все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Активное усвоение материала: экскурсия, школьный театр (лучше по г. Казани)
Введение
Глава 1.Активизация познавательного интереса учащихся на уроке истории
1.1. Понятие «познавательный интерес», его структура
1.2.Особенности развития познавательного интереса на уроках истории при помощи активных методов обучения
Глава 2.Использование и организация школьного театра и экскурсий по предмету история
2.1.Театрализация как форма активизации знаний на уроках истории
2.2. Методические рекомендации по проведению урока-экскурсии по истории
Заключение
Список литературы
1.Вагин А.А. Методика обучения истории в школе. М., 1972 г.
2.Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. М., 2003 г.
3.Грамозда В.Г. Альтернативы в истории.// Преподавание истории в школе. №5, 1991 г.
4.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998 г.
5.Петрова Л.В. Нетрадиционные формы истории в V-VI классах. // Преподавание истории в школе. №4, 1987 г.
6.Борзова Л.П. Игры на уроке истории. М., 2001 г.
7.Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории. // Преподавание истории в школе №4, 1989 г.
8.Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. // Преподавание истории и обществознания в школе. №1, 2003 г.
9.Кульничев С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок. Вторая часть. В., 2001 г.
10.Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. №2, 1992 г.
11.Иванова О.В. Проблемное обучение в курсе истории. // Преподавание истории в школе. №8, 1999 г.
12.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства. М., 2001 г.
13.Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. 1-2 ч. М., 2000 г.
14.Историческое образование в современной России. М., 2002 г.
15.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. Учебник. 1-2 ч. М., 1996 г.
16.ларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели. М., 1997 г.
17.Боголюбов Л.Н. Урок в обществоведческом курсе. // Обществознание в школе. №2,1998 г.
18.Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. М., 1997 г.
19.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе. М.,2000г
20.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. М., 2000 г.
21.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. и др. Историческое образование в современной России. М., 2002 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Активное усвоение материала: экскурсия, школьный театр (лучше по г. Казани)
Введение
Глава 1.Активизация познавательного интереса учащихся на уроке истории
1.1. Понятие «познавательный интерес», его структура
1.2.Особенности развития познавательного интереса на уроках истории при помощи активных методов обучения
Глава 2.Использование и организация школьного театра и экскурсий по предмету история
2.1.Театрализация как форма активизации знаний на уроках истории
2.2. Методические рекомендации по проведению урока-экскурсии по истории
Заключение
Список литературы
1.Вагин А.А. Методика обучения истории в школе. М., 1972 г.
2.Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. М., 2003 г.
3.Грамозда В.Г. Альтернативы в истории.// Преподавание истории в школе. №5, 1991 г.
4.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998 г.
5.Петрова Л.В. Нетрадиционные формы истории в V-VI классах. // Преподавание истории в школе. №4, 1987 г.
6.Борзова Л.П. Игры на уроке истории. М., 2001 г.
7.Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории. // Преподавание истории в школе №4, 1989 г.
8.Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. // Преподавание истории и обществознания в школе. №1, 2003 г.
9.Кульничев С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок. Вторая часть. В., 2001 г.
10.Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. №2, 1992 г.
11.Иванова О.В. Проблемное обучение в курсе истории. // Преподавание истории в школе. №8, 1999 г.
12.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства. М., 2001 г.
13.Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. 1-2 ч. М., 2000 г.
14.Историческое образование в современной России. М., 2002 г.
15.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. Учебник. 1-2 ч. М., 1996 г.
16.ларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели. М., 1997 г.
17.Боголюбов Л.Н. Урок в обществоведческом курсе. // Обществознание в школе. №2,1998 г.
18.Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. М., 1997 г.
19.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе. М.,2000г
20.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. М., 2000 г.
21.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. и др. Историческое образование в современной России. М., 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую