все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие речи у младших школьников на основе подражания
Содержание
Введение
Глава I. Речь и ее развитие у младших школьников
1.1. Речь: понятие виды, функции, развитие в онтогенезе
1.2. Особенности развития детей младшего школьного возраста. Развитие речи в младшем школьном возрасте
Глава II. Использование механизма подражания для развития речи детей младшего школьного возраста
2.1. Сущность понятия «подражание». Подражание как форма обучения и воспитания
2.2. Подражание как средство развития речи младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение
"1.Агеев В.В. Психология неадаптивного образования. – Алмата, 2004.
2.Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Анд-реева.– 5-е изд., испр. и доп.– М.: Аспект Пресс, 2004.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
4.Выготский Л.С. СС Т.6 / Орудие и знак в развитии ребенка. М.,1983.
5.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М., 2003.
6.Леонтьев А.А. Психолингвистика // Психологический словарь. Изд. 2-е. – М., 1996.
7.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975.
8.Лепская Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. - М.: Изд-во МГУ, 1997 - 151 с.
9.Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., 1975.
10.Мухина В.С. Детская психология. М., 2005.
11.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: Педаго-гическое общество России.- 2000.
12.Общение и формирование личности школьника. /Под ред. Бодалева А.А., Кричевского Р.Л. - М., 2007.
13.Петровский А.В. Психология. – М., 2005.
14.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Изда-тельский центр «Академия», 1998. -160 с.
15.Речь, речь, речь.\ Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: «Педагогика», 1983.
16.Романовская З.И. Методические рекомендации по чтению.// Сборник ""Обучаем по системе Л.В.Занкова"". - Просвещение, 1994.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
18.Смирнова Е.О. Психология ребенка. М., 2007.
19.Степанов С.С. Психологический словарь для родителей. — М, Акаде-мия, 1996.
20.Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 423 с.
21.Хрестоматия по возрастной психологии. /Под ред. Фельдштейна Д.И. - М., 2008.
22.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – М., 1974, с.24.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие речи у младших школьников на основе подражания
Содержание
Введение
Глава I. Речь и ее развитие у младших школьников
1.1. Речь: понятие виды, функции, развитие в онтогенезе
1.2. Особенности развития детей младшего школьного возраста. Развитие речи в младшем школьном возрасте
Глава II. Использование механизма подражания для развития речи детей младшего школьного возраста
2.1. Сущность понятия «подражание». Подражание как форма обучения и воспитания
2.2. Подражание как средство развития речи младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение
"1.Агеев В.В. Психология неадаптивного образования. – Алмата, 2004.
2.Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Анд-реева.– 5-е изд., испр. и доп.– М.: Аспект Пресс, 2004.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
4.Выготский Л.С. СС Т.6 / Орудие и знак в развитии ребенка. М.,1983.
5.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М., 2003.
6.Леонтьев А.А. Психолингвистика // Психологический словарь. Изд. 2-е. – М., 1996.
7.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975.
8.Лепская Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. - М.: Изд-во МГУ, 1997 - 151 с.
9.Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., 1975.
10.Мухина В.С. Детская психология. М., 2005.
11.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: Педаго-гическое общество России.- 2000.
12.Общение и формирование личности школьника. /Под ред. Бодалева А.А., Кричевского Р.Л. - М., 2007.
13.Петровский А.В. Психология. – М., 2005.
14.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Изда-тельский центр «Академия», 1998. -160 с.
15.Речь, речь, речь.\ Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: «Педагогика», 1983.
16.Романовская З.И. Методические рекомендации по чтению.// Сборник ""Обучаем по системе Л.В.Занкова"". - Просвещение, 1994.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
18.Смирнова Е.О. Психология ребенка. М., 2007.
19.Степанов С.С. Психологический словарь для родителей. — М, Акаде-мия, 1996.
20.Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 423 с.
21.Хрестоматия по возрастной психологии. /Под ред. Фельдштейна Д.И. - М., 2008.
22.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – М., 1974, с.24.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую