2002. - №9. – С. 64-68.
8.Кайда Л. Композиционный анализ художественного текста. – М., 2000.
9.Карина Л.П. Самостоятельная работа на уроках чтения как средство развития познавательной активности // «Начальная школа» № 7, 2004 г., с. 28.
10.Костюхин Е. Лекции по русскому фольклору. – М., 2004.
11.Курганская Л.М. Воспитание души// Начальная школа. – 2003. - № 12. – С. 17-21.
12.Нартов К.М. Сказка – поэзия народной души// Мир психологии. – 2000. - № 3. – С. 103-111.
13.Основы литературоведения. Под ред. В.Мещерякова. – М., 2003.
14.Померанцева Э.К. Сказка// Краткая литературная энциклопедия. – Т.6. – М., 2001.
15.Пропп В.Я. Русская сказка. – Ленинград, 2006.
16.Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. – М., 2005.
17.Рыбникова М. Очерки по методике литературного чтения. – М., 2005.
18.Семенов О. Иван Билибин. Рассказ о художнике-сказочнике. – М., 2006.
19.Снежневская М. Теория литературы в 4-6 классах средней школы. – М., 2004.
20.Стрелкова Л.П. Уроки сказки. – М., 2009.
21.Тумина Л.Е. Сочини сказку. – М., 2006.
22..Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. – Харьков, 2007.
23.Филиппов Ю.В., Кольцова И.Н. Сказка в процессе социализации детей// Мир психологии. – 2003. - № 3. – С. 160-174.
24.Шемшурина А.И. Роль сказки в воспитании детей// Этическое воспитание. – 2002. - №1.
25.Шаповалова О.А. Читательский дневник. Иду в 3 класс. – Саратов: Лицей, 2007, с.5-6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика работы над волшебными сказками на уроках литературного чтения.
Введение
Глава 1.Особенности волшебных сказок
1.1 Сказка, виды и функции сказок, значение сказки для развития личности ребенка
1.2.Жанровые особенности волшебной сказки
Глава 2. Особенности методики работы с волшебными сказками на уроках литературного чтения в младших классах
2.1.Особенности реализации различных жанров младшими школьниками
2.2.Методика комплексного подхода к изучению волшебной сказки
2.3. Урок литературного чтения "Волшебные сказки" во 2-м классе
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бремс К. Техника рассказывания историй (Сказкотерапия)// Полное руководство по детской психотерапии. – М. 2002. – С. 428-461.
2.Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки // НШ. 2008. № 4.
3.Богданова О., Леонов С., Чертов В. Методика преподавания литературы.- М.,2002.Ермолаева М.В. Восприятие и переживание сказки – путь от смысла житейского к смыслу жизненному// Мир психологии. – 2008. - № 3. – С. 54-60.
4.Ванюшева Н.Р. Общеучебные и предметные навыки и умения по литературе. – Литература (ИД «Первое сентября»), 2008, №10.
5.Загашев И. Образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма. Учебные стратегии развития письменной речи. – Библиотека в школе (ИД «Первое сентября»), 2004, №24.
6.Иванов Н.Н. «Кто идет вперед, того страх не берет»: Фольклорно-мифологические жанры на уроке// Начальная школа. – 2002. - № 3. – С. 29-37.
7.Кочеткова А.В. Комплексные методы развития связной речи младших школьников// Начальная школа. – 2002. - №9. – С. 64-68.
8.Кайда Л. Композиционный анализ художественного текста. – М., 2000.
9.Карина Л.П. Самостоятельная работа на уроках чтения как средство развития познавательной активности // «Начальная школа» № 7, 2004 г., с. 28.
10.Костюхин Е. Лекции по русскому фольклору. – М., 2004.
11.Курганская Л.М. Воспитание души// Начальная школа. – 2003. - № 12. – С. 17-21.
12.Нартов К.М. Сказка – поэзия народной души// Мир психологии. – 2000. - № 3. – С. 103-111.
13.Основы литературоведения. Под ред. В.Мещерякова. – М., 2003.
14.Померанцева Э.К. Сказка// Краткая литературная энциклопедия. – Т.6. – М., 2001.
15.Пропп В.Я. Русская сказка. – Ленинград, 2006.
16.Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. – М., 2005.
17.Рыбникова М. Очерки по методике литературного чтения. – М., 2005.
18.Семенов О. Иван Билибин. Рассказ о художнике-сказочнике. – М., 2006.
19.Снежневская М. Теория литературы в 4-6 классах средней школы. – М., 2004.
20.Стрелкова Л.П. Уроки сказки. – М., 2009.
21.Тумина Л.Е. Сочини сказку. – М., 2006.
22..Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. – Харьков, 2007.
23.Филиппов Ю.В., Кольцова И.Н. Сказка в процессе социализации детей// Мир психологии. – 2003. - № 3. – С. 160-174.
24.Шемшурина А.И. Роль сказки в воспитании детей// Этическое воспитание. – 2002. - №1.
25.Шаповалова О.А. Читательский дневник. Иду в 3 класс. – Саратов: Лицей, 2007, с.5-6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую