Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Номер заказа
77020
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего
дошкольного возраста с ЗПР
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С ЗПР
1.1. Память: виды и процессы
1.2. Развитие памяти в онтогенезе
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
1.4. Особенности памяти у детей с ЗПР
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ)
2.1. Цели, задачи, методики исследования
2.2. Характеристика обследованных детей
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К. С. Лебединской. – М., «Педагогика», 1982.
2.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М.: Прогресс, 1980. - 528 с.
3.Бехтерев В. М. Объективная психология. - М.: Наука, 2004. – 543с.
4.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М.: Просвещение, 1964.
5.Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - М.: Прайм- Еврознак, 2009.
6.Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. – Л.: Ленинградский университет, 1974. – 378с.
7.Веккер Л.М., Лещинский М.В. Современная теория памяти и обобщенность представлений // Материалы симпозиума по памяти. - Харьков, 2003. - С. 20-31.
8.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. – 336с. Показать все
Предмет исследования: особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Цель исследования: выявить особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно–методическую литературу по исследуемой проблеме.
1. Подобрать методику исследования состояния словесно-логической памяти у старших дошкольников.
1. Выявить особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Гипотеза исследования: предполагаем, что у детей с ЗПР недостаточно развиты свойства словесно-логической памяти. Выявление индивидуальных проблем развития памяти определяет направления дифференцированной коррекционной работы по развитию сниженных свойств памяти.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу