Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проблема применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста.

Номер заказа
78554
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблема применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие медиатехнологий и медиаобразования
1.2. Возможности и значение применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Требования и проблемы применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста
2.2. Проблема подготовки педагогов к применению медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА



"ЛИТЕРАТУРА

1.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи, М., 2001.
2.Арзамасцева О.В. Разработка программно-дидактических тестовых материалов. Учебно-методическое пособие. – Братск, 2006. – 66 с.
3.Бартенева Т. П. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников. - Режим доступа: http // www. festival.1september.ru, 2008.
4.Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ «Сфера», 2007.
5.Бондаренко Е. А. Экранный образ в контексте применения цифровых технологий / Интернет и образование, Декабрь, Том 2008, № 3. - Режим доступа: http // www.openclass.ru.
6.Венгер А.Л., Петровский А.В., Карпенко Л.А. Психология развития. Словарь. – М.: «Просвещение», 2005.
Показать все
2. Непосредственное обучение.
Здесь Т.П. Бартенева выделяет использование развивающих компьютерных программ и мультимедийных презентаций. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Красочное оформление компьютерных программ и мультимедийных презентаций привлекает внимание детей, даёт возможность переключить у них аудиовосприятие на визуальноевосприятие, анимационные персонажи вызывают интерес, в результате снимается напряжение.
Существующие на рынке обучающие программы для детей старшего дошкольного возраста Т.П. Бартенева классифицирует следующим образом:
1. Игры для развития памяти, воображения, мышления и др.
2. Озвученные " словари иностранных языков с интересной анимацией.
3. АРТ-студии, простейшие графические редакторы с библиотек Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу