Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Способы семантизации иноязычной лексики на занятиях по иностранному языку

Номер заказа
76613
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Способы семантизации иноязычной лексики на занятиях по иностранному языку».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Способы семантизации иноязычной лексики на занятиях по иностранному языку
Оглавление
Введение
Глава I. Обучение лексике иностранного языка
§1. Методические основы обучения лексике иностранного языка
§2. Способы семантизации
Глава II. Способы семантизации иноязычной лексики на занятиях по иностранному языку
§1.Организация практических занятий по развитию лексических навыков речи
§2. Методические рекомендации
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Авербух, К. Я. Лексические и фразеологические аспекты перевода / К. Я. Авербух,О. М. Карпова. - М.: Академия, 2009. – 172 c.
2.Амосова, Н. Н. Основы английской фразеологии / Н. Н. Амосова ; Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова. - [Л.] : Изд-во ЛГУ, 1963. – 206 с.
3.Белова Л.В., Рахманкулова Л.К. Некоторые приемы работы с картинками на уроках английского языка// Иностранные языки вшколе- 1991.-№ 2.-С.72-75.
4.Бурдина М. И. Уроки английского языка в IX классе. – М.: Просвещение, 1989. – 178c.
5.Горбунькова Т.Ф., Грачева Н.П. Кабинет иностранного языка в школе. – М.: Просвещение, 1986. – 175с.
6.Денисова Л.Г. Лексика в курсе интенсивного обучения иностранному языку в старших классах средней школы. – М.: Просвещение, 1989. – 196 Показать все
К одноязычным средствам, при которых раскрытие значения слова производится на изучаемом иностранном языке, относятся: контекст, дефиниция, наглядность, синонимы, антонимы, словообразовательные элементы, способные обеспечивать языковую догадку – “ага – реакцию”, и подвести к осмыслению. Хотя этот путь не всегда является кратчайшим, он мобилизует познавательные силы учащихся и связан с активной мыслительной деятельностью.[5]К переводным способам относятся: перевод на родной язык, толкование понятий на родном языке. Учет родного языка при обучении лексики играет исключительно важную роль в овладении значением, словообразованием, многозначностью слов.[1]В методике и психологии существовало мнение, что учащиеся могут сознательно усваивать то, что они осмысливают с помощью правил и перевода, и ч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу