Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие речи у младших школьников на основе подражания

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 414 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие речи у младших школьников на основе подражания

Содержание
Введение
Глава I. Речь и ее развитие у младших школьников
1.1. Речь: понятие виды, функции, развитие в онтогенезе
1.2. Особенности развития детей младшего школьного возраста. Развитие речи в младшем школьном возрасте
Глава II. Использование механизма подражания для развития речи детей младшего школьного возраста
2.1. Сущность понятия «подражание». Подражание как форма обучения и воспитания
2.2. Подражание как средство развития речи младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Агеев В.В. Психология неадаптивного образования. – Алмата, 2004.
2.Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Анд-реева.– 5-е изд., испр. и доп.– М.: Аспект Пресс, 2004.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
4.Выготский Л.С. СС Т.6 / Орудие и знак в развитии ребенка. М.,1983.
5.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М., 2003.
6.Леонтьев А.А. Психолингвистика // Психологический словарь. Изд. 2-е. – М., 1996.
7.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975.
8.Лепская Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. - М.: Изд-во МГУ, 1997 - 151 с.
9.Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., 1975.
10.Мухина В.С. Детская психология. М., 2005.
11.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: Педаго-гическое общество России.- 2000.
12.Общение и формирование личности школьника. /Под ред. Бодалева А.А., Кричевского Р.Л. - М., 2007.
13.Петровский А.В. Психология. – М., 2005.
14.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Изда-тельский центр «Академия», 1998. -160 с.
15.Речь, речь, речь.\ Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: «Педагогика», 1983.
16.Романовская З.И. Методические рекомендации по чтению.// Сборник ""Обучаем по системе Л.В.Занкова"". - Просвещение, 1994.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
18.Смирнова Е.О. Психология ребенка. М., 2007.
19.Степанов С.С. Психологический словарь для родителей. — М, Акаде-мия, 1996.
20.Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 423 с.
21.Хрестоматия по возрастной психологии. /Под ред. Фельдштейна Д.И. - М., 2008.
22.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – М., 1974, с.24.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие речи у младших школьников на основе подражания

Содержание
Введение
Глава I. Речь и ее развитие у младших школьников
1.1. Речь: понятие виды, функции, развитие в онтогенезе
1.2. Особенности развития детей младшего школьного возраста. Развитие речи в младшем школьном возрасте
Глава II. Использование механизма подражания для развития речи детей младшего школьного возраста
2.1. Сущность понятия «подражание». Подражание как форма обучения и воспитания
2.2. Подражание как средство развития речи младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Агеев В.В. Психология неадаптивного образования. – Алмата, 2004.
2.Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Анд-реева.– 5-е изд., испр. и доп.– М.: Аспект Пресс, 2004.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
4.Выготский Л.С. СС Т.6 / Орудие и знак в развитии ребенка. М.,1983.
5.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М., 2003.
6.Леонтьев А.А. Психолингвистика // Психологический словарь. Изд. 2-е. – М., 1996.
7.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975.
8.Лепская Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. - М.: Изд-во МГУ, 1997 - 151 с.
9.Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., 1975.
10.Мухина В.С. Детская психология. М., 2005.
11.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: Педаго-гическое общество России.- 2000.
12.Общение и формирование личности школьника. /Под ред. Бодалева А.А., Кричевского Р.Л. - М., 2007.
13.Петровский А.В. Психология. – М., 2005.
14.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Изда-тельский центр «Академия», 1998. -160 с.
15.Речь, речь, речь.\ Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: «Педагогика», 1983.
16.Романовская З.И. Методические рекомендации по чтению.// Сборник ""Обучаем по системе Л.В.Занкова"". - Просвещение, 1994.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
18.Смирнова Е.О. Психология ребенка. М., 2007.
19.Степанов С.С. Психологический словарь для родителей. — М, Акаде-мия, 1996.
20.Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 423 с.
21.Хрестоматия по возрастной психологии. /Под ред. Фельдштейна Д.И. - М., 2008.
22.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – М., 1974, с.24.
"

Купить эту работу

Развитие речи у младших школьников на основе подражания

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽