Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль игры в обучении школьников разного возраста.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 728 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль игры в обучении школьников разного возраста.

Содержание

Введение
Глава 1. Игра и ее роль в педагогической теории и практике работы школы
1.1. Педагоги и психологи об игре
1.2. Классификация игр
1.3. Требования к игре
1.4. Значение игры
1.5. Игра на уроках английского языка.
Глава 2. Результативность формирования коммуникативной компетентности личности средствами игры на уроках английского языка
Заключение
Литература
Приложения


Литература
1.Анцибор М. М.. Активные формы и методы обучения. – М.: «Просвещение», 1992.
2.Богуславская З. М., Смирнова Е. О.. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: «Просвещение», 1991.
3.Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – №1. – С. 16-18.
4.Люблинская А. А.. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: «Просвещение», 1977.
5.Минскин Е. М.. Игры и развлечения в группе продленного дня. - М.: «Просвещение», 1985.
6.Миролюбова А.А Общая методик обучения иностранным языкам в средней школе.- М.: Просвещение, 1967. – С. 504.
7.Никитин Б. П.. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: «Просвещение», 1989.
8.Ответы на незаданные вопросы, или давайте жить дружно. / Под редакцией Д. Асламова. – Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1991.
9.Гальскова Н.Д. и Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку – 2-ое издание лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингводидактических университетов и факультетов в учебных педагогических заведениях.- М.: «Академия», 2005. - 336 с.
10.Современный урок и воспитание сознательной дисциплины учащихся: Методические рекомендации. – Чита, 1990.
11.Филатов В.М. Теория и Практика раннего обучения иностранному языку: Учебное пособие для студ. пед. заведений. – Ростов – н/Д.: 1999.- С. 131-162
12.Филатов В.М. Антропологическая модель обучения иностранному языку в начальной школе. Монография. – Ростов – н/Д.: АНИОН, 2002.- С. 187 – 194
13.Труднев В. П.. Внеклассная работа по математике в начальной школе. – М.: «Просвещение», 1975.
14.Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287с.
15.Шмаков С.А.. Каникулы. – М.: «Новая школа», 1994.
16.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: «Педагогика», 1977.
17.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский. – Киев, 1973. – 286 с.
18.Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Т.А.Ильина. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
19.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Наука, 1996.- С. 84-85
20.Селевко Г.К. Энциклопендия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 / Г.К.Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
21.Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов / А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль игры в обучении школьников разного возраста.

Содержание

Введение
Глава 1. Игра и ее роль в педагогической теории и практике работы школы
1.1. Педагоги и психологи об игре
1.2. Классификация игр
1.3. Требования к игре
1.4. Значение игры
1.5. Игра на уроках английского языка.
Глава 2. Результативность формирования коммуникативной компетентности личности средствами игры на уроках английского языка
Заключение
Литература
Приложения


Литература
1.Анцибор М. М.. Активные формы и методы обучения. – М.: «Просвещение», 1992.
2.Богуславская З. М., Смирнова Е. О.. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: «Просвещение», 1991.
3.Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – №1. – С. 16-18.
4.Люблинская А. А.. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: «Просвещение», 1977.
5.Минскин Е. М.. Игры и развлечения в группе продленного дня. - М.: «Просвещение», 1985.
6.Миролюбова А.А Общая методик обучения иностранным языкам в средней школе.- М.: Просвещение, 1967. – С. 504.
7.Никитин Б. П.. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: «Просвещение», 1989.
8.Ответы на незаданные вопросы, или давайте жить дружно. / Под редакцией Д. Асламова. – Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1991.
9.Гальскова Н.Д. и Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку – 2-ое издание лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингводидактических университетов и факультетов в учебных педагогических заведениях.- М.: «Академия», 2005. - 336 с.
10.Современный урок и воспитание сознательной дисциплины учащихся: Методические рекомендации. – Чита, 1990.
11.Филатов В.М. Теория и Практика раннего обучения иностранному языку: Учебное пособие для студ. пед. заведений. – Ростов – н/Д.: 1999.- С. 131-162
12.Филатов В.М. Антропологическая модель обучения иностранному языку в начальной школе. Монография. – Ростов – н/Д.: АНИОН, 2002.- С. 187 – 194
13.Труднев В. П.. Внеклассная работа по математике в начальной школе. – М.: «Просвещение», 1975.
14.Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287с.
15.Шмаков С.А.. Каникулы. – М.: «Новая школа», 1994.
16.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: «Педагогика», 1977.
17.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский. – Киев, 1973. – 286 с.
18.Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Т.А.Ильина. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
19.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Наука, 1996.- С. 84-85
20.Селевко Г.К. Энциклопендия образовательных технологий: В 2 т. Т.1 / Г.К.Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
21.Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов / А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.

Купить эту работу

Роль игры в обучении школьников разного возраста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽