Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения пересказу.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 1765 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения пересказу.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
1.1. Особенности развития речи детей дошкольного возраста
1.2. Особенности восприятия литературных произведений дошкольниками
1.3. Проблема обучения связной речи детей дошкольного возраста
1.4. Виды связной речи. Пересказ — важное средство развитие связной речи.
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент
2.3. Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

" СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие. – М., 1998.
2.Андреев Н.Д. Теория и практика лингвистического описания. – Горький. – 1968.
3.Баринова Е.А. Лингвистические основы методики развития связной речи/ Развитие речи учащихся: Ученые записи/ ЛГПИ им. Герцена – Л.: Лениздат, 1971.
4.Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М., 1984.
5.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1967.
6.Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений. Изд.2. - М.: Просвещение, 2005.
7.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М.: Просвещение, 1984.
8.Глухов В., Ковшиков В. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. – М.: АСТ, 2007.
9.Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И. Ребенок и книга: Книга для воспита¬теля детского сада. – М., 1992.
10.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
11.Дьяченко О. М. Психологические особенности развития дошкольников / О. М. Дьяченко, Т. В.Лаврентьева. - М.: Эксмо. 2009.
12.Елисеева М.Б. Развитие речи ребенка; взгляд лингвиста// Логопед. - 2005. - №4. - С.18
13.Ельцова О.М. Пересказ литературных произведений в детском саду // Журнал ""Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"". – 2009. -№ 1. – С.32-34.
14.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: 1981.
15.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: 1958.
16.Житких А.Л. Воспитание сказкой детей дошкольного возраста // Домашняя школьная библиотека. – 2005. - № 4, 5.
17.Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. – М.: 1958г.
18.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб, 2003.
19.Лепская Н.И. Язык ребенка (Онтогенез речевой коммуникации). М., 1997.
20.Лурия А.Р. Язык и сознание. – Изд. 2-е. – Ростов на/ Д., 2003.
21.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений /Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2003.
22.Мухина В.С. Детская психология. – М.: ООО «Апрель-Пресс», ЗАО «ЭКСМО-Пресс», 1999.
23.Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. М., 1981.
24.Нечаева О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение).- М., 1984.
25.Развитие речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателя детского сада /Под ред. Ф.А. Сохина. 3-е изд. - М.: Просвещение, 1984.
26.Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе.- М.: 1986.
27.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
28.Ушакова О.С. Диагностика речевого развития дошкольников. М., 1997.
29.Филичева Т.Е. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. – М., 2000.
30.Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников . М.,2000.
31.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М. 2000.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения пересказу.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
1.1. Особенности развития речи детей дошкольного возраста
1.2. Особенности восприятия литературных произведений дошкольниками
1.3. Проблема обучения связной речи детей дошкольного возраста
1.4. Виды связной речи. Пересказ — важное средство развитие связной речи.
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент
2.3. Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

" СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие. – М., 1998.
2.Андреев Н.Д. Теория и практика лингвистического описания. – Горький. – 1968.
3.Баринова Е.А. Лингвистические основы методики развития связной речи/ Развитие речи учащихся: Ученые записи/ ЛГПИ им. Герцена – Л.: Лениздат, 1971.
4.Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М., 1984.
5.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1967.
6.Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений. Изд.2. - М.: Просвещение, 2005.
7.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М.: Просвещение, 1984.
8.Глухов В., Ковшиков В. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. – М.: АСТ, 2007.
9.Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И. Ребенок и книга: Книга для воспита¬теля детского сада. – М., 1992.
10.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
11.Дьяченко О. М. Психологические особенности развития дошкольников / О. М. Дьяченко, Т. В.Лаврентьева. - М.: Эксмо. 2009.
12.Елисеева М.Б. Развитие речи ребенка; взгляд лингвиста// Логопед. - 2005. - №4. - С.18
13.Ельцова О.М. Пересказ литературных произведений в детском саду // Журнал ""Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"". – 2009. -№ 1. – С.32-34.
14.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: 1981.
15.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: 1958.
16.Житких А.Л. Воспитание сказкой детей дошкольного возраста // Домашняя школьная библиотека. – 2005. - № 4, 5.
17.Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. – М.: 1958г.
18.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб, 2003.
19.Лепская Н.И. Язык ребенка (Онтогенез речевой коммуникации). М., 1997.
20.Лурия А.Р. Язык и сознание. – Изд. 2-е. – Ростов на/ Д., 2003.
21.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений /Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2003.
22.Мухина В.С. Детская психология. – М.: ООО «Апрель-Пресс», ЗАО «ЭКСМО-Пресс», 1999.
23.Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. М., 1981.
24.Нечаева О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение).- М., 1984.
25.Развитие речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателя детского сада /Под ред. Ф.А. Сохина. 3-е изд. - М.: Просвещение, 1984.
26.Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе.- М.: 1986.
27.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
28.Ушакова О.С. Диагностика речевого развития дошкольников. М., 1997.
29.Филичева Т.Е. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. – М., 2000.
30.Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников . М.,2000.
31.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М. 2000.
"

Купить эту работу

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения пересказу.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽