Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика работы над волшебными сказками на уроках литературного чтения.

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 559 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика работы над волшебными сказками на уроках литературного чтения.

Введение
Глава 1.Особенности волшебных сказок
1.1 Сказка, виды и функции сказок, значение сказки для развития личности ребенка
1.2.Жанровые особенности волшебной сказки
Глава 2. Особенности методики работы с волшебными сказками на уроках литературного чтения в младших классах
2.1.Особенности реализации различных жанров младшими школьниками
2.2.Методика комплексного подхода к изучению волшебной сказки
2.3. Урок литературного чтения "Волшебные сказки" во 2-м классе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Бремс К. Техника рассказывания историй (Сказкотерапия)// Полное руководство по детской психотерапии. – М. 2002. – С. 428-461.
2.Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки // НШ. 2008. № 4.
3.Богданова О., Леонов С., Чертов В. Методика преподавания литературы.- М.,2002.Ермолаева М.В. Восприятие и переживание сказки – путь от смысла житейского к смыслу жизненному// Мир психологии. – 2008. - № 3. – С. 54-60.
4.Ванюшева Н.Р. Общеучебные и предметные навыки и умения по литературе. – Литература (ИД «Первое сентября»), 2008, №10.
5.Загашев И. Образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма. Учебные стратегии развития письменной речи. – Библиотека в школе (ИД «Первое сентября»), 2004, №24.
6.Иванов Н.Н. «Кто идет вперед, того страх не берет»: Фольклорно-мифологические жанры на уроке// Начальная школа. – 2002. - № 3. – С. 29-37.
7.Кочеткова А.В. Комплексные методы развития связной речи младших школьников// Начальная школа. – 2002. - №9. – С. 64-68.
8.Кайда Л. Композиционный анализ художественного текста. – М., 2000.
9.Карина Л.П. Самостоятельная работа на уроках чтения как средство развития познавательной активности // «Начальная школа» № 7, 2004 г., с. 28.
10.Костюхин Е. Лекции по русскому фольклору. – М., 2004.
11.Курганская Л.М. Воспитание души// Начальная школа. – 2003. - № 12. – С. 17-21.
12.Нартов К.М. Сказка – поэзия народной души// Мир психологии. – 2000. - № 3. – С. 103-111.
13.Основы литературоведения. Под ред. В.Мещерякова. – М., 2003.
14.Померанцева Э.К. Сказка// Краткая литературная энциклопедия. – Т.6. – М., 2001.
15.Пропп В.Я. Русская сказка. – Ленинград, 2006.
16.Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. – М., 2005.
17.Рыбникова М. Очерки по методике литературного чтения. – М., 2005.
18.Семенов О. Иван Билибин. Рассказ о художнике-сказочнике. – М., 2006.
19.Снежневская М. Теория литературы в 4-6 классах средней школы. – М., 2004.
20.Стрелкова Л.П. Уроки сказки. – М., 2009.
21.Тумина Л.Е. Сочини сказку. – М., 2006.
22..Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. – Харьков, 2007.
23.Филиппов Ю.В., Кольцова И.Н. Сказка в процессе социализации детей// Мир психологии. – 2003. - № 3. – С. 160-174.
24.Шемшурина А.И. Роль сказки в воспитании детей// Этическое воспитание. – 2002. - №1.
25.Шаповалова О.А. Читательский дневник. Иду в 3 класс. – Саратов: Лицей, 2007, с.5-6.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методика работы над волшебными сказками на уроках литературного чтения.

Введение
Глава 1.Особенности волшебных сказок
1.1 Сказка, виды и функции сказок, значение сказки для развития личности ребенка
1.2.Жанровые особенности волшебной сказки
Глава 2. Особенности методики работы с волшебными сказками на уроках литературного чтения в младших классах
2.1.Особенности реализации различных жанров младшими школьниками
2.2.Методика комплексного подхода к изучению волшебной сказки
2.3. Урок литературного чтения "Волшебные сказки" во 2-м классе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Бремс К. Техника рассказывания историй (Сказкотерапия)// Полное руководство по детской психотерапии. – М. 2002. – С. 428-461.
2.Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки // НШ. 2008. № 4.
3.Богданова О., Леонов С., Чертов В. Методика преподавания литературы.- М.,2002.Ермолаева М.В. Восприятие и переживание сказки – путь от смысла житейского к смыслу жизненному// Мир психологии. – 2008. - № 3. – С. 54-60.
4.Ванюшева Н.Р. Общеучебные и предметные навыки и умения по литературе. – Литература (ИД «Первое сентября»), 2008, №10.
5.Загашев И. Образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма. Учебные стратегии развития письменной речи. – Библиотека в школе (ИД «Первое сентября»), 2004, №24.
6.Иванов Н.Н. «Кто идет вперед, того страх не берет»: Фольклорно-мифологические жанры на уроке// Начальная школа. – 2002. - № 3. – С. 29-37.
7.Кочеткова А.В. Комплексные методы развития связной речи младших школьников// Начальная школа. – 2002. - №9. – С. 64-68.
8.Кайда Л. Композиционный анализ художественного текста. – М., 2000.
9.Карина Л.П. Самостоятельная работа на уроках чтения как средство развития познавательной активности // «Начальная школа» № 7, 2004 г., с. 28.
10.Костюхин Е. Лекции по русскому фольклору. – М., 2004.
11.Курганская Л.М. Воспитание души// Начальная школа. – 2003. - № 12. – С. 17-21.
12.Нартов К.М. Сказка – поэзия народной души// Мир психологии. – 2000. - № 3. – С. 103-111.
13.Основы литературоведения. Под ред. В.Мещерякова. – М., 2003.
14.Померанцева Э.К. Сказка// Краткая литературная энциклопедия. – Т.6. – М., 2001.
15.Пропп В.Я. Русская сказка. – Ленинград, 2006.
16.Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. – М., 2005.
17.Рыбникова М. Очерки по методике литературного чтения. – М., 2005.
18.Семенов О. Иван Билибин. Рассказ о художнике-сказочнике. – М., 2006.
19.Снежневская М. Теория литературы в 4-6 классах средней школы. – М., 2004.
20.Стрелкова Л.П. Уроки сказки. – М., 2009.
21.Тумина Л.Е. Сочини сказку. – М., 2006.
22..Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. – Харьков, 2007.
23.Филиппов Ю.В., Кольцова И.Н. Сказка в процессе социализации детей// Мир психологии. – 2003. - № 3. – С. 160-174.
24.Шемшурина А.И. Роль сказки в воспитании детей// Этическое воспитание. – 2002. - №1.
25.Шаповалова О.А. Читательский дневник. Иду в 3 класс. – Саратов: Лицей, 2007, с.5-6.



Купить эту работу

Методика работы над волшебными сказками на уроках литературного чтения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽