Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реализация принципа дифференцированного подхода на уроках географии.

Номер заказа
78379
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реализация принципа дифференцированного подхода на уроках географии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реализация принципа дифференцированного подхода на уроках географии.
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПА РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДОХА
1.1. Дифференцированный подход в теории и практике
1.2. Психофизиологические особенности развития детей с интеллектуальной недостаточностью
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
2.1. Особенности обучения географии детей с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Способы реализации принципа дифференцированного подхода на уроках географии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бгажнокова, И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. – М.: Наука, 1996. – 159 с.
2.Вигман, С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие / С.Л.Вигман. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 208с.
3.Выготский, Л.С. Собр. Соч.: В 6 т. / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1988. – Т.5: Основы дефектологии.
4.Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева,
Н.В. Ялпаева / Под ред. В.А. Сластенина. – 2 – е изд., перераб. – М.: Академия, 2006. – 272 с.
5.Григорьянц А.М. Методика обучения географии во вспомогательной школе / А.М. Григорьянц. – Ташкент: Укитувчи, 1985. – 163 с.
6.Занков, Л.В. Психология умственно отсталого ре Показать все
Рис. 1. Типы дифференциации обучения
Что же является основанием для внутренней дифференциации?
Дети с интеллектуальной недостаточностью представляют собой особую категорию детей. Они отличаются от учащихся других видов специальных школ. Однако их состав весьма разнообразен. В связи с этим в нашей стране, как и в других странах, ведущими детскими психиатрами разрабатываются классификации интеллектуальной недостаточности. Обычно они основываются на клинико-патогенетическом принципе.
Дефектологи, работающие в специальных школах VIII вида, пользуются классификацией, предложенной М.С. Певзнер (14). Эта классификация позволяет понять причины, обусловливающие особенности различных сторон психической деятельности и поведения детей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу