все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль игры в обучении школьников разного возраста.
Содержание
Введение
Глава 1. Игра и ее роль в педагогической теории и практике работы школы
1.1. Педагоги и психологи об игре
1.2. Классификация игр
1.3. Требования к игре
1.4. Значение игры
1.5. Игра на уроках английского языка.
Глава 2. Результативность формирования коммуникативной компетентности личности средствами игры на уроках английского языка
Заключение
Литература
Приложения
Литература
1.Анцибор М. М.. Активные формы и методы обучения. – М.: «Просвещение», 1992.
2.Богуславская З. М., Смирнова Е. О.. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: «Просвещение», 1991.
3.Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – №1. – С. 16-18.
4.Люблинская А. А.. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: «Просвещение», 1977.
5.Минскин Е. М.. Игры и развлечения в группе продленного дня. - М.: «Просвещение», 1985.
6.Миролюбова А.А Общая методик обучения иностранным языкам в средней школе.- М.: Просвещение, 1967. – С. 504.
7.Никитин Б. П.. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: «Просвещение», 1989.
8.Ответы на незаданные вопросы, или давайте жить дружно. / Под редакцией Д. Асламова. – Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1991.
9.Гальскова Н.Д. и Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку – 2-ое издание лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингводидактических университетов и факультетов в учебных педагогических заведениях.- М.: «Академия», 2005. - 336 с.
10.Современный урок и воспитание сознательной дисциплины учащихся: Методические рекомендации. – Чита, 1990.
11.Филатов В.М. Теория и Практика раннего обучения иностранному языку: Учебное пособие для студ. пед. заведений. – Ростов – н/Д.: 1999.- С. 131-162
12.Филатов В.М. Антропологическая модель обучения иностранному языку в начальной школе. Монография. – Ростов – н/Д.: АНИОН, 2002.- С. 187 – 194
13.Труднев В. П.. Внеклассная работа по математике в начальной школе. – М.: «Просвещение», 1975.
14.Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287с.
15.Шмаков С.А.. Каникулы. – М.: «Новая школа», 1994.
16.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: «Педагогика», 1977.
17.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский. – Киев, 1973. – 286 с.
18.Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Т.А.Ильина. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
19.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Наука, 1996.- С. 84-85
20.Селевко Г.К. Энциклопендия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 / Г.К.Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
21.Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов / А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль игры в обучении школьников разного возраста.
Содержание
Введение
Глава 1. Игра и ее роль в педагогической теории и практике работы школы
1.1. Педагоги и психологи об игре
1.2. Классификация игр
1.3. Требования к игре
1.4. Значение игры
1.5. Игра на уроках английского языка.
Глава 2. Результативность формирования коммуникативной компетентности личности средствами игры на уроках английского языка
Заключение
Литература
Приложения
Литература
1.Анцибор М. М.. Активные формы и методы обучения. – М.: «Просвещение», 1992.
2.Богуславская З. М., Смирнова Е. О.. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: «Просвещение», 1991.
3.Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – №1. – С. 16-18.
4.Люблинская А. А.. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: «Просвещение», 1977.
5.Минскин Е. М.. Игры и развлечения в группе продленного дня. - М.: «Просвещение», 1985.
6.Миролюбова А.А Общая методик обучения иностранным языкам в средней школе.- М.: Просвещение, 1967. – С. 504.
7.Никитин Б. П.. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: «Просвещение», 1989.
8.Ответы на незаданные вопросы, или давайте жить дружно. / Под редакцией Д. Асламова. – Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1991.
9.Гальскова Н.Д. и Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку – 2-ое издание лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингводидактических университетов и факультетов в учебных педагогических заведениях.- М.: «Академия», 2005. - 336 с.
10.Современный урок и воспитание сознательной дисциплины учащихся: Методические рекомендации. – Чита, 1990.
11.Филатов В.М. Теория и Практика раннего обучения иностранному языку: Учебное пособие для студ. пед. заведений. – Ростов – н/Д.: 1999.- С. 131-162
12.Филатов В.М. Антропологическая модель обучения иностранному языку в начальной школе. Монография. – Ростов – н/Д.: АНИОН, 2002.- С. 187 – 194
13.Труднев В. П.. Внеклассная работа по математике в начальной школе. – М.: «Просвещение», 1975.
14.Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287с.
15.Шмаков С.А.. Каникулы. – М.: «Новая школа», 1994.
16.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: «Педагогика», 1977.
17.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский. – Киев, 1973. – 286 с.
18.Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Т.А.Ильина. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
19.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Наука, 1996.- С. 84-85
20.Селевко Г.К. Энциклопендия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 / Г.К.Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
21.Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов / А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую