Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль игры в обучении школьников разного возраста.

Номер заказа
79807
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль игры в обучении школьников разного возраста.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль игры в обучении школьников разного возраста.
Содержание

Введение
Глава 1. Игра и ее роль в педагогической теории и практике работы школы
1.1. Педагоги и психологи об игре
1.2. Классификация игр
1.3. Требования к игре
1.4. Значение игры
1.5. Игра на уроках английского языка.
Глава 2. Результативность формирования коммуникативной компетентности личности средствами игры на уроках английского языка
Заключение
Литература
Приложения


Литература
1.Анцибор М. М.. Активные формы и методы обучения. – М.: «Просвещение», 1992.
2.Богуславская З. М., Смирнова Е. О.. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: «Просвещение», 1991.
3.Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – №1. – С. 16-18.
4.Люблинская А. А.. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: «Просвещение», 1977.
5.Минскин Е. М.. Игры и развлечения в группе продленного дня. - М.: «Просвещение», 1985.
6.Миролюбова А.А Общая методик обучения иностранным языкам в средней школе.- М.: Просвещение, 1967. – С. 504.
7.Никитин Б. П.. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: «Просвещение», 1989.
8.Ответы на незаданные вопросы, или давайте жить дружно. / Под редакцией Д. Асламова. – Иркутск: В Показать все
Таким образом, только благодаря тщательному соблюдению условий при организации и проведении учебных игр с детьми можно добиться действительно полноценного развития личности ребенка, ее раскрытия и самореализации.
1.4. Значение игры
Можно ли представить жизнь ребенка без игры? Есть ученые и практики, которые не разделяют эту точку зрения, ведь ведущая деятельность в начальной школе – учебная, при чем же здесь игра? И, тем не менее, это «задача первоначального обучения», писал К. Д. Ушинский23. Хотя бы вначале, когда игра, сыграв роль ускорителя, отступает в тень, уступив место разнообразной деятельности ребенка. К такому выводу пришел известный исследователь игровой деятельности С. А. Шмаков24.
Игра как феномен культуры всегда занимала важное место в деятельности человека. Это, прежде вс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу