Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическая поддержка подростков группы риска.

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 866 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогическая поддержка подростков группы риска.

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы подростков группы риска
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей подросткового возраста
1.2. Исследование понятия «группы риска», анализ особенностей подростков группы риска
Глава 2. Теоретические основы психолого-педагогической поддержки подростков группы риска
2.1. Понятие психолого-педагогической поддержки в литературе
2.2. Опыт психолого-педагогической поддержки в учебных заведениях
Заключение
Список использованной литературы

"1.Абраменко Н.Ю. Психолого-педагогическая поддержка детей группы риска в условиях социально-воспитательной работы школы // автореф. диссер.к.п.н.- СПб, 2012. -25 с.
2.Александрова Е.А. «Педагогическая поддержка культурного самоопределения как составляющая педагогики Свободы» Саратов, 2003.- 200 с.
3.Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников. – М., 2010. - 336 с.
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности/ Л.И. Божович. - М.: Институт практической психологии, Воронеж:МОДЕК, 1995. –352 с.
5.Вальце М. Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска// Развитие личности 2003.- № 3.
6.Гедзь Е., Середенко Н. Профилактика девиатного поведения подростков // Школьный психолог. -2004.- №29
7.Зарипова Ю. «Поверь в себя». Программа психологической помощи подросткам. М., 2007.- 128 с.
8.Зусманович Л. «Я сам». Психологическая программа для подростков// Школьный психолог. -2007.- №18
9.Касицина Н.В., Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Четыре тактики педагогики поддержки: эффективные способы взаимодействия учителя и ученика. – М.: Сфера, 2010.
10.Королева М., Бегунова Н.. Морякова И.. Карба Н. Ничейная территория. Методы психодрамы в групповой работе с подростками // Школьный психолог. -2007.- №13.
11.Корнилова Т. В., Григоренко Е. Л., Смирнов С. Д. Подростки групп риска. — СПб., 2005. — 336 с
12.Коррекционная и развивающая работа со школьниками// Школьный психолог. -2006.- №15
13.Михайлова Н. Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие.- М., 2001.—208 с.
14.Наставничество как процесс сопровождения детей и подростков «групп риска». Сборник научно-методических материалов /Н.В. Ковалева, И.В.Деткова, А.В. Леонтьева, и др.; Под общей ред. Е.Н. Панченко – Москва-Майкоп, 2006. – 180 с.
15.Проблема выбора. Программа профессионального определения учащихся// Школьный психолог. -2007.- №2
16.Резапкина Г. Уроки выбора профессии // Школьный психолог.- 2006 .- №14.
17.Савинова Э. «Я Ты=Мы». Программа практикум по эмоциональному сплочению группы// Школьный психолог. -2006 -№11
18.Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявления у детей подросткового возраста/ Л.М. Семенюк.– М., 1991. – 22 с.
19.Семина Л.И. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания
20.Юдина Н. Программа «Навстречу» // Школьный психолог. - 2007.- №12.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психолого-педагогическая поддержка подростков группы риска.

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы подростков группы риска
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей подросткового возраста
1.2. Исследование понятия «группы риска», анализ особенностей подростков группы риска
Глава 2. Теоретические основы психолого-педагогической поддержки подростков группы риска
2.1. Понятие психолого-педагогической поддержки в литературе
2.2. Опыт психолого-педагогической поддержки в учебных заведениях
Заключение
Список использованной литературы

"1.Абраменко Н.Ю. Психолого-педагогическая поддержка детей группы риска в условиях социально-воспитательной работы школы // автореф. диссер.к.п.н.- СПб, 2012. -25 с.
2.Александрова Е.А. «Педагогическая поддержка культурного самоопределения как составляющая педагогики Свободы» Саратов, 2003.- 200 с.
3.Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников. – М., 2010. - 336 с.
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности/ Л.И. Божович. - М.: Институт практической психологии, Воронеж:МОДЕК, 1995. –352 с.
5.Вальце М. Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска// Развитие личности 2003.- № 3.
6.Гедзь Е., Середенко Н. Профилактика девиатного поведения подростков // Школьный психолог. -2004.- №29
7.Зарипова Ю. «Поверь в себя». Программа психологической помощи подросткам. М., 2007.- 128 с.
8.Зусманович Л. «Я сам». Психологическая программа для подростков// Школьный психолог. -2007.- №18
9.Касицина Н.В., Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Четыре тактики педагогики поддержки: эффективные способы взаимодействия учителя и ученика. – М.: Сфера, 2010.
10.Королева М., Бегунова Н.. Морякова И.. Карба Н. Ничейная территория. Методы психодрамы в групповой работе с подростками // Школьный психолог. -2007.- №13.
11.Корнилова Т. В., Григоренко Е. Л., Смирнов С. Д. Подростки групп риска. — СПб., 2005. — 336 с
12.Коррекционная и развивающая работа со школьниками// Школьный психолог. -2006.- №15
13.Михайлова Н. Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие.- М., 2001.—208 с.
14.Наставничество как процесс сопровождения детей и подростков «групп риска». Сборник научно-методических материалов /Н.В. Ковалева, И.В.Деткова, А.В. Леонтьева, и др.; Под общей ред. Е.Н. Панченко – Москва-Майкоп, 2006. – 180 с.
15.Проблема выбора. Программа профессионального определения учащихся// Школьный психолог. -2007.- №2
16.Резапкина Г. Уроки выбора профессии // Школьный психолог.- 2006 .- №14.
17.Савинова Э. «Я Ты=Мы». Программа практикум по эмоциональному сплочению группы// Школьный психолог. -2006 -№11
18.Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявления у детей подросткового возраста/ Л.М. Семенюк.– М., 1991. – 22 с.
19.Семина Л.И. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания
20.Юдина Н. Программа «Навстречу» // Школьный психолог. - 2007.- №12.


"

Купить эту работу

Психолого-педагогическая поддержка подростков группы риска.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽